Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
02.05.2024, 09:48   //   Мало кто знает что..
01.05.2024, 14:50   //   Несуразицы.
24.04.2024, 10:14   //   Автомобильные приметы.
23.04.2024, 10:15   //   О авто "из ряда вон".
22.04.2024, 10:23   //   Эндуро мотиваторы.
18.04.2024, 10:33   //   Мотоприколы.
17.04.2024, 11:21   //   О Симферополе и Крыме.

Простые вещи (Словарь автомобильных аббревиатур)

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Сообщение Вера » 23.07.2012, 21:03

Alehandro писал(а):
EuroNCAP публикует доклады о безопасности новых автомобилей, и награждает их "звездным рейтингом" (максимальный рейтинг - 5 звезд) исходя эффективности прохождения транспортным средством различного рода краш-тестов (crash test), - от передних, боковых и задних ударов, а также тесты от ударов, которые воздействуют на пешеходов.


Статистика проведения тестов EuroNCAP показала, что каждая новая звезда, полученная в ходе испытаний, снижает риск летального исхода или получения тяжелых травм при аварии на 12%.


Есть мнение, что сейчас многие производители начали подстраиваться под методику проведения тестов и в реальной аварии результат может быть совсем другим. Такое мнение имеет право на существование, но при этом стоит учитывать, что лучше подстраиваться под любые нормы безопасности, чем вообще об этом не задумываться.

Владельцы "пятизвездочных" машин, вполне могут гордиться своими автомобилями. При этом они должны не забывать, что напоминание о непристегнутых ремнях существует не для того, чтобы его "обманывать" и что самое главное средство безопасности в любом автомобиле находится между рулевым колесом и сиденьем.

А вообще, лучше никогда не проверять на себе эти самые 5 звезд безопасности

Сообщение Alehandro » 24.07.2012, 11:38

EyeSight

Высокотехнологичная система безопасности разработанная Subaru

Высокие технологии Subaru создаются с приоритетом на обеспечение безопасности в любых условиях движения. Система безопасности EyeSight представляет собой вспомогательную систему управления, обеспечивающую высокую эффективность предотвращения столкновений.

Это обеспечивается за счет использования стереокамеры и специализированного устройства обработки трехмерных изображений, которые способны распознавать как пешеходов, так и велосипедистов. Часть функций системы реализуется исключительно при помощи стереокамеры. В частности, это функция управления тормозами для предотвращения столкновений и функция предотвращения ошибочного включения автоматической трансмиссии. Другие функции обеспечивают снижение нагрузки в движении. В частности, система круиз-контроля обеспечивает функцию отслеживания во всем диапазоне скоростей движения автомобиля.

Функции системы EyeSight:

Система круиз-контроля с функцией отслеживания во всем диапазоне скоростей движения автомобиля
Управление тормозами для предотвращения столкновений
Функция предотвращения ошибочного включения автоматической трансмиссии
Система предупреждения при выезде с полосы движения
Предупреждающий сигнал при потере курсовой устойчивости
Функция уведомления о движении впереди движущегося автомобиля

Сообщение Alehandro » 25.07.2012, 10:38

HEMI

HEMI (от англ. "hemispherical" - полусферический) двигатель, использующий полусферические камеры сгорания


Полусферические камеры сгорания, которые были использованы на протяжении столетий в минометах и пушках, были введены в некоторые из первых автомобильных двигателей, вскоре после эта концепция себя оправдала в двигателе внутреннего сгорания.


Начало использования современного двигателя HEMI автомобилях группы Chrysler отмечено рядом ключевых моментов. Цель создания нового HEMI – добиться выдающихся мощностных показателей, понизить жесткость рабочего процесса, уровень шума, вибрации и улучшить равномерность работы и экологические характеристики двигателя. При этом улучшение топливной экономичности достигается не за счет снижения мощностных показателей. Инженерами DaimlerChrysler была разработана система отключения части цилиндров двигателя (Multi Displacement System). Впервые в Северной Америке этой системой будут оснащаться двигатели современных серийных автомобилей.

