03.05.2024, 10:17 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
02.05.2024, 09:48 // Мало кто знает что..
01.05.2024, 14:50 // Несуразицы.
29.04.2024, 09:49 // Безумнейшие автотрюки и рекорды.
25.04.2024, 10:20 // Топ авторазводов и угонов.
24.04.2024, 10:14 // Автомобильные приметы.
23.04.2024, 10:15 // О авто "из ряда вон".
22.04.2024, 10:23 // Эндуро мотиваторы.
18.04.2024, 10:33 // Мотоприколы.
17.04.2024, 11:21 // О Симферополе и Крыме.
Простые вещи (Словарь автомобильных аббревиатур)
Cargofix
Направляющие для багажа
в новых автомобилях Volvo пол багажного отделения содержит новые алюминиевые направляющие с подвижными крючками для фиксации багажа. Когда крючки не используются, они убираются в направляющие. Дополнительные крючки расположены справа и слева в багажном отделении под задними боковыми окнами.
Направляющие для багажа
в новых автомобилях Volvo пол багажного отделения содержит новые алюминиевые направляющие с подвижными крючками для фиксации багажа. Когда крючки не используются, они убираются в направляющие. Дополнительные крючки расположены справа и слева в багажном отделении под задними боковыми окнами.
А я знаю еще одно умное слово Dual AVCS
(Dual Active Valve Control System - система сдвоенного активного контроля клапанов разработанная Subaru)
Главное достоинство системы сдвоенного активного контроля клапанов (Dual AVCS) – более высокий крутящий момент на средних и низких скоростях, больше лошадиных сил на высокой скорости в сочетании с улучшенной экономией топлива и низким уровнем выхлопа.
(Dual Active Valve Control System - система сдвоенного активного контроля клапанов разработанная Subaru)
Главное достоинство системы сдвоенного активного контроля клапанов (Dual AVCS) – более высокий крутящий момент на средних и низких скоростях, больше лошадиных сил на высокой скорости в сочетании с улучшенной экономией топлива и низким уровнем выхлопа.
PRE-SAFE
Система превентивной безопасности, предназначена для упреждающих действий по защите пассажиров в случае возникновения угрозы столкновения
Исследования компании Mercedes-Benz в области дорожно-транспортных происшествий показали, что приблизительно в 60% случаев перед наступлением собственно столкновения автомобиля существует достаточный промежуток времени для упреждающей активации защитных устройств. Срабатывание этих устройств в случае приближения столкновения позволяют подготовить к столкновению и пассажиров, и автомобиль. Если угроза столкновения миновала, то все активированные устройства можно вернуть в исходное положение: их действие является обратимым.
Система превентивной безопасности PRE-SAFE благодаря наличию ряда датчиков обладает "инстинктом" приближения опасности. Информация для активации функций системы PRE-SAFE поступает, в частности, от датчиков других известных систем, таких как BAS или ESP, которые заблаговременно регистрируют приближение таких критических условий управления автомобилем, как занос или экстренное торможение.
В систему превентивных мер, принимаемых системой PRE-SAFE, входит предварительное натяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира с помощью реверсивных натяжителей. Сиденье переднего пассажира и раздельные задние сиденья могут быть установлены в положение, которое обеспечивает максимальную защиту пассажиров в случае столкновения автомобиля. Если датчики обнаружили избыточный или недостаточный угол поворота рулевого колеса, что может привести к опрокидыванию автомобиля, автоматически будет закрыт сдвижной люк крыши. Набор функций системы PRE-SAFE зависит от конкретной модели и уровня комплектации автомобиля.
В ходе дальнейшего развития системы PRE-SAFE она уже сейчас может быть сопряжена с системой Distronic Plus (если она установлена на автомобиле) для еще более раннего распознавания приближения критической ситуации. Система может, например, закрыть боковые окна и подать воздух в боковые камеры различных многоконтурных сидений. Кроме того, наполнение воздухом подушек сидений обуславливает прямую посадку водителя м пассажиров, что способствует созданию необходимого пространства между сиденьем и боковиной автомобиля - для эффективности действия боковых подушек безопасности.
