Ну что же, гонка закончилась, участники проявили себя по боевому, особенная борьба велась, конечно, в первой группе (FULL). Для большинства трасса FULLа оказалась не под силу - машины ломались и участники не успевали уложиться в отведенное время - финишировало всего три экипажа, но бились все, и бились серьезно. В первой группе помимо победителей хочется отметить экипажи 107 и 104 - они бились не только внутри своего боевого авто, но и снаружи! Молодцы! В лайте все как-то попроще – борьба разворачивалась в основном на обгонах и здесь хочется поблагодарить экипажи, которые уступали дорогу догнавшему их сопернику, лично наблюдал, как 222 экипаж уступал дорогу экипажу, который в итоге занял худшую позицию. Были, конечно, и те, кто пропускать не хотел, но думаю, они исправятся.
Хорошее, правильное спортивное мероприятие! И молодая команда достойно справилась с организацией и проведением! Участников хотелось бы больше, но зато те, что вышли на старт, показали настоящую мужскую борьбу и огромный потенциал. Даже единственный полный женский экипаж преподнес шикарный подарок к 23 февраля – победил в категории «Лайт» (женщины искренне верят, что с 23 февраля начинается 8 марта).
Трасса разноплановая и покорилась не всем, зато есть к чему стремиться и готовиться уже на следующих этапах. В этот раз, на удивление была «женская» погода – непостоянная, не по «23 февральски» холодная и ветреная. Как для зрителя, конечно, некомфортно, а для участников и особенно техники в самый раз . Хоть мы были именно в категории зрители, тем не менее, азарт участников передался и нам, поэтому после гонки (непривычно как-то) по «пенсионерски» мы тоже малёхо погоцали по трассе .
Вообще, я вам скажу образ «истинного зрителя», считающего себя гонщиком - это хорошее самооправдание, но не дай бог самому в это поверить . Участие в соревновании и гоцалки после, это две большие разницы, это также как получить наклейку мероприятия участвуя в нем и наклеить просто.
Подытожу: скоростное передвижение по пересеченной местности это быстрое испытание и техники, и экипажа. Это экстерн проверка прочности конструкции и навыков вождения. Удача здесь, конечно, играет какую-то роль, но не такую значительную, основа – подготовка и опыт. Вот и в этот раз выиграли те, кто были готовы, с чем мы их и поздравляем! Организаторам спасибо за праздник, и за … популяризацию! Ждем следующих этапов.
Организаторы молодцы! Даже не знал, что у балки Тубай есть такой потенциал . Трасса проложена интересно со всеми «крымскими атрибутами» - настоящая пересеченка. Особенно зрелищно смотрелись грязевые участки, где трудности были у всех участников. С учетом того, что леса и горы Крыма сплошь перекрываются шлагбаумами, и мест для каталок становится все меньше, балка Тубай претендует на комплексную тренировочную базу для любителей бездорожья и пересеченной местности . Присоединяюсь к поздравлениям победителям, на самом деле ехали красиво все без исключения.
Мне тоже понравилось Дёмин как «Демон», Мишаня «Шторм» в своем репертуаре, Олег «Такома» как всегда стабилен, ну а Оля это просто «бомба» . Россияне на турбированой Ниве ехали очень весело, УАЗы это непотопляемая техника , Патрол бился по-взрослому, жаль, что единственный Чероки поломался – я так за него болел.
Вообще все бойцы и в мужской день проявили себя по-мужски.
Как и положено русским традициям, мальчишники и праздники не проходят без присутствия слабого пола… Этот день настоящих мужчин не стал исключением Хочется надеяться, что наш экипаж украсил не только праздник, но и добавил соревновательного духа бойцам, а еще никого не огорчил. Несмотря на то что мало кто представлял в этот момент нас слабым полом. Такими (как учу я своего сына) которых нужно защищать, дарить цветы, подарки, холить и лелеять. Увы, все закончилось и можно себе позволить быть слабой))) и даже , а вам... Вам даже здесь пришлось позаботиться. Украшая трассу выкорчёвывая камни, заботясь о целостности ходовой. Ландшафт балки способствовал удачи нашему экипажу. Узкие проезды с маленькими виражами между камней нашему экипажу давались довольно легко в сравнении с длиннобазной техникой.
Удача, заключающаяся в секундах или минутах. В начале казалось обогнать невозможно, но это было ошибочное мнение, очередной раз доказав теорию вероятности что возможно все, главное желание. Спасибо тем экипажам которых не приходилось обгонять, а сами уступали дорогу. Ой… А вдруг были такие которые хотели нас обогнать… Уж не обессутьте, не видели. Сами понимаете при сложенных зеркалах и грязых стеклах, стесняюсь сказать, плохо видно
Зато мы успевали еще "побибикать" тем кого видели в лобовое , и заметить как разбегался российский экипаж когда мы вылетали из брода на прямички . Ребятки молдцы! Вот так. Кого обгоняли с элементами экстрима, тоже простите. Не переживала так за свою машину, как за Олега Ерофеева, когда несколько раз наблюдала как “задок” машины бъется о “ступеньки” на спусках или во рве. Думали потеряется.
Влетая в грязь и не важно её количество, осознавая, что в твоем управлении техника, которую может заносить, приходилось маневрировать особенно, видя буксующий квадрик…АААХ, бедный квадроциклист (или его вторая половина), весь испачканный такой, грязный (уже представила, сколько стирки его второй половине которая искренне верит что с 23 февраля начинается 8 марта))). Но… сегодня праздник, а завтра будет 24 февраля, новый день, новые детали и головная боль. Жаль что нельзя сидеть одновременно на двух стульях… Официально непокоренной осталась трасса FULL, но прокотиться по ней после довелось. Трасса супер. Прошли все препятствия и броды. Досадно очень за Лешу из Севастополя (нивка колобок), сход не по своей вине и не по вине технической неисправности или поломки автомобиля. Ну оооочень обидно!
Спасибо организаторам. На самом деле хорошо, когда есть команда, которой ты доверяешь. Которая мало того что организовала это мероприятие, но и выводит его на определённый уровень. Да и вообще что вы не лежите на диване с бутылкой пива (это я вам сейчас за ваших жен сказала ))) Ребята вы молодцы!!! СПАСИБО, Кто хвалил, говорил про недостатки), переживал, радовался, ремонтировал и мыл машину. Свои ошибки знаю, прошу понять, простить, отпускать не нужно. Кто не ошибается, тот не учится. Если были такие кто ругал), вдвойне спасибо. Нам это помогло. Учиться и повышать свой уровень сложно. Вдвойне сложней оставаться на высоте. Оказалось легко занять первое место, понимаем как сложно будет его удержать при такой мужской харизме, но готовы к удовлетворению собственных амбиций на спортивном поприще. Жаль что все в наших руках как правило до и после, а во время – дело умения, мастерства, техники и конечно же удачи. Чего собственно говоря и хочется пожелать сильной половине. Ну и конечно же, чтобы вашу удачу всегда украшали пониманием, теплотой и заботой. PS Мы искренне верим в то, что 23 февраля приближает 8 марта