Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
13.04.2021, 10:15   //   Политический юмор.
12.04.2021, 10:55   //   Мотоприколы.
09.04.2021, 10:28   //   Интересное
08.04.2021, 10:53   //   Топ авторазводов.
08.04.2021, 10:50   //   О авто "из ряда вон".
06.04.2021, 11:31   //   Мало кто знает что..
02.04.2021, 11:54   //   О Симферополе и Крыме.

Мотоциклисты- это красота!?

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Классы мотоциклов.

Сообщение ТеХноБомба » 13.10.2020, 10:46

Мотоциклы бывают разные, зеленые и красные …но не только цвета их отличают , существуют факторы предназначения , сферы использования или просто классы.

:!: Самый распространенный класс байков, это дорожный, он же классик.Ничего лишнего, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты.
:!: -Нейкед-это раздетый спортбайк для прострелов по городу, без пластиковой облицовки и ветрового стекла ,с удобной посадкой.
:!: -Спортбайк- это быстрый но не маневренный мотоцикл ,с жесткой подвеской и жесткой сидушкой, где придется сидеть в позе креветки.
:!: -Гипербайк- это улучшенный спортбайк , созданный сугубо для скорости на прямиках. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше.
:!: -Спорт-турист- ответвление спортбайков , но с более ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской.
:!: -Турист-это мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний, с комфортом и отличается большим весом, длинной колесной базой и удобством посадки.
:!: -Круизер - мотоцикл для удовольствия , отличаются от других классов спокойным характером, даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками.
:!: -Чоппер- это упрощенный круизер, в большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно, имеют длинную вилку, максимально опущенное к земле седло , колеса самой дикой и разной размерности и длинный руль.
:!: -Пауэр-круизёр (драгстер)- мотоцикл построенный вокруг мотора, это тот же круизер , но с динамикой спорта и при этом удобной посадкой.
:!: -Эндуро/кросс-мотоциклы для бездорожья, с большими ходами подвески, резиной со злым протектором. На них минимум комфорта, маленький бак, приспособлены для падений.
:!: -Турэндуро- универсальный мотоцикл, позволяет ездить там, где с дорогами бывает сложно ,предназначен для путешествий в любых дорожных условиях.
Вложения
Typy_bike_1_auto-advice.jpg

Отличия мотоцикла от скутера

Сообщение ТеХноБомба » 20.10.2020, 10:03

Как то так повелось что истинные мотоциклисты не признают скутера, считая этот вид траспорта ,просто видом.А все потому что скутер себя "дискридитировал"... своей простотой и огромной попупулярностью среди пенсионеров,женщин и детей.
Скутер ,это последователь мотороллера ,его легко отличить от мотоцикла внешне. Вместо подножек у него площадка для ног. Водитель сидит с выставленными вперед ногами и выпрямив спину. Передний обтекатель широкий. Колеса небольшие диаметром до 17 дюймов. Мотор находится в нижней части около заднего колеса, объем редко превышает 650 см³.На скутере оба тормоза контролируются рычагами на руле. Колесная база у скутера меньше и клиренс ниже. Есть багажное отделение , обтекатель защищает от грязи и брызг. Диаметр колес и хода подвесок меньше. За счет более низкого центра тяжести и меньшего угла наклона вилки, скутер более устойчивый и маневренный на небольшой скорости. Этот транспорт часто используют для доставки небольших товаров, неспешных поездок по городу и обучения начинающих.
Вложения
93365.jpg

Почему мотоциклы такие дорогие?

Сообщение Alex_kanon » 27.10.2020, 10:28

Мы сейчас не будем брать в расчет китайский дешевый сегмент, так как большинство мотоциклов из поднебесной, содраны с более дорогих европейских, или японских аналогов , удешевлены качественными характеристиками и сборкой и рассчитаны в основном на начинающих. Думаю никто не будет спорить что современные мотоциклы дороги и чаще всего, ничуть не дешевле автомобиля. А все потому что относятся к товарам «премиального» сегмента, цено­образование в котором, практически никак не связано с реальной себе­стоимостью. Тем не менее утверждение о том, что мотоцикл значительно проще авто­мобиля, в корне неверно. Если «разобрать» ходовую часть мотоцикла по запчастям, то выяснится, что узлов и агрегатов у него ничуть не меньше, чем у автомобиля среднего класса. В борьбе с общим весом , производителям мотоциклов приходится использовать легкие и дорогие материалы. Множество составных элементов, плюс изрядная доля ручного труда — сборка, доводка, балансировка. Если автомобиль собирается на основе кузова, то мотоцикл делается вокруг мотора. Двигатель — это самое важное и пожалуй самое дорогое, что есть в мотоцикле. Он должен быть компактным, чтобы помещаться в раму, лёгким и при этом мощным, раскручивающимся до 9–10, а то и 12 тысяч оборотов в минуту. Количество цилиндров современного тяжёлого мотоцикла, способно доходить до шести и это не такая уж и редкость. Самые быстрые и самые дорогие модели чуть ли не целиком, разве что за исключе­нием мотора, сделаны из не дешевого углепластика. Учитывая что покупателей мотоциклов кратно меньше чем автомобилей, а новую модель мотоцикла создать не сильно проще и соответственно не сильно дешевле, то все «опытно-конструкторские» затраты перекладываются на плечи этих немногочисленных покупателей. Поэтому не стоит удивляться, что цена более-менее приличного мотоцикла ,стремится к миллиону рублей. Что-то более престижное обойдётся вам уже в полтора-два миллиона. А эксклюзивные модели, малосерийные и лимитированные, легко могут стоить вообще сколько угодно. За свободу и удовольствие надо платить!
Вложения
oldschool-choppers-wallpapers_9757_1024x7681.jpg

Приветствия байкеров.