Система превентивной безопасности, предназначена для упреждающих действий по защите пассажиров в случае возникновения угрозы столкновения
Исследования компании Mercedes-Benz в области дорожно-транспортных происшествий показали, что приблизительно в 60% случаев перед наступлением собственно столкновения автомобиля существует достаточный промежуток времени для упреждающей активации защитных устройств. Срабатывание этих устройств в случае приближения столкновения позволяют подготовить к столкновению и пассажиров, и автомобиль. Если угроза столкновения миновала, то все активированные устройства можно вернуть в исходное положение: их действие является обратимым.
Система превентивной безопасности PRE-SAFE благодаря наличию ряда датчиков обладает "инстинктом" приближения опасности. Информация для активации функций системы PRE-SAFE поступает, в частности, от датчиков других известных систем, таких как BAS или ESP, которые заблаговременно регистрируют приближение таких критических условий управления автомобилем, как занос или экстренное торможение.
В систему превентивных мер, принимаемых системой PRE-SAFE, входит предварительное натяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира с помощью реверсивных натяжителей. Сиденье переднего пассажира и раздельные задние сиденья могут быть установлены в положение, которое обеспечивает максимальную защиту пассажиров в случае столкновения автомобиля. Если датчики обнаружили избыточный или недостаточный угол поворота рулевого колеса, что может привести к опрокидыванию автомобиля, автоматически будет закрыт сдвижной люк крыши. Набор функций системы PRE-SAFE зависит от конкретной модели и уровня комплектации автомобиля.
В ходе дальнейшего развития системы PRE-SAFE она уже сейчас может быть сопряжена с системой Distronic Plus (если она установлена на автомобиле) для еще более раннего распознавания приближения критической ситуации. Система может, например, закрыть боковые окна и подать воздух в боковые камеры различных многоконтурных сидений. Кроме того, наполнение воздухом подушек сидений обуславливает прямую посадку водителя м пассажиров, что способствует созданию необходимого пространства между сиденьем и боковиной автомобиля - для эффективности действия боковых подушек безопасности.
Attention Assist
Система распознающая переутомление водителя на самой его ранней стадии, и побуждающая его сделать необходимую остановку
Специалисты марки Mercedes-Benz, занимающиеся анализом аварий, предостерегают водителей об опасности кратковременного засыпания за рулём. Длительные, без промежуточных остановок переезды во время отпуска таят в себе, по мнению специалистов, большой риск переутомления, на что водители часто не обращают достаточного внимания. В этой связи Mercedes-Benz предлагает инновационную вспомогательную систему Attention Assist.
Разработав инновационную вспомогательную систему Attention Assist, Mercedes-Benz продолжает свое конкретное, практическое участие в деле профилактики аварий, что в сочетании с электронной системой стабилизации ESP и системой экстренного торможения вносит существенный и уже доказанный на практике вклад в повышение дорожной безопасности.
Система Attention Assist отслеживает манеру вождения и составляет таким образом индивидуальный водительский профиль, который постоянно сравнивается с текущей информацией от датчиков. Такой непрерывный мониторинг необходим, чтобы суметь распознать у водителя плавный переход от бодрого состояния к состоянию утомления и вовремя предупредить его об этом.
Ядром системы Attention Assist является высокочувствительный датчик, гарантирующий очень точное отслеживание характера и скорости вращения рулевого колеса. На основе этих данных система Attention Assist в течение первых минут поездки составляет индивидуальный профиль вождения, который затем посредством бортовой электроники начинает постоянно сопоставляться с текущим характером управления автомобилем и конкретной дорожной ситуацией. Таким образом, система может распознать характерные признаки переутомления водителя и вовремя предупредить его об этом. Делает это она с помощью звукового сигнала и предупреждающего сообщения на дисплее комбинации приборов, давая водителю недвусмысленный совет: «Attention Assist. Сделай остановку!»
Система распознающая переутомление водителя на самой его ранней стадии, и побуждающая его сделать необходимую остановку
Специалисты марки Mercedes-Benz, занимающиеся анализом аварий, предостерегают водителей об опасности кратковременного засыпания за рулём. Длительные, без промежуточных остановок переезды во время отпуска таят в себе, по мнению специалистов, большой риск переутомления, на что водители часто не обращают достаточного внимания. В этой связи Mercedes-Benz предлагает инновационную вспомогательную систему Attention Assist.
