02.12.2024, 09:51 // Наши мероприятия
03.11.2022, 10:51 // Дайверы – поехали нырять!
30.09.2022, 10:37 // Экомото 1 год!
20.07.2022, 10:29 // Проект : «Развитие экотранспорта в Крыму»
28.06.2022, 11:30 // ЭКОМОТО- электротранспорт для бездорожья.
22.10.2019, 21:21 // Внедорожный квест "По следу".
21.09.2015, 12:29 // IV Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2015"
19.12.2014, 14:48 // Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма
15.11.2014, 09:26 // Строительство Off-road трассы для радиоуправляемых моделей
23.10.2014, 18:40 // III Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2014"
Наши мероприятия
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
5 лет увлечению эндуро.
Ровно (как время бежит) мы «стали на эндуро лыжи»! За это ,на самом деле не большое время как для увлечения, но достаточное чтобы подвести промежуточные итоги, было .
А 16 марта 2015 года, я решил начать «конспектировать» все то , что происходило в рамках внедрения в . Только в разделе накрапал больше 60ти очерков,
при этом по Крыму, мы с сыном, «проложили» более и это без учета прошлых . Ввиду того ,что большинство маршрутов планировалось как направления к или заезда к той или иной , за это время удалось неплохо подтянуть крымскую географию вместе с историей.
Это в свою очередь «вылилось» в очерки как и в статьи в разделе . К тому же попутно улучшились навыки обращения с навигационными приборами и появилось понимание и главное .Важно то , что , буквально «выдергивая тебя из кровати» в выходные , независимо от того дождь, на улице или снег.
За 5лет, на двоих с сыном ,мы «объездили» 6 единиц мототехники , , и 1 двухтактный , к ним в «банду» затесались и очередной подарок ,которые катали нас в основном по обычным дорогам. В совокупности мы прошли больше 15000 и останавливаться пока не собираемся,
более того планируем подтянуть в "банду" и . Получилось что хобби стало приносить не только эстетическое удовольствие от созерцания окружающих красот ,в свою очередь позволив лучше познать родной край,но и предоставило возможность "заразить" этим сыновей, что стало дополнительным стимулом к продолжению этим заниматься.Для развития самой идеи путешествий и совмещения ее с экологически безопасными видами транспорта , был создан ресурс . Теперь будем кататься еще и экологично!
Проезд по контуру Крыма ,на эндуро мотоциклах.
Одной из целей по нашему полуострову , стала задача проехать весь береговой контур Крыма, при этом максимально близко к морю, точнее к двум морям- Черному и Азовскому. В границы этого контура вошло и самое глубокое озеро Крыма –, его «рваный» пройденных километров.Все «это дело» растянулось на три года ,всего около 1700 км ,где 750 км это побережье Чёрного моря и около 500 км — побережье Азовского моря, остальное бухты и заливы.В итоге получилось несколько десятков , так что, только к середине лета 2020 года, нам удалось практически замкнуть условный круг.
В него не вошли только некоторые густонаселенные пункты ЮБК и то выше по горам . В целом это было интересно, драйвово и познавательно, ведь береговая линия Крыма , в реальности является совсем не линией , зачастую обрывом ,без доступа к воде и при всей кажущейся «курортности» , далеко не везде прослеживается присутствие человека.
Точечные застройки, на практически пустынном берегу например, совсем не «делают погоды» , как впрочем и милитаризированная , далека от «шанхая». Зато берег используется активно , от олигархов до военных , между которыми «затесались» те, кому повезло.
Евпаторийского участка , длится аж до Николаевки, что привлекает сюда любителей мелководья, но застроены и закрыты для проезда, только официальные пляжи. Похожее раздолье , но с чередованием песка и скал ,является отличительной особенностью . Особняком стоят курортные города , Коктебель и , здесь еще древняя история внесла свои коррективы в виде различных крепостей, размещенных на побережье. «Кусок» , это вообще забытый берег , ввиду наличия на его склонах полигонов и заповедников. Как бы то ни было , после соединения всех отрезков пройденных маршрутов , в один цельный и получения общей «картинки» , стало очевидным ,что Крым не такой уж и большой, не так уж и застроен , но и мест свободного посещения для «дикого» туриста не много. Так уж повелось с -на полуострове все лучшее принадлежит военным,
ну действительно- граница должна быть на замке.
Тяжелые маршруты Крыма.
Которых хватило и одного раза!
