Давно не было так тяжело. Зима в этом году приподнесла массу сюрпризов, и морозы и метели и снегопады, похоже что-то изменилось в «небесной канцелярии» Этот прохват сильно отличается от всех предыдущих в основном из-за трудностей возникавших на пути – снег до полуметра, полузамерзшие ловушки ямы и постоянные препятствия. Могу точно заявить что столько сколько мы тянулись на лебёдках не было даже на «Горганах». Вся эта «радость» усугубилась еще и самим маршрутом, где постоянно была опасность «свалиться» в обрыв или перевернуться. Даже «сильвера» ничем помочь не смогли – вверх не едут, вниз как на лыжах. У нас «разувались» колеса, отказывали лебёдки, лопаты были самым востребованным инструментом, тросы с машин уже и не снимались, так как дергать друг друга приходилось постоянно. Как назло снег шел не переставая, тем самым добавляя нам проблем не только засыпая путь, на глазах увеличивая снежный покров до критического, и к тому же все промокли до нитки, так как копались в нем по пояс… Одним словом надо запомнить 4 марта 2012 г., а то чуть МЧС не вызвали … в лице одноклубников
Немножко фото, остальное добавят другие участники.
04.03.12. 9:00 – сбор на Севастопольской трассе на выезде из города.
Куда ехать? Было решено выдвинуться в районы южнее Симферополя, поскольку поступила информация, что в горах юго-восточнее снега нападало добряче… а тут, мол, юг – снежок если и есть, то мало…
Итак, 3 Toyota LC направились в Бахчисарай, под которым нас уже встречал Саня «Демон».
В этом году мы не парились по поводу поиска снега, как год назад, и, проехав Мангуп, свернули с трассы в лес в направлении Богатого ущелья.
Трудности не заставили себя долго ждать – серьезные препятствия поджидали нас уже, буквально, через 10 минут.
Забегая наперед, скажу, что такой скорости передвижения я не видел никогда – «лебедились», спускались, ремонтировались, «обувались» - таких развлечений не было давненько!
Затяжные подъемы со льдом под снегом, сам снег, который налипал перед автомобилем и не пускал вперед, боковые сносы и перемёты, влетая на которые, машина зависала на слое снега глубиной по пояс…
Кому-кому, а штурманам в этот раз скучать не доводилось – разматывать лебёдки и тросы, «лопатить» снег и осуществлять попутный ремонт транспортных средств довелось по полной!
А это «Podjero sport 14» (Mitsubishi Pajero) – весь день выполнял роль разведчика и спасателя – самый короткий и самый легкий из нашей компании.
Вскоре началась наша излюбленная часть во всех покатушках – сумерки. Ни для кого не секрет, что езда в темное время суток в условиях ограниченной видимости сложнее, а тут еще и горы, лес, снега по колено и еще и падающий снег…
А это фото проезда размоины недалеко от водопада Суаткан, рядом с Богатым ущельем: