19.04.2024, 10:32 // Уникальная внедорожная техника
17.04.2024, 11:16 // Русские автопроекты.
11.04.2024, 10:49 // Иномарки созданные русскими.
09.04.2024, 09:19 // Тюнинг «за гранью».
08.04.2024, 09:57 // Необычный транспорт.
04.04.2024, 10:42 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
12.12.2023, 11:14 // Изобретатели, чего нам не хватало.
11.10.2023, 10:55 // Все в помощь. Лайфхаки.
30.05.2023, 10:46 // Тупиковые пути.
16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
Уникальная внедорожная техника
Сообщений: 42
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Уникальные разработки: кресло - танк!
Председатель предназначен для людей, которые действительно в нем нуждаются ибо не имеют возможностей передвигаться по труднодоступным местам, а не только людей, которые бы наслаждались красотами природы разъезжая на этом великолепном tankchair. Его стоимость 18000$. Но есть модели и по дешевле 5 000$. С его помощью вы можете ездить по снегу, грязи, песку, гравию, воде или тому, что природа преподносит в качестве стихии.
Общие технические характеристики.
Цельные стальные шасси, гусеницы сделаны из высокопрочной резины.
Герметичная свинцово-кислотная батарея 12v.
Пробег по дороге примерно 16 километров.
По бездорожью в зависимости от условий езды и препятствий на дороге, расход батареи выше на 20-30%.
Всепогодный дизайн.
Характеристики двигателя.
24 ватт; 2 л.с. максимальная скорость 19 км/час; ограничение скорости до 8 км/час. Управление с помощью джойстика. Функциональность по желанию заказчика. Побеждает потоки, грязь, снег, песок, и гравий, tankchair отвезет вас в любое место.
Общие технические характеристики.
Цельные стальные шасси, гусеницы сделаны из высокопрочной резины.
Герметичная свинцово-кислотная батарея 12v.
Пробег по дороге примерно 16 километров.
По бездорожью в зависимости от условий езды и препятствий на дороге, расход батареи выше на 20-30%.
Всепогодный дизайн.
Характеристики двигателя.
24 ватт; 2 л.с. максимальная скорость 19 км/час; ограничение скорости до 8 км/час. Управление с помощью джойстика. Функциональность по желанию заказчика. Побеждает потоки, грязь, снег, песок, и гравий, tankchair отвезет вас в любое место.
Cпецавтомобиль Емеля конструктора Елагина
Этот автомобиль создан не по секретным чертежам бывшего СССР или США. Это транспортное средство повышенной проходимости создает русский конструктор-любитель, путешественник В. Елагин. В подмосковном городе Дубна он создает вездеходы мирового уровня "Емеля". Данные машины уже не раз участвовали в экстремальных рейдах в полярных широтах. В сюжете анонсирован трансполярный рейд из России в Канаду и продемонстрирован уникальные возможности машины.
"Унимог" - самое универсальное транспортное средство.
Самое универсальное средство передвижения, так и называется — «универсальное моторное шасси», или «Унимог», продукция концерна «Даймлер-Крайслер».
«Унимог» имеет 24 передачи вперед и столько же назад, заправляется, в зависимости от исполнения, бензином, керосином, соляркой и рапсовым маслом. Проезжает там, где есть дорога (автомобильная или железная), и там, где никакой дороги нет вовсе: например, по речкам глубиной до 1,2 метра. Изготавливается в немецком городе Гаггенау под заказ.
Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц». Применялась эта модель в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.
«Унимог» имеет 24 передачи вперед и столько же назад, заправляется, в зависимости от исполнения, бензином, керосином, соляркой и рапсовым маслом. Проезжает там, где есть дорога (автомобильная или железная), и там, где никакой дороги нет вовсе: например, по речкам глубиной до 1,2 метра. Изготавливается в немецком городе Гаггенау под заказ.
Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц». Применялась эта модель в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.
Вездеход "ХОМЯК"
Это моногусеничное транспортное средство изобрел конструктор - Эдуард Лузянин. Предназначен Хомяк для передвижения по труднопроходимой местности одному пассажиру, с минимальным грузом. Двигатель с электростартером и вариатор от китайского скутера, объемом 150 см3. Крутящий момент на ведущий вал передается при помощи ижевской цепной передачи. Движителем выступает гусеница от снегохода "Буран", с тремя парами амортизирующих катков. Бензобак на 10 литров+ запасная канистра на 5 литров. Максимальная скорость- 43 км/ч., комфортная 20 км/час. Вес вездехода 85 кг.и маленькие габариты ,позволяют перевозить его в багажник автомобиля.
Самый многоколесный внедорожник в мире -МАЗ 7907
В советские годы постоянно велись военные разработки связанные с ракетами большой дальности, которые имели большой вес и размеры, соответственно для их транспортировки нужна большая машина. Такой и выступило шасси МАЗ-7907, это была двенадцатиосная машина, длина которой 28187 мм, высота 4410 мм и ширина 4100 мм, масса всей машины 65800 килограмм. В качестве движителя был модернизирован танковый двигатель, мощность которого 1250 лошадиных сил. Трансмиссия машины электрическая , на каждое из 24 колес установлен отдельный электромотор, который и приводил колесо в движение. Изюминкой данного шасси является то, что все 24 колеса его ведущие и 16 из них поворотные. Это единственное в мире шасси или проще сказать машина, которая обладает такими характеристиками.
Сообщений: 42
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0