Этот очерк я решил написать под впечатлением от недавнего спуска с , где в паузах на отдых, мы вспоминали какие еще , оставили такие же и куда второй раз ехать на , придется себя заставлять. При этом они все очень , а в качестве познавательного , неспешного и «кардиостимулирующего» маршрута, для физически крепких туристов , очень даже подходят- идти можно, ехать сложно!
Из , таких «напряжных», по крайней мере для нас и хорошо известных активным пешеходам , оказалось не так уж и много, но они стоят того, чтобы «вывести» их в . Конечно мы не ставим цели спускаться с отвесных скал и не лезем на них вверх по веревкам , демонстрируя способности супергероев , мы просто пытаемся пройти , , зачастую случайно оказавшись перед выбором,
Вероятно кому то, эти маршруты покажутся легкой прогулкой, а кому то «дичайшей дичью», так всегда бывает , а вот для реалистов,эта информация будет полезна даже в качестве понимания , а возможно и призыва к действию.
Уверен , что непроходимых или труднопроходимых мест в Крыму, еще очень много и мы «прихватили» только малую часть из них , тем не менее формат и способы преодоления, подобных маршрутов меняется не сильно – мышечная сила, , мачете, и уверенность в себе. Можно добавить сюда мастерство , но так как он, ездят единицы , поэтому остается только мышечная сила и уверенность в себе!
Что ж погнали, точнее поползли…
.
Этот очерк я решил написать под впечатлением от недавнего спуска с , где в паузах на отдых, мы вспоминали какие еще , оставили такие же и куда второй раз ехать на , придется себя заставлять. При этом они все очень , а в качестве познавательного , неспешного и «кардиостимулирующего» маршрута, для физически крепких туристов , очень даже подходят- идти можно, ехать сложно!
.
По рекам Крыма.
В Водном кодексе РФ (пункт 2 статьи 6) , чётко закреплено, что «каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд». Ширина береговой полосы, которая отводится под «общее пользование» также регламентирована: двадцать метров для рек, протяженность которых от истока до устья составляет более десяти километров и пять метров для более коротких (пункт 6 статьи 6 Водного кодекса).
Крым, , не избалован полноводными реками и крупными озерами , к тому же пресные источники не равномерно расположены по , что влечет за собой в одном регионе и определенный избыток , в другом.
Из всех существующих рек Крыма , всего одна река длиннее 200 километров – . Следующей в списке – Чатырлыку – покорилась отметка в 100 километров. Остальные значительно короче.
Всего на территории Крыма насчитывается 1657 постоянных и временных водотоковв их числе 283 реки , общей длиной 5996 км. при этом большая часть крымских рек имеет длину менее 10 км.
Самые многоводные реки протекают в юго-западном Крыму, поскольку именно здесь имеются участки обильного предгорного увлажнения. В целом все реки, так или иначе , питаются карстовыми водами, дождями, тающим снежным покровом и ключами-родниками, соответственно сильно зависят от выпадения осадков.
Из-за дефицита пресной воды многие крупные реки Крыма подверглись значительному вмешательству человека в их течение, были построены дамбы, водозаборы и водохранилища.
Мелководность «местных» рек , позволяла не строить крупные сооружения типа мостов, переправ и прочего,что отразилось в целом на доступности.
В Крыму практически отсутствуют термины «левый и правый» берега, а все потому что реки переходятся или переезжаются вброд, без особых затруднений. Это обстоятельство позволило развивать транспортное сообщение , можно сказать без «согласования» с рельефом прохождения рек, ввиду малозначительности препятствия.
не обходят водные артерии , а в большинстве проложены непосредственно по ним и пересекают их, в любом удобном месте.
Как для планирования прямого маршрута,без потери времени на поиск переправы, это хорошее преимущество.
Вот и мы ,в своих редко сталкиваемся с проблемой переправы на другой берег, той или иной реки, как правило глубина брода , в летний сезон, редко превышает пол метра глубины. Тем не менее мы целенаправленно решили пройти вдоль русел , большинства крупных рек Крыма, для своего понимания, как «живут и здравствуют ли» водные артерии , есть ли к ним доступ (как записано в Конституции ) и что собственно твориться по их берегам.
Подобное исследование мы провели и по различным озерам и водохранилищам , отчеты о них тоже есть в этом разделе. И вот то что мы увидели:
Крым, , не избалован полноводными реками и крупными озерами , к тому же пресные источники не равномерно расположены по , что влечет за собой в одном регионе и определенный избыток , в другом.
Из всех существующих рек Крыма , всего одна река длиннее 200 километров – . Следующей в списке – Чатырлыку – покорилась отметка в 100 километров. Остальные значительно короче.
