Перед тем, как приступать к замене моторного масла в мотоцикле, необходимо прогреть двигатель. Для этого запустите его и дайте поработать примерно 10-15 минут. За это время моторное масло станет более текучим, что облегчит его замену. Если загрязнение существенное , стоит промыть двигатель. Обычно промывающее средство используют после сервисного обслуживания мотора или при переходе на другое масло, так как смешивать «смазки» различных производителей не рекомендуется, они могут добавлять в свою продукцию совершенно разные присадки, которые начнут конфликтовать при смешивании. В случае, когда владелец б/у мотоцикла не знает, какое масло в него заливал предыдущий хозяин, промывка тоже пригодится.После промывки , меняем фильтр и заливаем свежее масло.Не забудьте сделать заметку о замене масла: она потребуется для определения даты следующего обслуживания, а также будет не лишней при обращении в сервис.
Даже, если вы купите качественное масло, это не полностью убережёт вас от поломки двигателя. Ведь у каждого масла свой срок службы. Чтобы продлить ресурс мотора, стоит проводить замену «смазки». Время замены мото-масла может сильно варьироваться от модели мотоцикла, в большинстве случаев масло требуется менять не реже раза в 6000-12000км или раз в год. Всегда нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 5 моточасов в спортивных целях. Чтобы мотор работал как часы, нужно следить за состоянием фильтров и насоса, поскольку они отвечают за нормальную циркуляцию масла внутри двигателя и коробки передач. Не забывайте время от времени проверять уровень масла в вашем двигателе. Только при соблюдении всех правил и приобретении качественного масла байк прослужит долгие годы. Кстати, в среде мотоциклистов существует правило: для новой техники нужно лить синтетику, для мото с большим пробегом — полусинтетику.
Ну а теперь о мотомаслах которые используем сами. Сразу скажу что никого не призываю и это не реклама , а простая констатация факта. Дело в том что при нынешней ситуации тотального контрафакта , знать происхождение и быть уверенным в производителе, это гораздо важнее... чем сомневаться в именитом бренде. Мы знаем этого производителя уже больше 25 лет и выбираем его , уверены в качестве. Не стану разлагольствовать на тему «все наше говно , буржуйское лучше» , так как знаю что разница в качестве между брендами совсем не велика, потому что пакет присадок у всех одинаков, отличия только в серности (количества серы) базовой нефти и возможно «человеческого фактора». В остальном все реклама и пиар! Наши мотоциклы с удовольствием приняли АЗМОЛ и АГРИНОЛ , впрочем багги Таракан , тоже не в обиде.
Мало кто знает, но ВСЕ масла в мире , делают по одной технологии , по всего трем стандартам : американский, европейский и японский. При этом больших производителей сбалансированных пакетов присадок в масло, всего 4 в мире. Так что все это одна большая кастрюля , с одним рецептом , 4 мя поварами и 3 мя контролерами . Вот только тара, реклама и продвижение составляют до половины стоимости масел , отсюда и цена вырастает за известность . Поэтому масла одной классификации , даже разных производителей ,можно смешивать , правда надо быть уверенным в том , что написано на банке ,соответствует тому что налито.Ответы на типовые вопросы по маслам есть здесь.