Разработав инновационную вспомогательную систему Attention Assist, Mercedes-Benz продолжает свое конкретное, практическое участие в деле профилактики аварий, что в сочетании с электронной системой стабилизации ESP и системой экстренного торможения вносит существенный и уже доказанный на практике вклад в повышение дорожной безопасности.
Система Attention Assist отслеживает манеру вождения и составляет таким образом индивидуальный водительский профиль, который постоянно сравнивается с текущей информацией от датчиков. Такой непрерывный мониторинг необходим, чтобы суметь распознать у водителя плавный переход от бодрого состояния к состоянию утомления и вовремя предупредить его об этом.
Ядром системы Attention Assist является высокочувствительный датчик, гарантирующий очень точное отслеживание характера и скорости вращения рулевого колеса. На основе этих данных система Attention Assist в течение первых минут поездки составляет индивидуальный профиль вождения, который затем посредством бортовой электроники начинает постоянно сопоставляться с текущим характером управления автомобилем и конкретной дорожной ситуацией. Таким образом, система может распознать характерные признаки переутомления водителя и вовремя предупредить его об этом. Делает это она с помощью звукового сигнала и предупреждающего сообщения на дисплее комбинации приборов, давая водителю недвусмысленный совет: «Attention Assist. Сделай остановку!»
DFI
Direct Fuel Injection - система непосредственного впрыска топлива, разработанная Porsche
В DFI топливо дозировано впрыскивается прямо в камеру сгорания через электромагнитные форсунки с точностью до миллисекунды. Для создания необходимого давления в 120 бар используется насос высокого давления. При этом форма облака и угол впрыска оптимизированы специально для достижения максимальных значений крутящего момента и мощности, а также для снижения количества выбросов газов.
Завихрение топлива приводит к особому гомогенному распределению топливовоздушной смеси. Таким образом, достигается высокая эффективность сгорания. До 3500 об/мин система DFI работает по принципу двойного впрыска. Необходимое количество топлива при этом подается в два следующих один за другим этапа. Это нужно для быстрого разогрева катализаторов после холодного запуска двигателя, а также для достижения значительного крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузок.
Использование системы DFI делает охлаждение камеры сгорания более эффективным. Это достигается за счет смесеобразования непосредственно в цилиндре. Также в этом случае можно повысить степень сжатия.
Результат - значительная мощность и высокий коэффициент полезного действия двигателя.
Регулирование работы системы впрыска DFI в зависимости от необходимой мощности осуществляется с помощью электронного блока управления двигателем. Он занимается образованием топливной смеси из воздуха и бензина. Система лямбда-зондов контролирует количество выбросов газов. Эта система экономична и благоприятно сказывается на состоянии окружающей среды.
Direct Fuel Injection - система непосредственного впрыска топлива, разработанная Porsche
В DFI топливо дозировано впрыскивается прямо в камеру сгорания через электромагнитные форсунки с точностью до миллисекунды. Для создания необходимого давления в 120 бар используется насос высокого давления. При этом форма облака и угол впрыска оптимизированы специально для достижения максимальных значений крутящего момента и мощности, а также для снижения количества выбросов газов.
Завихрение топлива приводит к особому гомогенному распределению топливовоздушной смеси. Таким образом, достигается высокая эффективность сгорания. До 3500 об/мин система DFI работает по принципу двойного впрыска. Необходимое количество топлива при этом подается в два следующих один за другим этапа. Это нужно для быстрого разогрева катализаторов после холодного запуска двигателя, а также для достижения значительного крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузок.
Использование системы DFI делает охлаждение камеры сгорания более эффективным. Это достигается за счет смесеобразования непосредственно в цилиндре. Также в этом случае можно повысить степень сжатия.
Результат - значительная мощность и высокий коэффициент полезного действия двигателя.
Регулирование работы системы впрыска DFI в зависимости от необходимой мощности осуществляется с помощью электронного блока управления двигателем. Он занимается образованием топливной смеси из воздуха и бензина. Система лямбда-зондов контролирует количество выбросов газов. Эта система экономична и благоприятно сказывается на состоянии окружающей среды.