Общее количество испытаний на надежность и долговечность, которое прошел двигатель HEMI в ходе разработки, соответствует 6,5 млн. эквивалентных миль (10,5 млн. километров) эксплуатационного пробега.


Головки блока цилиндров двигателя HEMI, питающего энергией Chrysler 300C, отлиты из алюминиевого сплава. Полусферические камеры сгорания позволяют достичь высокого качества наполнения цилиндров, что в свою очередь приводит к высоким значениям мощности и крутящего момента двигателя. Система зажигания предусматривает установку двух свечей на один цилиндр. Такая конструкция позволяет увеличить максимальную мощность и момент, повысить равномерность работы двигателя на холостом ходу и улучшить его экологические и экономические показатели. Доведенная до совершенства организация процесса сгорания и использование принципа непосредственной интеграции оборудования в конструкцию двигателя позволили значительно снизить уровень шума.

При работе системы ETC активируется ряд функций, улучшающих плавность хода, безопасность и тягово-динамические характеристики автомобиля, а также его топливную экономичность.

История двигателя HEMI:


1939 год. Компания Chrysler начинает разработку первого V-образного 16-цилиндрового двигателя, предназначенного для установки на военные самолеты.
1951 год. Компания Chrysler потрясает автомобильный мир созданием двигателя HEMI мощностью 180 л.с. Кабриолет Chrysler New Yorker задает тон на 500-мильной гонке в Индианаполисе. Модель Saratoga занимает первое место в классе адаптированных для гонок серийных автомобилей и становится второй в общем зачете по результатам всеобщих соревнований Carrera Pan-Americana. Бриггс Каннингем (Briggs Cunningham) начинает устанавливать двигатели HEMI на спортивные автомобили, участвующие в гонках Ле Ман (Le Mans)
1952 год. Проходят испытания родстера Кертиса Крафта с экспериментальным двигателем HEMI. По результатам испытаний автомобиль признается слишком быстрым и снимается с соревнований.
1953 год. Ли Петти (Lee Petty) на Dodge с двигателем HEMI выигрывает пять этапов чемпионата NASCAR и занимает второе место в общем зачете. Автомобиль Каннингема C-4R с двигателем HEMI выигрывает 12-часовую гонку Себринг (Sebring) и финиширует третьим в Ле Мане. Dodge с двигателем HEMI V-8 побивает 196 рекордов адаптированных серийных автомобилей на соляных равнинах в Бонневилле (Bonneville).
1954 год. Двигатель HEMI компании Chrysler, оснащенный 4-камерным карбюратором и двумя выпускными коллекторами, развивает мощность в 235 л.с. Ли Петти на автомобиле Chrysler с двигателем Chrysler HEMI одерживает победу в гонках Daytona Beach. Ли Петти выигрывает Гран-при Национального чемпионата NASCAR, управляя автомобилями Chrysler и Dodge с двигателями HEMI. Автомобили Каннингема с двигателями HEMI снова побеждают в гонках Себринг и занимают третье и пятое места в соревнованиях Ле Ман. Кабриолет Dodge Red Ram с двигателем HEMI производит фурор на соревнованиях Indy 500.
1955 год. Компания Chrysler начинает производство легендарной модели 300 - самого мощного серийного автомобиля, адаптированного для участия в гонках. Chrysler "300" с двигателем HEMI, имеющем рабочий объем 331 куб. дюйм и оснащенным двумя 4-камерными карбюраторами, становится первым серийным автомобилем, чья мощность достигла 300 л.с. Chrysler 300, подготовленный Карлом Кайхэфером (Carl Keikhaefer), занимает первое место в гонках Daytona Beach. Гонщик - Тим Флок (Tim Flock). Компания Chrysler выпускает двигатели HEMI мощностью 250 л.с.(устанавливаются на модель New Yorker) и 280 л.с. (устанавливаются на модели Imperial). Фрэнк Мунди (Frank Mundy) одерживает победу в чемпионате AAA на автомобиле Chrysler 300, подготовленным компанией Кайхэфера.
