Иванович писал(а):С новым годом! Замечательный проект....! И у меня такой вот вопрос - мосты от БРДМ-2 у меня стоят на патруле, наконец приехали давно заказаные редуктора с жесткими блокировками, но все-таки продавец слукавил - и шестерни полуоси оказались сельхозными, надо или делать оригинальные или менять полуось, последнее скорее всего нежелательно по ряду причин. Не приходилось ставить жесткие блокировки (газ 4201) на брдмовские мосты? Ну или на шишкины? Как выкручивались с полуосями/шестернями полуосей?
Пока ВСЕ специалисты готовятся к пробегу, попробую ответить . Этот БРДМ 4-й проект в нашем ателье, основной особенностью всех проектов было то что все БРДМы были новые, с пробегом не более 230 км, то есть после обкатки. Отсюда ремонт или переделка ходовой части, насколько я знаю, не осуществляли. Исключением была замена мотора по причине размороженного блока и чуточку работы по электрике. Возможно, раскрою секрет, но уже готовятся 3 экземпляра к доработке, в которую будет входить замена двигателя на дизельный и возможно даже коробка автомат. Если все получится, тогда все узлы и агрегаты подвергнутся детальному исследованию и модернизации, соответственно мы поделимся информацией.
P.S. Возможно спецы позже и ответят на Ваши вопросы
Спасибо, мосты и у меня новые - но кулачковая блокировка не устраивает в принципе - вот и меняю родной редуктор, на свободный с жесткой блокировкой. Буду ждать спецов...
Заключительный штрих – фото готового и собранного салона. Из новшеств: • установлен съемный шест – крепление (чтобы держаться и как место кругового крепления оружия) • сидение для штурмана – трансформер • съемные пуфики, которые можно уложить на полу для полноценного отдыха • задвигающие дверцы багажного отсека • линолеум с резиновой подкладкой «под алюминий» • светодиодный салонный свет • три положения наружной вентиляции
Остались только ходовые испытания на воде, по трассе уже прохватили, включая бездорожье.