Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
01.05.2024, 14:50   //   Несуразицы.
24.04.2024, 10:14   //   Автомобильные приметы.
23.04.2024, 10:15   //   О авто "из ряда вон".
22.04.2024, 10:23   //   Эндуро мотиваторы.
18.04.2024, 10:33   //   Мотоприколы.
17.04.2024, 11:21   //   О Симферополе и Крыме.

Полезные советы простым водителям.

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Что случается, когда стираются колодки.

Сообщение Alehandro » 09.10.2013, 10:18

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что случится, если вы вовремя не поменяете изношенные тормозные колодки?

На видеоролике показано, до какой степени не нужно злоупотреблять состоянием элементов тормозной системы. Рассмотрим случай непреднамеренного ускорения. Колодки давно стерлись, и когда водитель продолжает ускоряться и тормозить в одно и то же время (при этом машина поднята на домкрате, правое переднее колесо демонтировано), то можно ясно проследить, к чему это приведет.



Лопнувшая шина на скорости, как удержать автомобиль

Сообщение balamut » 14.10.2013, 12:15

Не дай Бог, конечно, чтобы с вами подобная ситуация произошла, но быть готовой к ней на наших украинских дорогах обязан каждый водитель.

Как правильно вести себя в подобной ситуации очень доходчиво поясняет Александр Илюхин на ВИДЕО. Он - мастер спорта по автомотоспорту, вице-чемпион СССР, двукратный вице-чемпион Москвы. Одним словом, человек компетентный и полностью в теме.


Сообщение Maksimus » 22.10.2013, 12:10

Иногда нестандартное мышление и использование предметов, которые на самом деле предназначены для других целей, могут здорово выручить автолюбителя. Вот о некоторых ситуациях и возможностях достойно справиться с проблемой...

- Для защиты металлических резьбовых соединений от коррозии можно использовать обычный пластилин.
- Кока-Кола, Пепси-Кола или уксусная эссенция помогают отмачивать поржавевшую резьбу.
- Для очистки рук, загрязненных сажей, мазутом, смазкой в ходе ремонта автомобиля, можно применять растительное масло.
- Новая пластиковая бутылка с любым газированным напитком легко может заменить вам огнетушитель. Для его «включения» хорошо потрясите бутылку, отверните крышку и, плотно прикрывая большим пальцем горлышко, полейте огонь. Такой метод тушения огня в крайней ситуации может быть эффективнее порошкового огнетушителя. (Однако наличие в машине настоящего огнетушителя никто не отменял!)
- Жевательная резинка может быть использована в качестве универсального герметика — для резьбовых соединений. Перед использованием необходимо как следует ее пожевать.
- Графитовые стержни карандашей (твердость 2М-4М) подходят для обработки резьбы свечей зажигания во избежание появления коррозии.
- Целые пластиковые пакеты могут пригодиться для слива предварительно охлажденной охлаждающей жидкости (когда, например, необходим ремонт системы охлаждения) или масла. Предупреждаем! Воздушные шары, входящие в комплектацию аптечки, не могут быть использованы в этих целях, так как их герметичность может быть нарушена при соприкосновении с химическими жидкостями.
- Самостоятельно отремонтировать предохранитель можно с использованием алюминиевой фольги от шоколадки. Колпачками старого предохранителя зажимают вырезанную из фольги полоску по концам— и временный жучок готов.
- В качестве смазки можно использовать вазелин (который также нефтепродукт) или другую мазь на основе глицерина или ланолина. Глицерин — уникальная смазка. Его важное свойство заключается в том, что после использования его легко смыть водой. Кроме того, глицерин экологически чист и безвреден, абсолютно нейтрален к любым другим материалам.

Всем автовладельцам на заметку

Сообщение Серега » 04.11.2013, 11:23

подготовка к зиме.jpg


Пора начинать ... :wink:

Как передвигаться на автомобиле по лужам

Сообщение Alehandro » 06.11.2013, 11:10



на заметку

Сообщение Серега » 07.11.2013, 13:45

7 причин проверить.jpg

«Слепая зона» — учимся держать под контролем

Сообщение Seryj Veter » 08.11.2013, 12:33

Наверное, многие из нас не раз встречали установленное на автомобилях зеркало слегка выпуклой формы, так называемое зеркало мертвой зоны. Давайте попробуем разобраться, что кроется за таким зловещим названием и при чем тут зеркало.

Что такое слепая зона автомобиля? Опытного водителя термином мертвая зона в тупик не поставишь, а вот новичку может оказаться незнакомым это понятие. Хотелось бы, конечно, чтобы новички узнавали о подобных тонкостях из теории, а не из собственного горького опыта. Однако зачастую последний вариант гораздо распространеннее первого. И, к сожалению, водительские навыки и умения эквивалентны сумме денег, затраченной на ремонт автомобиля.

Непосредственно связаны с понятием слепая зона или мертвая зона так называемые аварии попутного направления, или, попросту, подрезание. Например, дело обстоит следующим образом. Водитель решает перестроиться в соседний ряд, взгляд в зеркало заднего вида брошен – опасности нет, начинаем перестроение, и тут вы задеваете неизвестно откуда взявшийся автомобиль или другой транспорт. Водитель в недоумении: откуда появилась помеха – в зеркалах ведь никого не было?

А на самом деле автомобиль, ставший неожиданностью, ехал чуть сзади, на уровне заднего ряда сидений за боковой стойкой вашего автомобиля. В этой ситуации его уже не видно в зеркала заднего вида и еще не видно боковым зрением. Именно этот промежуток и называется мертвой зоной. На самом деле, ситуации бывают различными. Если вы не заметили автомобиль, то можно отделаться незначительными повреждениями, все зависит, конечно, от скорости и габаритов транспорта. А вот среди мотоциклистов эту зону именуют смертельной в буквальном смысле. Так что следует быть внимательным, чтобы избежать подобных жертв.

Как обнаружить слепую зону?
Для того чтобы определить, где у вашего автомобиля находится эта самая слепая зона, есть два несложных способа. В первом случае можно попросить помощника обойти вокруг машины, те участки, когда вы потеряли его из виду, и будут являться данной зоной.

Можно оценить эту зону, находясь в пробке. Заметим, что в этом случае ваш автомобиль должен стоять, а соседние ряды – ехать. Наблюдая в зеркала, заметьте, где исчезнет рядом идущий автомобиль. Там и начинается мертвая зона, а заканчивается тогда, когда этот же автомобиль покажется из-за боковой стойки, и вы увидите его периферическим, то есть боковым зрением. В целях безопасности можно этот эксперимент проводить, находясь в припаркованном у обочины автомобиле.

Обратите внимание, что с увеличением скорости движения, мертвая зона увеличивается. Это происходит в первую очередь из-за того, что сужается зона периферического зрения.

Еще одной мертвой зоной является зона прямо за багажником автомобиля. Она представляет опасность, когда автомобиль начинает движение задним ходом.

Берем под контроль слепую зону Бороться с этим явлением можно и нужно. Контроль слепых зон должен осуществляться так же тщательно, как и другие аспекты управления автомобилем. В первую очередь важно правильно настроить штатные зеркала автомобиля. Их неправильная настройка, а также неправильное положение водителя при езде обуславливают плохой обзор в зеркала и, соответственно, увеличивает мертвую зону автомобиля. В правильно настроенном зеркале отражается ручка передних дверей машины. Остальное пространство зеркала занимает дорога.

Еще одна важная рекомендация заключается в том, чтобы при планировании маневра слегка поменять свое положение, взглянуть по сторонам, для того чтобы убедиться в его безопасности от начала и до конца.

Обратите внимание также на так называемый оптический эффект зеркал заднего вида. Дело в том, что современное производство предлагает широкий выбор аксессуаров для автомобиля. Среди них есть огромное разнообразие зеркал. Существуют и такие, которые вроде бы и не превышают размеров штатных зеркал автомобиля, зато обзор дают куда более обширный и качественный. И если имеется подобная возможность, тогда не помешает поменять «родные» зеркала машины, на более практичные в плане обзорности.

Самый распространенный метод, призванный устранить слепые зоны автомобиля, заключается в том, чтобы установить дополнительные зеркала мертвых зон. Такое зеркало может быть небольшого размера слегка сферической формы для установки на поверхность основного штатного зеркала. Его основной плюс заключается в значительном расширении горизонта обзора, однако есть и минус такой установки. Он заключается в уменьшении площади штатного зеркала.

Главная рекомендация состоит в соблюдении несложных рекомендаций по тому, как установить зеркало мертвой зоны. Оно должно устанавливать в верхнем внешнем углу зеркала. Существуют подобные зеркала в собственном корпусе, предусматривающие возможность установки их не на основное зеркало, а над ним. Также можно установить параболическое зеркало заднего вида. Оно дает качественный обзор происходящего вокруг машины, однако слегка искажает расстояние.

Современные технологии также предлагают собственное решение для данной проблемы. Оно заключается в использовании камер заднего вида с выводом изображение на панель управления. Тут важно не увлекаться просмотром ситуации сзади, чтобы не попадать аварийные ситуации с участием впереди идущего транспорта.

Другим современным средством борьбы с мертвыми зонами автомобиля являются компьютерные системы обзора мертвых зон. Подобные парктроники особенно выручают при движении задним ходом. Правда и у них есть свой минус: могут не увидеть прут или арматуру, невысоко торчащую из земли.

Итак, рассмотренные выше аспекты, показывают, что при наличии желания безаварийной езды, можно максимально минимизировать действие такого фактора как слепая зона автомобиля. Важно своевременно и максимально эффективно их контролировать. Это еще раз доказывает, что управление автомобилем не терпит халатности, которая может повлечь одни лишь неприятности.

Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе

Сообщение Maksimus » 11.11.2013, 12:56

Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке.

Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 – 14, большая амплитуда движений. Не успеете выкрутить руль – не выведите автомобиль из заноса. Закрытый хват помогает удержать автомобиль, а быстрые руки успеют вывернуть колеса в нужную сторону.

В автомобиле главная педаль безопасности не тормоз, а газ. Автомобиль в повороте не может одновременно поворачивать и тормозить.

Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.

На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении.

Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть.

Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами.

Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки. Всегда нужно представлять, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе.

И еще: если оказались на встречно полосе движения – уходите с нее любыми способами. Лобовой удар самый страшный!

Сообщение admin » 12.11.2013, 18:51

Не гоняйте в туман. Вот к чему может привести быстрая езда в условиях плохой видимости.



КАК РАСПОЗНАТЬ БИТУЮ МАШИНУ?

Сообщение Seryj Veter » 15.11.2013, 11:32



Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3