1956 год. Эффектное появление кабриолета DeSoto Fireflite с двигателем HEMI на 500-мильной гонке в Индианаполисе. Chrysler 300-B оснащается двигателем HEMI с рабочим объемом, увеличенным до 354 куб. дюймов, 4-камерным карбюратором и мощностью, равной 340 л.с. Бак Бэйкер (Buck Baker) на автомобиле Chrysler 300-B выигрывает чемпионат NASCAR, финишировав первым в 14 этапах. На соревнованиях Daytona Beach Chrysler 300-B устанавливает мировой рекорд скорости (133.9 миль/час) среди легковых автомобилей. Дон «Биг Дэдди» Гарлитс (Don “Big Daddy” Garlits) начинает 46-летнее победоносное сотрудничество с Chrysler HEMI.
1957 год. На модель Chrysler 300-C начинают устанавливать двигатель HEMI с рабочим объемом 392 куб. дюйма и развивающий мощность 375 л.с.
1958 год. Последний год, когда двигатели HEMI устанавливаются на 300-е модели Chrysler. Дон «Биг Дэдди» Гарлитс преодолевает скоростной барьер в 170 миль/час на своем драгстере "Swamp Rat", оснащенном двигателем HEMI. Chrysler 300-D с двигателем HEMI устанавливает в Бонневилле рекорд скорости (156,387 миль/час) для автомобилей класса Е.
1959 год. Национальные гонки NHRA. Триумфальный дебют автомобиля Plymouth 49 класса С/А (усовершенствованные автомобили), оснащенного двигателем HEMI «High & Mighty» с инерционным наддувом.
1964 год. А. Дж. Флойт (A.J. Foyt) одерживает победу на соревнованиях Firecracker 400 в Дайтоне (Daytona); на протяжении всей гонки лучшее время прохождения круга принадлежит болидам Plymouths и Dodges. Появление двигателя HEMI с рабочим объемом 426 куб. дюймов, предназначенного для установки на гоночные автомобили. Ричард Петти (Richard Petty) дебютирует в соревнованиях Daytona 500 на автомобиле с двигателем 426 HEMI. и совершает круг почета после победы. Три болида Plymouth с двигателем HEMI и Dodge лидируют на соревнованиях в Дайтоне. Автомобили с двигателями HEMI побеждают в 26 из 62 соревнований чемпионата NASCAR. Ричард Петти выигрывает восемь этапов в первом из семи чемпионатов с его участием; 37 раз он финиширует в первой пятерке. Дон Гарлитс на родстере с двигателем HEMI проходит четверть мили со скоростью более 200 миль/час (201,34 миль/час). Скорость была достигнута за 7,78 секунды. Джим Торнтон (Jim Thornton) выигрывает чемпионат 1964 года на автомобиле Dodge «Candymatic», оснащенным двигателем 426 HEMI с системой динамического наддува. Джим Паскаль (Jim Pascal) выигрывает NASCAR World 600 на скоростной трассе Charlotte, управляя автомобилем Plymouth с двигателем HEMI.
1965 год. NASCAR дает разрешение устанавливать двигатели HEMI на обычные автомобили, выпускаемые малыми партиями. Боб Саммерс (Bob Summers) устанавливает рекорд скорости при движении по земле (409,227 миль/час) на модели «Goldenrod», используя в качестве силовой установки 4 двигателя HEMI, установленные попарно. Ширли Шахан (Shirley Shahan) становится первой женщиной, победившей на главном этапе чемпионата NHRA на автомобиле Plymouth с двигателем HEMI.
1966 год. Компания Chrysler выпускает двигатель HEMI, предназначенный для установки на обычные автомобили, и возвращается к участию в гонках NASCAR. Ричард Петти, управляя болидом Plymouth Belvedere с двигателем HEMI снова побеждает на гонках Daytona 500. Dodge Charger с двигателем HEMI выигрывает чемпионат NASCAR, болид Plymouth становится вторым в общем зачете. Норм Нельсон (Norm Nelson) выигрывает чемпионат USAC для адаптированных серийных моделей. Он финиширует первым на своем автомобиле Plymouth с двигателем HEMI в семи этапах.
1967 год. Ричард Петти на болиде Plymouth c двигателем HEMI выигрывает 27-й потрясающий Гран-при, 10-й подряд. Ричард Петти на болиде Plymouth с двигателем HEMI выигрывает второй чемпионат NASCAR. Дон Вайт на автомобиле Charger с двигателем HEMI второй раз подряд выигрывает чемпионат USAC.
