22.01.2024, 11:14 // Наши мероприятия
03.11.2022, 10:51 // Дайверы – поехали нырять!
30.09.2022, 10:37 // Экомото 1 год!
20.07.2022, 10:29 // Проект : «Развитие экотранспорта в Крыму»
28.06.2022, 11:30 // ЭКОМОТО- электротранспорт для бездорожья.
22.10.2019, 21:21 // Внедорожный квест "По следу".
21.09.2015, 12:29 // IV Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2015"
19.12.2014, 14:48 // Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма
15.11.2014, 09:26 // Строительство Off-road трассы для радиоуправляемых моделей
23.10.2014, 18:40 // III Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2014"
Итоги и впечатления «Авто Дерби Прохват» 02.07.2011
Итоги и впечатления «Авто Дерби Прохват» 02.07.2011
сообщает о том, что на средства, собранные во время проведения "Авто Дерби Прохвата" 2011
были закуплены инфузомат - Шприцевой насос Перфузор компакт С
( http://www.mediko.ru/index.php?id=541 ),
а также медицинские препараты Биовен Моно и Лейковорин (Кальциум фолинат).
Про инфузоматы я уже писала ранее – это так называемая «компьютерная капельница» - прибор, автоматически отмеряющий дозировку смертельно опасных веществ для внутривенного введения, способный работать непрерывно на протяжении многих суток, заменяя собой нескольких медицинских сестер.
Что касается лекарственных препаратов, то решением об их покупке было принято после просьбы врачей онкоотделения – они сознательно пошли на то, чтобы отказаться от возможности купить несколько инфузоматов.
Вместо еще одного инфузомата был закуплен Лейковорин - крайне дорогое и очень редкое лекарство. Оно срочно требовалось одному из маленьких пациентов онкоотделения - Саше Решетняк, который находился на грани…
Лейковорин – сильнейший антидот (вещество, борющееся с отравлениями). Известно, что лечение лейкоза проходит при помощи химиотерапии – введении в организм страшных ядов с целью убить раковые клетки…
Обычно организм, хоть и страдает от такой «химической атаки», но способен с ней бороться и восстанавливаться. Но бывают случаи, когда химия организмом не переносится так, как должно. И врач оказывается в ситуации, когда не вводить химию – значит позволить ребенку умереть от рака, а вводить химию – значит убить его ядом…
Вот тогда требуется Лейковорин и подобные ему лекарства, которые позволяют организму противостоять «химии» и продолжить лечение.
Поэтому, если бы не своевременная помощь, мы могли бы потерять ребенка. Сейчас он уже вне опасности.
Так что это как раз тот случай, когда собранные деньги не просто «пошли на благое дело», а реально спасли детскую жизнь!
Что касается Биовена, то Биовен моно - препарат, наиболее широко использующийся в отделении, и, как правило, в критических ситуациях. Это иммуноглобулин (то самое вещество, которое является основой любого иммунитета). Но Биовен – не просто иммуноглобулин, это, образно говоря, иммуноглобулин тысячи человек, собранный в один флакон…
Ниже – фото переданных препаратов и акты их приема-передачи.
Передача инфузомата состоится в августе, поскольку его везут из Германии и он еще должен пройти таможню. После того, как он будет передан отделению, я предоставлю акт приема-передачи.
По всем вопросам, касающимся контроля за использованием средств от проведенной акции, вы можете обращаться ко мне или к директору фонда – Наталье Костюк, ее тел. 050 940 64 91
2 июля в балке Тубай близ села Трудового в Симферопольском районе прошли первые в Крыму автогонки на выживание «Авто Дерби Прохват». Посмотреть было на что...
Это далеко не первое автосоревнование, которое проводят под маркой «Прохват» в балке Тубай. Радует тот факт, что организуются гонки не в качестве дополнения к выезду на пикник, а для благой цели – сбора средств на нужды онкологического отделения Республиканской детской клинической больницы.
Легко не будет...
Гонки дерби зародились в США. Суть таких гонок не в том, чтобы победить, а, скорее, в том, чтобы узнать, кто вообще доехал. Этот спорт отличается большой агрессией и минимальной безопасностью. В США до сих пор процветают подобные соревнования. Особо популярен в Америке вид дерби-гонок, когда несколько автомобилей таранят друг друга на арене: последний, кто хоть как-то передвигается, становится победителем. Сие зрелище именуется «дерби-арена».
