18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Проект (тюнинг) БРДМ 2011 - "Викинг"
Сообщений: 41
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Резина на крышу.
Элементы отделки. Пористая резина наклеена на места возможного «пешего передвижения» - чтобы не скользить в дождь или снег.
Навигация и музыка.
В качестве опций в БРДМ будут установлены следующие приборы (места под них уже готовы):
• DVD с монитором и 4-мя колонками;
• DPS навигатор;
• камера заднего вида;
• ленточное освещение салона.
Также панель приборов будет по всей ширине салона. Сам кожаный салон уже изготовлен и ждет установки .
• DVD с монитором и 4-мя колонками;
• DPS навигатор;
• камера заднего вида;
• ленточное освещение салона.
Также панель приборов будет по всей ширине салона. Сам кожаный салон уже изготовлен и ждет установки .
С новым годом!
Замечательный проект....!
И у меня такой вот вопрос - мосты от БРДМ-2 у меня стоят на патруле,
наконец приехали давно заказаные редуктора с жесткими блокировками, но все-таки продавец слукавил - и шестерни полуоси оказались сельхозными, надо или делать оригинальные или менять полуось, последнее скорее всего нежелательно по ряду причин.
Не приходилось ставить жесткие блокировки (газ 4201) на брдмовские мосты?
Ну или на шишкины?
Как выкручивались с полуосями/шестернями полуосей?
Замечательный проект....!
И у меня такой вот вопрос - мосты от БРДМ-2 у меня стоят на патруле,
наконец приехали давно заказаные редуктора с жесткими блокировками, но все-таки продавец слукавил - и шестерни полуоси оказались сельхозными, надо или делать оригинальные или менять полуось, последнее скорее всего нежелательно по ряду причин.
Не приходилось ставить жесткие блокировки (газ 4201) на брдмовские мосты?
Ну или на шишкины?
Как выкручивались с полуосями/шестернями полуосей?
Сообщений: 41
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1