03.11.2022, 10:51 // Дайверы – поехали нырять!
30.09.2022, 10:37 // Экомото 1 год!
20.07.2022, 10:29 // Проект : «Развитие экотранспорта в Крыму»
28.06.2022, 11:30 // ЭКОМОТО- электротранспорт для бездорожья.
16.03.2022, 15:39 // Наши мероприятия
22.10.2019, 21:21 // Внедорожный квест "По следу".
21.09.2015, 12:29 // IV Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2015"
19.12.2014, 14:48 // Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма
15.11.2014, 09:26 // Строительство Off-road трассы для радиоуправляемых моделей
23.10.2014, 18:40 // III Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2014"
Внедорожный квест "По следу".
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Акция «Посади дерево вдоль Тавриды».
Крым на сегодня активно строящийся регион, особенно в части дорожной сети, трасса «Таврида» тому яркое подтверждение. Но любая , тем более такая масштабная стройка ,влечет за собой изменения, в том числе природного характера. В зоне отвода земельного участка трассы, были убраны все зеленые насаждения и сегодня дорожное полотно и инфраструктура вокруг него, находятся «как в пустыне». Однозначно производители работ внесли отдельной статьей озеленение обочин трассы, но когда , как и сколько , вопросы остаются открытыми. Вот для того чтобы не «ждать с моря погоды» ,есть предложение помочь самим себе , взять дорогу на общественное кураторство . Законность и согласование действий отрегулируем , только в случае массовой поддержки крымчан,для начала хотя бы любителей внедорожных путешествий.
Суть акции заключается в следующем: после согласования мест озеленения обочин трассы Таврида и получения разрешения на посадку деревьев, активисты своими силами и за свой счет организуют сам процесс. В планах каждый участник акции, с учетом своего местожительства и возможности, приобретает и высаживает, РЕКОМЕНДУЕМОЕ в данных условиях и месте , растение. При желании присваивает ему имя и по возможности следит за его ростом. Из таких единичных деревьев , формируются участки(аллеи) которые будут обозначаться по предложению самих активистов. Например «аллея джиперов» или «эндуро аллея» , как впрочем и любые другие названия сообществ, главное что мы все примем участие в действительно благом деле. Конечная цель –вся Таврида, от Керчи до Севастополя , «петляет» в сплошном зеленом коридоре!
Суть акции заключается в следующем: после согласования мест озеленения обочин трассы Таврида и получения разрешения на посадку деревьев, активисты своими силами и за свой счет организуют сам процесс. В планах каждый участник акции, с учетом своего местожительства и возможности, приобретает и высаживает, РЕКОМЕНДУЕМОЕ в данных условиях и месте , растение. При желании присваивает ему имя и по возможности следит за его ростом. Из таких единичных деревьев , формируются участки(аллеи) которые будут обозначаться по предложению самих активистов. Например «аллея джиперов» или «эндуро аллея» , как впрочем и любые другие названия сообществ, главное что мы все примем участие в действительно благом деле. Конечная цель –вся Таврида, от Керчи до Севастополя , «петляет» в сплошном зеленом коридоре!
Первые пошли.
Всю прошлую неделю мы формировали группу из числа тех кто решил принять участие в квесте по следу, из за этого даже не поехали сами на выходных. Ввиду того что мы только начали обкатывать предложенный формат ,естественно проявились как некоторые нестыковки ,так и дельные предложения от участников. Итак свое желание выразили семеро путешественников - любителей острых ощущений, которые попросили не оглашать их данные, что стало для нас сюрпризом и в тоже время одним из вариантов проведения квеста. Взамен мы попросили чтобы наши анонимные драйверы протестировали все этапы ,от регистрации ,до сдачи итоговых данных, результаты которых мы используем для внесения изменений и поправок. В итоге регистрацию участников провели по электронной почте,методом присланного списка от одного из них. В списке значились ФИО, марка мото, годы опыта и ...название конкретного маршрута,то есть ребята максимально сократили наше участие.Потом звонок по телефону , СМС номера карты , через время на счет пришла оговоренная сумма. На эту же почту мы кинули дополнительные фото, описание , фото трека маршрута и отсчет времени пошел. Парни уложились в три дня, ездили парами и тройками,некоторые даже по два раза , но второй раз просто за компанию , типа " посмотреть ,как справляются коллеги". Огрех конечно много , то забыли сфотать старт , зафиксировать время и место на экране телефона, то увлеклись процессом , то ушли в дебри ( сильно отклонились от маршрута). Естественно в двоем лучше и удобнее , но на фотках у двух разных участников получаются одинаковые фото ,с одинаковым временем. Много фото ужасного качества , которые мы не приняли ,одним словом техника исполнения условий квеста сильно хромала. Зато на высоте была соревновательно- джентльменская часть , все явно хотели победить , но по правилам.В итоге определение фаворита прошло больше по принципу исключений чем заслуг, но зато мы теперь знаем где слабые места у формата. По итогу парни предложили разделить призовые между тремя лидерами ,что мы и сделали переведя суммы на их карты. Чтож первые самоорганизованные прошли , мы благодарны ребятам за опыт и науку , ну а мы продолжаем.
Нам понравилось.
На выходных прошлись " По следу" , так и хочется сказать " Ну вы блин даете! Вторая категория сложности оказалась для нас очень насыщенной. Планировали прогулку ,а приехали на работу! Некоторые места ну просто триальные , ехали толпой , помогали друг другу. За фотки строго не судите , ну нет среди нас художников , зато время прохождения фиксировали через паузу ,каждый в отдельности. Минус - шлем ,лапка и две застежки на ботах, плюс - погода,природа и взаимопомощь. Спасибо за идею и исполнение , на призовые куплю себе защиту на картер и хорошие очки . Планируем еще.
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1