2 июля на «Авто Дерби Прохват» происходило нечто подобное. Машины разлетались в клочья, тосол лился из всех дыр. Не обходилось и без крупных аварий, когда машины кубарем катились на обочины или с размаху въезжали в оппонента. Трасса для этого мероприятия готовилась два дня. За это время организаторы привели в полный порядок остатки дороги после предыдущих гонок, залили ров с водой и подготовили паркинги. Экстрим-клуб «Бомба» и
Республиканская Каффаианская академия технического дизайна и технических видов спорта уже не раз радовали крымчан всевозможными перегонами, например, на внедорожниках и тракторах. Конечно, для легковушек трасса была упрощена: убрали глубокие овраги с грязью по самые боковые зеркала. Но зато добавили резкие повороты и трамплины. Это придало зрелищности: многие спортсмены тормозили о машину соперника или просто сталкивали ее с трассы. Не щадили никого. Пройдут не все
Естественно, автомобили участников были подготовлены заранее и проходили что-то вроде кастинга.Основные параметры – наличие металлического каркаса безопасности, вес не более 1600 килограммов и объем двигателя — не более 3,5 литра, причем двигатель должен быть нетурбированным и иметь привод на одну ось.
Ясно, что по этим параметрам проходили многие: автопарк пестрил и отечественными «Москвичами» и «забугорными» BMW и Mazda — всего 32 автомобиля. Хотя в сконструированных народными умельцами и сваренных во дворе автомобилях было сложно узнать первоначальную модель, все-таки не на парад собрались… Во время заездов зрители только и успевали, что считать вылетевшие на обочины «трупы» автомобилей. Но некоторые гонщики не сдавались: были уникумы, которые не оставляли надежду, даже несмотря на то, что приходилось ехать на трех вместо четырех колес. Но где наша не пропадала!
В итоге многие автомобили сошли с соревнований еще на первых 10 кругах. Некоторые из них были просто отбуксированы, других же, можно сказать, «на руках» увез подъемник.
Сергей Евич, призер Prime Yalta Rally 2011 в классе У-10:
«Соревнования действительно зрелищные: нам с друзьями понравились. Хотя за руль такой машины я бы не сел. Во-первых, мы на ралли боремся со временем, а не с оппонентами, а во-вторых, такой вид автогонок далеко не безопасен. Да и некоторые машины не были оснащены соответствующими сиденьями и двухполосными ремнями безопасности».
Хотя на «фарш» для автомобилей многие не поскупились. Несмотря на довольно побитый вид, многие авто были оборудованы довольно современными двигателями и коробками передач. «Гвозди» программы
Кроме основных трех заездов по 10 кругов, гостей мероприятия ожидали другие сюрпризы. Например, лотерея, в которой можно было
выиграть множество призов: круг по трассе на специально подготовленном автомобиле, заезд штурманом на «борту» внедорожника и многое другое.
Не обошлось и без «сюрпризов». По ходу соревнований во время эвакуации с трассы останков машин зрители могли наблюдать соревнования по перетягиванию каната между людьми и машинами. В итоге мощность автомобилей оценивалась уже не в лошадиных силах, а в мужских. «Лада Priora» (98 л. с.) смогла дотянуть только девять человек, внедорожник Mercedes Gelandewagen
(231 л. с.) – 25, тракпрототип «Проха» (40 л. с, чудище, созданное в автомастерской экстрим-клуба «Бомба») — 20 и грузовик «КамАЗ «(250 л. с.) – 30.
Также прошли перегоны между грузовиками: отечественным КамАЗом и заграничным RENAULT Magnum. Победа осталась за «нашими».
Кубок председателя Совета министров Автономной Республики Крым победителю Алику Геворгяну вручал заместитель председателя крымского правительства — министр курортов и туризма автономии Георгий Псарев.
Георгий Псарев, заместитель председателя крымского правительства — министр курортов и туризма АРК:
«Важно, что «Прохват» пропагандирует здоровый образ жизни, воспитывает подрастающее поколение на принципах честной конкурентной борьбы, дружбы и взаимного уважения, способствует повышению престижа автономии, привлечению туристов и созданию новых инвестиционных проектов, превращению Крыма в жемчужину Украины и всего мира».
Сергей СВЕТЛОВ "Крымский ТелеграфЪ"
фото А.Худолей "Крымский ТелеграфЪ"
материал опубликован в "КТ" № 138 от 08 июля 2011 года
Это далеко не первое автосоревнование, которое проводят под маркой «Прохват» в балке Тубай. Радует тот факт, что организуются гонки не в качестве дополнения к выезду на пикник, а для благой цели – сбора средств на нужды онкологического отделения Республиканской детской клинической больницы.
Легко не будет...
