К всеобъемлющему ликованию Арсена добавлю результаты испытаний. Так как ходовая на Гранде практически полностью с Крузака, то и оценка должна быть смешанной Более того, "Бомба" является "пионером" в установке подобной конструкции, и естественно имеет право на дальнейшее усовершенствование
На фото показаны граничные возможности артикуляции мостов, по сути до переворота, точнее до отрыва "крайнего" колеса
Ну что же ... катаюсь уже четвертый день, из них два дня в городском режиме, а два в испытательнo-боевом, что могу сказать:
1. Исчезли 99% посторонних шумов, подвеска работает отлично, пробоев не было, даже после нескольких прыжков на Тубае.
Относительно раллийных качеств:
в повороты входит отлично, все амортизаторы накачаны до предела, подобные настройки необходимы для более устойчивого поведения при резких перестроениях, легко продолжает движение в управляемом боковом заносе.
Триальные возможности:
в полной мере постараюсь испытать на выходных, но из того что заметил уже сейчас - ход подвески стал немного меньше, но возможно это разумная середина.
Покатушки по асфальту:
машина очень жесткая для повседневного использования, хотя мне не привыкать.
Из оставшихся слабых мест хочу выделить следующее:
подшипники ступиц: не прошли и 1000 км с момента установки, правый уже поменял. Cегодня после Тубай, а я только что там намотал около 10-ти кругов, но в грязь не лез, для этого будут дополнительные испытания, немного захрустел левый. Вывод: будем ставить более широкие подшипники.
Все остальное пока в норме.
От себя же, хочу поблагодарить Андрея (Мандрика) за проделанную работу, получилось то что надо!
Фото уже готового джипокрузера. Процесс переделок ходовой аналогичен всем предыдущим, поэтому детальные фото не нужны Английский Джип Чероки 4л (правый руль) переделан нами еще 2 года назад (полный тюнинг). Владелец - Олег Глобин (Тайга). На квадропрохвате эта машина заняла 2е место.