EBV
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung - нем.) - электронный распределитель тормозных сил
Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung - нем.) - электронный распределитель тормозных сил
Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
ASMS
ASMS (Automatisches Stabilitats Management System) - автоматическая система поддержания курсовой устойчивости, противозаносная система
ASMS (Automatisches Stabilitats Management System - нем.) - система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ASMS распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.
ASMS является аналогом ESP.
ASMS (Automatisches Stabilitats Management System) - автоматическая система поддержания курсовой устойчивости, противозаносная система
ASMS (Automatisches Stabilitats Management System - нем.) - система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ASMS распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.
ASMS является аналогом ESP.
EuroNCAP
EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) - Европейская программа оценки безопасности нового автомобиля
Европейская программа оценки безопасности нового автомобиля (EuroNCAP) была основана в 1997 году лабораторией транспортных исследований Департамента транспорта в Великобритании. Эта организация в настоящее время поддерживается Европейской комиссией, правительствами Франции, Германии, Швеции, Нидерландов и Испании, а также автомобильными и потребительскими организациями в каждой стране Европейского Союза.
EuroNCAP публикует доклады о безопасности новых автомобилей, и награждает их "звездным рейтингом" (максимальный рейтинг - 5 звезд) исходя эффективности прохождения транспортным средством различного рода краш-тестов (crash test), - от передних, боковых и задних ударов, а также тесты от ударов, которые воздействуют на пешеходов. Испытания на переднюю часть автомобиля проводятся на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в офсетный деформируемый барьер. На боковые удары испытания проводятся при скорости 50 км/ч (31 миль/ч), а также при 29 км/ч (18 миль/ч), на безопасность пешеходов - при 40 км/ч (25 миль/ч).
В течение многих лет автомобили европейских производителей стали намного безопаснее, отчасти благодаря стандартам EuroNCAP. Результаты испытаний широко представлены публике в автомобильной прессе, и, в свою очередь, оказывают большое влияние на выбор потребителя при покупке транспортного средства. В EuroNCAP тестирование является добровольным для производителей, но все европейские автомобили должны отвечать требованиям безопасности, которые обусловленные Директивами Европейского парламента и Европейского Совета.
В 2009 году организация EuroNCAP применила новую систему оценки, которая определяет общий балл по результатам четырех тестов: безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и индикация непристегнутых ремней.
EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) - Европейская программа оценки безопасности нового автомобиля
Европейская программа оценки безопасности нового автомобиля (EuroNCAP) была основана в 1997 году лабораторией транспортных исследований Департамента транспорта в Великобритании. Эта организация в настоящее время поддерживается Европейской комиссией, правительствами Франции, Германии, Швеции, Нидерландов и Испании, а также автомобильными и потребительскими организациями в каждой стране Европейского Союза.
EuroNCAP публикует доклады о безопасности новых автомобилей, и награждает их "звездным рейтингом" (максимальный рейтинг - 5 звезд) исходя эффективности прохождения транспортным средством различного рода краш-тестов (crash test), - от передних, боковых и задних ударов, а также тесты от ударов, которые воздействуют на пешеходов. Испытания на переднюю часть автомобиля проводятся на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в офсетный деформируемый барьер. На боковые удары испытания проводятся при скорости 50 км/ч (31 миль/ч), а также при 29 км/ч (18 миль/ч), на безопасность пешеходов - при 40 км/ч (25 миль/ч).
В течение многих лет автомобили европейских производителей стали намного безопаснее, отчасти благодаря стандартам EuroNCAP. Результаты испытаний широко представлены публике в автомобильной прессе, и, в свою очередь, оказывают большое влияние на выбор потребителя при покупке транспортного средства. В EuroNCAP тестирование является добровольным для производителей, но все европейские автомобили должны отвечать требованиям безопасности, которые обусловленные Директивами Европейского парламента и Европейского Совета.
В 2009 году организация EuroNCAP применила новую систему оценки, которая определяет общий балл по результатам четырех тестов: безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и индикация непристегнутых ремней.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1