Гонки дерби зародились в США. Суть таких гонок не в том, чтобы победить, а, скорее, в том, чтобы узнать, кто вообще доехал. Этот спорт отличается большой агрессией и минимальной безопасностью. В США до сих пор процветают подобные соревнования. Особо популярен в Америке вид дерби-гонок, когда несколько автомобилей таранят друг друга на арене: последний, кто хоть как-то передвигается, становится победителем. Сие зрелище именуется «дерби-арена».
2 июля на «Авто Дерби Прохват» происходило нечто подобное. Машины разлетались в клочья, тосол лился из всех дыр. Не обходилось и без крупных аварий, когда машины кубарем катились на обочины или с размаху въезжали в оппонента.
Республиканская Каффаианская академия технического дизайна и технических видов спорта уже не раз радовали крымчан всевозможными перегонами, например, на внедорожниках и тракторах. Конечно, для легковушек трасса была упрощена: убрали глубокие овраги с грязью по самые боковые зеркала. Но зато добавили резкие повороты и трамплины. Это придало зрелищности: многие спортсмены тормозили о машину соперника или просто сталкивали ее с трассы. Не щадили никого.
Естественно, автомобили участников были подготовлены заранее и проходили что-то вроде кастинга.Основные параметры – наличие металлического каркаса безопасности, вес не более 1600 килограммов и объем двигателя — не более 3,5 литра, причем двигатель должен быть нетурбированным и иметь привод на одну ось.
Ясно, что по этим параметрам проходили многие: автопарк пестрил и отечественными «Москвичами» и «забугорными» BMW и Mazda — всего 32 автомобиля. Хотя в сконструированных народными умельцами и сваренных во дворе автомобилях было сложно узнать первоначальную модель, все-таки не на парад собрались…
В итоге многие автомобили сошли с соревнований еще на первых 10 кругах. Некоторые из них были просто отбуксированы, других же, можно сказать, «на руках» увез подъемник.
Сергей Евич, призер Prime Yalta Rally 2011 в классе У-10:
«Соревнования действительно зрелищные: нам с друзьями понравились. Хотя за руль такой машины я бы не сел. Во-первых, мы на ралли боремся со временем, а не с оппонентами, а во-вторых, такой вид автогонок далеко не безопасен. Да и некоторые машины не были оснащены соответствующими сиденьями и двухполосными ремнями безопасности».
Хотя на «фарш» для автомобилей многие не поскупились. Несмотря на довольно побитый вид, многие авто были оборудованы довольно современными двигателями и коробками передач.
Кроме основных трех заездов по 10 кругов, гостей мероприятия ожидали другие сюрпризы. Например, лотерея, в которой можно было
выиграть множество призов: круг по трассе на специально подготовленном автомобиле, заезд штурманом на «борту» внедорожника и многое другое.
Не обошлось и без «сюрпризов». По ходу соревнований во время эвакуации с трассы останков машин зрители могли наблюдать соревнования по перетягиванию каната между людьми и машинами. В итоге мощность автомобилей оценивалась уже не в лошадиных силах, а в мужских. «Лада Priora» (98 л. с.) смогла дотянуть только девять человек, внедорожник Mercedes Gelandewagen
(231 л. с.) – 25, тракпрототип «Проха» (40 л. с, чудище, созданное в автомастерской экстрим-клуба «Бомба») — 20 и грузовик «КамАЗ «(250 л. с.) – 30.
Также прошли перегоны между грузовиками: отечественным КамАЗом и заграничным RENAULT Magnum. Победа осталась за «нашими».
Кубок председателя Совета министров Автономной Республики Крым победителю Алику Геворгяну вручал заместитель председателя крымского правительства — министр курортов и туризма автономии Георгий Псарев.
Георгий Псарев, заместитель председателя крымского правительства — министр курортов и туризма АРК:
«Важно, что «Прохват» пропагандирует здоровый образ жизни, воспитывает подрастающее поколение на принципах честной конкурентной борьбы, дружбы и взаимного уважения, способствует повышению престижа автономии, привлечению туристов и созданию новых инвестиционных проектов, превращению Крыма в жемчужину Украины и всего мира».
Сергей СВЕТЛОВ "Крымский ТелеграфЪ"
фото А.Худолей "Крымский ТелеграфЪ"
материал опубликован в "КТ" № 138 от 08 июля 2011 года
Турист писал(а):К нам постоянно приходят отзывы от гостей нашего мероприятия, так вот, судя по этим отзывам:
наибольший восторг у публики вызывал Медведев Александр (№ 54, г.Кривой Рог),
и, конечно же, Королев Андрей (№102, Севастополь) просто шокировал крымскую публику своим спортивным духом и стремлением продолжать гонку задним ходом
До самого конца думали что он так и не сможет ехать передом, но он действительно порадовал своим стремлением. Есть цель, иди к ней, рушь все преграды на своём пути!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1