Сообщение ТеХноБомба » 09.11.2020, 10:18

Одна из самых "видимых" отличительных черт мотоциклистов, это приветствие при встрече.
Годом начала этого процесса стал 1904 год. Два друга, которые на тот момент уже были известными в мире моторов, Артур Дэвидсон и Уильям Харли, проезжая мимо друг друга, поприветствовали друг друга взмахом руки. Результатом этого и стала байкерская традиция.В 1946,сообществом байкеров был создан свод правил приветствия при встрече на дороге. Основной вопрос состоит в том, когда стоит приветствовать другого мотоциклиста, а когда без этого можно и обойтись. В нынешнее время существуют конкретные правила, которыми стоит пользоваться каждому владельцу мототехники.
При встрече с иностранным мотоциклистом, его приветствовать необязательно;
Необязательным также является приветствие, если встреча произошла на крутом повороте;
Необязательно приветствие также будет в дождливую погоду, либо в ночное время суток;Нет необходимости рисковать во время приветствия при движении в плотном потоке транспорта.
В любых других ситуациях , отсутствие ответного приветствия будет рассматриваться как грубость, поэтому, по возможности, на приветствие стоит отвечать взаимностью.
Вложения
unnamed.jpg

Цитаты известных людей о мотоциклах.

Сообщение Сергей » 17.11.2020, 10:39

Роберт Пирсиг, автор книги «Дзэн и искусство ухода за мотоциклом»
«… на мотоцикле всё вокруг видится совсем иначе в сравнении с другими видами странствований. В автомобиле всегда находишься в замкнутом пространстве, и поскольку к нему привыкаешь, то практически не осознаёшь, что из окна машины видишь лишь ещё одну картину как по телевизору. Ты просто пассивный наблюдатель, и всё нудно проплывает мимо тебя как в кадре. На мотоцикле же кадра нет. У тебя устанавливается связь со всем окружающим. Ты сам находишься на сцене, а не просто наблюдаешь за ней со стороны...»

Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко
"Я езжу и на мото и на авто! Езда на мотоцикле напоминает автомобилистам — о том, что мотоциклисты есть. А то эти тупые в хорошем смысле коровы забыли, что между ними бегают собаки. Забыли, что где-то рядом мотоциклисты. Надо им об этом напомнить. Во-вторых, надо друг друга видеть. И в третьих, нужно призвать друг друга к осторожности."
Вложения
bike1.jpg

Время покупать.

Сообщение Sergey » 09.12.2020, 10:55

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.Но надо знать когда лучше приобретать мотоцикл. Обычно хорошие цены на мотоциклы держатся до новогодних праздников. Сразу после них цены начнут расти и достигнут своего максимума к майским праздникам. Неслучайно народная мудрость гласит, что покупать мотоцикл надо осенью, а продавать — весной! Как бы странно это ни звучало, в конце года стараются распродать все остатки, чтобы освободить место на складе и к следующему сезону ,для завоза новых моделей. Имейте это в виду, если соберётесь купить новый мотоцикл. Цифры на ценнике — лишь повод для начала разговора. Но разговаривать с вами будут только осенью, весной договориться будет труднее! Так что как говориться «дорога ложка к обеду» и «каждому овощу свой сезон».
Вложения
web_15032019_SportEX.jpg

Мы любим мотоциклы!

Сообщение Сергей » 29.12.2020, 10:30

А кто их не любит ...просто не умеет ездить! :D
Вложения
8OIEtdeIJy8.jpg

Экономия бензина на мото.

Сообщение гость » 27.01.2021, 11:11

Если бензин уже на исходе,можно "прилипнуть" к фуре и ехать за ней в ее скоростном режиме , зависая в воздушном потоке, который она за собой тащит. Так можно на резерве вместо 50-ти проехать 70 и больше км.Главное... камень не словить.
Вложения
1399906330_1419416371.jpg

Мото месяцы.

Сообщение гость » 11.02.2021, 19:55

Марки и модели по месяцам.
Вложения
792E2F48-C5F8-494B-A814-5FB239D86D35.jpeg

Мастер компактной перевозки…

Сообщение денис » 04.03.2021, 11:42

...или пример максимального возможного количества перевозимых эндуро мотоциклов , общим числом , аж 10шт. И это на обычном пикапе! :o Браво! Мы тут в прицеп "мастырим" 2-3-5-6 штук , ну 8 если на крышу, но до таких показателей нам далеко. :shock:
Вложения
5.970.jpg

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4