1968 год. Сокс (Sox) и Мартин (Martin) выигрывают три главных этапа AHRA; Ронни Сокс (Ronnie Sox) получил титул AHRA «Лучший гонщик года». Компании Dodge и Plymouth выпускают ограниченное количество спортивных автомобилей Dart и Barracuda с двигателями 426 HEMI. Компанией Plymouth начат выпуск модели Road Runner, первого бюджетного автомобиля с высокой удельной мощностью. На него в качестве опции устанавливали двигатель 426 HEMI.
1969 год. Компания Dodge начинает выпуск модели Charger 500 с двигателем HEMI, которая выигрывает 22 этапа гонок NASCAR. Крылатый Dodge Charger Daytona 1969 модельного года с двигателем HEMI правит бал на сверхскоростных трассах NASCAR.
1970 год. Бадди Бейкер (Buddy Baker) становится первым человеком, преодолевшим порог скорости в 200 миль/час на кольцевой трассе на Dodge Charger Daytona с двигателем HEMI (адаптированном для участия в гонках). Бобби Айзек (Bobby Isaac) на автомобиле Dodge Charger Daytona устанавливает новый рекорд скорости для кольцевой трассы (201,104 миль/час) после своей победы в чемпионате NASCAR. Сокс и Мартин на автомобилях Plymouth с двигателями HEMI выигрывают 17 основных чемпионатов и занимают второе место на остальных главных этапах.
1971 год. Бобби Айзек бьет 28 рекордов скорости на автомобиле Dodge Charger в Бонневилле. Максимальная скорость его болида составляет 217,368 миль/час. Ричард Петти на модели Road Runner с двигателем HEMI выигрывает свой третий национальный чемпионат NASCAR. Дон Гарлетс на драгстере с задним расположением двигателя HEMI участвует в зимних гонках NHRA. Сокс и Мартин выигрывают шесть из восьми этапов чемпионата NHRA; президент наблюдает, как их автомобили-монстры участвуют в заезде драгстеров.
1991 год. Ал Тиг (Al Teague) на болиде, оснащенным одним двигателем HEMI, устанавливает рекорд скорости (409,986 миль/час) для колесных транспортных средств с высокофорсированными двигателями.
2003 год. Мощность двигателя HEMI "Magnum" рабочим объемом 5,7 литра достигает 345 л.с., а крутящий момент выходит на уровень в 375 фунто-фут. Пикапы Ram 2500/3500 с 5,7 – литровыми HEMI "Magnum" демонстрируют лучшие в своем классе мощностные показатели и тяговые характеристики. Двигатель HEMI "Magnum" рабочим объемом 5,7 литра легче своего 5,9-литрового предшественника на 56 фунтов (25,3 кг). Его мощность возросла на 41%, а крутящий момент увеличился на 12% по сравнению с вариантом, имеющим клиновые камеры сгорания. 5,7-литровый HEMI становится первым бензиновым двигателем компании Chrysler с электронным управлением дроссельной заслонкой; в системе отсутствуют механические связи и использован электропривод (принцип «Drive-by-Wire»). 5,7-литровый HEMI удовлетворяет всем федеральным нормам токсичности, а его экономичность лучше, чем у предшествующей модели на 8-10%. Двигатель HEMI "Magnum" с рабочим объемом 5,7 литра становится первым серийным двигателем компании Chrysler с двумя свечами зажигания на цилиндр. Конструкцию 5,7 – литрового HEMI отличает отсутствие утечек, которое достигается наличием дренажного канала проходящего через прилив в корпусе масляного фильтра. Более дешевая конструкция HEMI позволяет получить мощность, сравнимую по величине с мощностью двигателя с верхним расположением распределительного вала.
2004 год ознаменовал собой возвращение эпохи Великого американского автомобиля, представив абсолютно новый Chrysler 300C, самым ярким двигателем которого стал HEMI объемом 5,7 литра с номинальной мощностью – 250 кВт/340 л.с. (по DIN) и максимальным крутящим моментом – 525 Нм/390 фунт-футов
2005 год. На Детройтском автосалоне новый флагман марки Chrysler 300C, оборудованный двигателем HEMI объемом 5,7 литра, становится «Северо-Американским автомобилем года» (NACOTY) На международные рынки выходит новый Jeep Grand Cherokee, который теперь также будет оснащаться двигателем HEMI объемом 5,7 литра мощностью 240 кВт (326 л.с.по стандарту DIN) с крутящим моментом - 500 Нм (369 фунт-футов).


