Переоснащение и комплектация 105-ки продолжаются. Сняли старую пленку «веревочку» и меняем на новую «канатик» . Новый обвес, каркас безопасности, система амортизации, система пожаротушения, новые «ковши», переговорное устройство и много всяких разных полезностей поменьше.
Только сейчас появилась возможность сравнить размеры рулевых редукторов Ниссан Патрол и TLC 105 и вот что выяснилось: вал на рулевое одинаков - по 17 мм диаметр и подходит четко, также подходят пальцы рулевых тяг, отверстия на сошках по 16 мм. А дальше 105-ка курит! Вал сошки (на шлицевой) Патрола 34 мм, 105-ка 31мм, гайки соответственно 41 и 32. Толщина самой сошки у основания Патрола 33 мм, 105-ка 26 мм. Из этого можно сделать вывод: Патрол рулит!
На сегодня мы уже переделали крепления и внедрили в «организм» TLC 105 донорский орган с Ниссана Патрола . На очереди «неубиваемые» мосты с «донора».
В продолжение уже даже не переоборудования, а переосмысления , новые детали.
Заново сделали задний бампер, с учетом опыта издевательств прошлых лет . Установлены новые сидения (ковши) с атрибутами причастности к ЭК «Бомба» . По мере установки или внедрения следующих устройств будем информировать далее.
А вот и обновленная версия TLC 105 «Акула» . Подробнее о самих переделках в разделе спорт подготовка, а здесь просто внешний вид. В разделе тюнинг мы выложили фото последовательного превращения этого авто из «гражданина» в «бойца»
Замечу, что возможности использования для обычных целей остались в полном объеме – 5 пассажиров, поклажа и хоть на покатушки, хоть в экспедицию.
У нас часто спрашивают почему эта Тойота названа «Акула» и почему оклеена в веревочку . Отвечаем: по замыслу хозяина это своеобразный образ «белой акулы обузданной в рыбацкую сеть». Большая, бела, хищная (мощная) но в наморднике , чтоб чего не вытворила без разрешения . Вот такие образцы и ассоциации. Кстати, все имена, которые мы даем своим «подопечным», чему-то да соответствуют.
Возвращаюсь к посту о рулевом с Ниссана Патрола можно описать впечатления после боевого испытания на Бахе Крым.
Лучше, четче и надежней! Рулевое стало предсказуемым и тоньше в управлении это серьезно влияет на траекторию прохождения особенно при динамичной езде. Также «исчезло» тойотовское подруливание на прямиках, сейчас едет как по рельсам. «Соплений», подтеков масла, люфтов после 600 км в раллийном режиме нет.
Как руководство реферата бомбовского тюнинга , и выявление с устранениями слабых мест провели ревизию кузову и раме. В очередной раз можно сделать вывод – TLC конструктивно правильная и сбалансированная машина. После стольких экспедиций, прохватов и ралли общее состояние вызывает восхищение.