Всего на территории Крыма насчитывается 1657 постоянных и временных водотоковв их числе 283 реки , общей длиной 5996 км. при этом большая часть крымских рек имеет длину менее 10 км.
Самые многоводные реки протекают в юго-западном Крыму, поскольку именно здесь имеются участки обильного предгорного увлажнения. В целом все реки, так или иначе , питаются карстовыми водами, дождями, тающим снежным покровом и ключами-родниками, соответственно сильно зависят от выпадения осадков.
Из-за дефицита пресной воды многие крупные реки Крыма подверглись значительному вмешательству человека в их течение, были построены дамбы, водозаборы и водохранилища.
Мелководность «местных» рек , позволяла не строить крупные сооружения типа мостов, переправ и прочего,что отразилось в целом на доступности.
В Крыму практически отсутствуют термины «левый и правый» берега, а все потому что реки переходятся или переезжаются вброд, без особых затруднений. Это обстоятельство позволило развивать транспортное сообщение , можно сказать без «согласования» с рельефом прохождения рек, ввиду малозначительности препятствия.
не обходят водные артерии , а в большинстве проложены непосредственно по ним и пересекают их, в любом удобном месте.
Как для планирования прямого маршрута,без потери времени на поиск переправы, это хорошее преимущество.
Вот и мы ,в своих редко сталкиваемся с проблемой переправы на другой берег, той или иной реки, как правило глубина брода , в летний сезон, редко превышает пол метра глубины. Тем не менее мы целенаправленно решили пройти вдоль русел , большинства крупных рек Крыма, для своего понимания, как «живут и здравствуют ли» водные артерии , есть ли к ним доступ (как записано в Конституции ) и что собственно твориться по их берегам.
Подобное исследование мы провели и по различным озерам и водохранилищам , отчеты о них тоже есть в этом разделе. И вот то что мы увидели:
Экомото- сборная электротема.
В , перспективное направление , которое через несколько лет будет доминировать над нынешним ДВСным транспортом , на нашем форуме представлено электрическими мотоциклами. И вот сугубо в качестве очередного обобщающего раздела и для удобства поиска « всего электрического», соберём в «кучу» все то , что связано с электротемой и публикуется на нашем сайте.
Теперь это действительно стало нашим мероприятием и мы приложим максимум усилий к его развитию.
.
Теперь это действительно стало нашим мероприятием и мы приложим максимум усилий к его развитию.
.
Крымские электро рекорды.
С , в рамках нашей программы , мы уже стали пионерами - первопроходцами ,в нескольких .
Так мы стали первыми , кто заехал на электротранспорте по тропе, на снизу и прошли весь , заехав сверху.
Потом по пескам мы прорвались на , тем самым проложив первый электропуть.
Чуть позже мы , вторую высшую точку Крыма , расположенную на верхнем - Эклизи-Бурун.
И на этом останавливаться не планируем, так что новые электро покорения нас ждут впереди.
Так мы стали первыми , кто заехал на электротранспорте по тропе, на снизу и прошли весь , заехав сверху.
Потом по пескам мы прорвались на , тем самым проложив первый электропуть.
Чуть позже мы , вторую высшую точку Крыма , расположенную на верхнем - Эклизи-Бурун.
И на этом останавливаться не планируем, так что новые электро покорения нас ждут впереди.
Все о Крыме.
У нас на сайте размещено не мало статей и очерков о Крыме, в том числе описания путешествий по различным его уголкам. В этом разделе мы соберем в одно целое "крымскую" тему, как вариант для упрощенного поиска того или иного материала. Сюда же будем давать ссылки, в случае необходимости. Ну чтож погнали:
Багги поездки.
, мы открыли для себя новый вид внедорожного досуга –. Кроме крымских прохватов, катнули на и и останавливаться не собираемся.Попутно под "крымские реалии". Именно поэтому размещаем информацию и ,о всех багги поездках в общий раздел .
Делимся внедорожным опытом.
На сегодня , как мы бороздим просторы нашего Крыма и не только его , стараясь исследовать самые интересные и труднодоступные места.
Достигнув «совершеннолетия» , решили поделиться накопленным опытом. Этот раздел , по сложившейся традиции, будет обобщенным , по темам , ссылки на которые будут активны, при нажатии. Кому интересно –пользуйтесь.
.
Достигнув «совершеннолетия» , решили поделиться накопленным опытом. Этот раздел , по сложившейся традиции, будет обобщенным , по темам , ссылки на которые будут активны, при нажатии. Кому интересно –пользуйтесь.
.
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
