Организатор ралли-рейда, тюнинг-ателье "Авто-Лайф", готовит итоговый фильм о гонке. Если у Вас есть интересное видео с трассы - отправляйте на адрес natamay@mail.ru, мы постараемся включить его в наш ролик. Контактный телефон: 067 246 80 29. Видео для фильма необходимо отправить в течении 2-3 дней.
Что только не придумают наши уважаемые функционеры от ФАУ, чтобы максимально отделить и обособить этот многострадальный «Рейд» . С учетом того, что правила «раллийного движения» у аматоров в корне отличаются от ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ и, на мой взгляд, это сделано не только для безопасности, но и «типа» для искусственного увода мешающих. «Типа» - потому что на сегодня машины «Рейда» практически ничем не отличаются от «Спорта», а некоторые могут и «посигналить при обгоне». Скорости тоже не особо отличаются, опыт участия тоже на уровне – разница только в подготовке, сумме взносов и конечно пафосе Если реально смотреть на вещи, то в категории «спорт» есть машины «на голову» выше всех остальных, но их, наверное, и десяток не наберется. Эти же аппараты, как правило, забирают призы и звания, остальные это лотерея. Т.е. в «спорте» «бабло побеждает зло», и «опыт сын ошибок трудных» - вот такой симбиоз. «Рейд» - это относительно бюджетный вид и в нем нет явных фаворитов, одна сплошная лотерея. Это и привлекает! В этой гонке, для «рейда», с помощью организаторов лотерея стала супер-лотереей. «Убить» скорость, даже по регламенту, и перетасовать лидеров по принципу «тише едешь – первым будешь» - это, наверное, выход. Еще один способ продемонстрировать что «рейд» - это «черепашки», а «спорт» - это «гепарды»! Хочешь стать «гепардом» переходи в «спорт» и будет тебе счастье в стиле «сколько едешь, столько и получаешь», а не ползай в «аматорах-черепашках».
К чему это я так расписался? Да к тому, что коллеги, невозможно отнять у мужчины желание соперничать, не регламентом, не категориями, не отсутствиям освещения в СМИ, не даже гнусностями конкурентов – стержень, он либо есть, либо его нет. От команды и себя лично скажу: независимо от ситуации мы бы все равно ехали «на все деньги», даже если б знали о наличии ВКВ, потому что нам меньше важны места на подиуме, больше средняя скорость прохождения, и кайф от самой гонки.
Позволю себе дать совет руководству ФАУ и отдельно компании «Автолайф»: рассылайте информацию с учетом всех категорий участников. Таким образом вы увеличите целевую аудиторию не только спортсменов, но и аматоров. Замечу, перспектива развития ралли-рейдов именно в категории «рейд», ведь перейти из «рейда» в «спорт» «типа» почетно, а наоборот – зазорно Но это уже проблема восприятия.