Один из первых двигателей HEMI середины 50-х годов и легендарный двигатель HEMI 50-60 годов выпуска:

13957 13958


Современные двигатели HEMI производителей Dodge и Jeep:

13959 13960

Сообщение Alehandro » 25.07.2012, 10:44

Вера писал(а):
А вообще, лучше никогда не проверять на себе эти самые 5 звезд безопасности


ОГО-ГО как я с этим согласен!!!

Сообщение Alehandro » 07.08.2012, 11:55

E-REV
Силовой агрегат, использующего электричество в качестве первичного, а бензин – в качестве вторичного источника энергии.


E-REV – название революционного силового агрегата для автомобиля (Voltec) от General Motors, использующего электричество в качестве первичного, а бензин – в качестве вторичного источника энергии.

Сообщение Серега » 08.08.2012, 13:18

Иногда полезно "порыскать" по темам сайта, незаслуженно забытым (!!)Вот нашел Словарь внедорожных терминов. Полезная штука!!

Сообщение Серега » 09.08.2012, 10:29

SIPS
Side Impact Protection System - система защиты от бокового удара разработанная Volvo


Чтобы обеспечить прочность конструкции и тщательно контролируемую деформацию при боковом ударе, дверь и боковины изготавливаются из сверхвысокопрочных и более мягких сортов стали. Например, уникальная цельная боковина, изготавливаемая методом гидроформовки, обладает исключительно высокой прочностью и помогает выдерживать сильный боковой удар - даже при столкновении с большим автомобилем, таким как SUV. Передние сиденья содержат жесткие трубки, защищающие от бокового удара. Они передают нагрузки от боковин автомобиля к его центру, где находится деформируемый стальной короб. Двухкамерные боковые подушки безопасности в передних сиденьях способствуют защите грудной клетки и тазобедренной области. Давление, создаваемое в нижней камере, в пять раз превышает давление в верхней камере, обеспечивающей бережную защиту менее прочной части тела. Надуваемый занавес (IC) обеспечивает дополнительную защиту головы и помогает водителю и всем пассажирам остаться в автомобиле.

Volvo-S80-SIPSx800x600.jpg

Сообщение Alehandro » 10.08.2012, 10:24

UVO
инновационная интеллектуальная система на базе технологий Microsoft разработанная KIA Motors


Инновационной интеллектуальной системой UVO (от сокращенного «Your Voice» — «Твой Голос») с середины 2010 года оснащаются некоторые модели KIA, предназначенные для рынка США. UVO позволяет легко управлять музыкальной системой и мобильным телефоном с помощью голосовых команд и удобного интерфейса.

Разработанная совместно с Microsoft и основанная на программном обеспечении Windows Embedded Auto, система UVO позволяет водителю и пассажирам пользоваться мобильной связью, получать и передавать SMS, воспроизводить музыку из разных источников, а так же создавать собственные программы управления этими источниками.

Комплекс UVO оснащен системой распознавания речи нового поколения на базе технологий Microsoft. Пользователи смогут обращаться к музыкальным записям и звонить по телефону с помощью простых голосовых команд, не отвлекаясь на нажатие клавиш управления. Кроме того, полностью интерактивный комплекс может отвечать голосом на вопросы водителя, например «Какой трек сейчас проигрывается?».

Kia-UVO-powered-by-Microsoft-touch-screenx800x600.jpg


Система включает в себя цветной дисплей размером 4,3 дюйма, который отображает подробную информацию о музыкальных треках, записях телефонной книги и о состоянии систем автомобиля; дисплей выполняет также функции интерфейса управления и экрана камеры заднего вида при движении задним ходом.

Построенная на открытой платформе, система UVO, совместима с широким спектром мобильных телефонов, музыкальных плееров и других медиа-устройств.

Kia-Sorento-2011-with-UVO-powered-by-Microsoftx800x600.jpg


«KIA UVO — это прорыв в области бортовых информационно-развлекательных систем. Комплекс позволяет водителю и пассажирам безопасно и легко использовать все имеющиеся у них персональные медиа-устройства для создания индивидуальной системы коммуникаций и развлечений, — говорит вице-президент по маркетингу KIA Motors America Майкл Спрэг (Michael Sprague). Благодаря сотрудничеству с Microsoft, мы предлагаем автовладельцам новые возможности, которые дают автомобилям KIA уникальные конкурентные преимущества».

Впервые комплекс UVO был продемонстрирован в январе на Международной выставке потребительской электроники CES-2010 в Лас-Вегасе.

По материалам сайта http://www.d4u.com.ua

Сообщение Alehandro » 14.08.2012, 10:15

Allergy Alert

Автомобили Ford научили предупреждать о загрязненном воздухе

ford-sync-allergies.jpg


Компания Ford реализовала в своих автомобилях с голосовой системой управления SYNC поддержку приложения для аллергиков под названием Allergy Alert. Теперь автомобиль Ford может предупреждать водителя и пассажиров о том, что «за бортом» слишком большая концентрация веществ-алергенов. Либо слишком грязный воздух — эти данные пригодятся астматикам.

Программа Allergy Alert, разработанная IMS Health, узнает состояние воздуха в том или ином регионе по данным, которые предоставляются специальными государственными службами, ведущими наблюдение за качеством воздуха и предоставляющие актуальную информацию всем желающим. Такая возможность есть в США, некоторых странах Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

До сих пор пользователю было необходимо для получения этих данных смотреть на экран iPhone или iPad (версия для Android пока в разработке). Теперь он может связать свое мобильное устройство с Ford SYNC и автомобильная система станет использовать данные, собранные Allergy Alert. С системой можно общаться голосом, так же голосом она сообщает информацию (правда, дублируя ее на экране). По замыслу разработчиков это значительно повысит безопасность — водителю не нужно отвлекаться от дороги.

Для Ford подобное сотрудничество важно тем, что, как сказано в официальном сообщении, компания пытается «создать машину, которая заботится о своих владельцах». И SYNC сейчас считается сугубо развлекательной системой — этот имидж Ford тоже хочет изменить.

Сообщение Alehandro » 20.08.2012, 14:32

EHB

EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз


EHB
- тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1