Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Самые дорогие автомобили в мире.

Описание и отзывы!!!

ASTON MARTIN DBR1 1956

Сообщение ТеХноБомба » 10.09.2019, 10:00

Aston Martin 1956 года, предназначался для чемпионата мира Sportscar , а также чемпионата SportsCar гонок на время. Созданный Тедом Каттингом (Ted Cutting), инженером, который также работал с Джоном Уайером на Ford GT40, DBR1 был создан на чистом листе. DBR1 получил 2,9-литровый вариант двигателя мощностью 254 лошадиных силы. Было выпущено всего 5 единиц данного DBR1. Уже в 1959 году Aston Martin выиграл 24 часа Ле-Мана, в жесткой конкуренции с Ferrari V-12, с Кэрроллом Шелби за рулем. Первый из них был продан на аукционе за 22,5 миллиона долларов. По праву ASTON MARTIN DBR1 считается самым дорогостоящим образцом британского автопарка за всю его историю, хоть в нашем рейтинге он далеко не самый дорогой.
Вложения
1957_AstonMartin_DBR13.jpg

Mercedes-Benz SLR McLaren "Red Gold Dream"

Сообщение Alex_kanon » 25.09.2019, 10:02

Этот Mercedes-Benz SLR McLaren , почти полностью выполнен из золота, кроме колёс и фар выполненных из золота, педали и руль подлокотником покрыты золотом и бриллиантами. Автомобиль получил название "Red Gold Dream" и стоит порядка 11 миллионов долларов. На автомобиль было потрачено 30 000 часов ручной работы и был доработан двигатель до V8 5.6 литра и мощностью в 1000 л.с.
Вложения
anliker_mercedes-benz_slr_mclaren_999_red_gold_dream_786.jpg

Porsche Type 64 1939 года

Сообщение ТеХноБомба » 25.10.2019, 10:32

Аукционы на месте не стоят предлагают все новых кандидатов на звание самый дорогой авто в мире. На этот раз это Porsche Type 64 1939 года и круче этого Porsche на аукционах не бывало никогда. Это личный прототип Фердинанда Порше и его сына Ферри, самый старый спорткар из ныне живущих с фирменным логотипом и единственный полноценный автомобиль из той тройки, которую собрали в конце тридцатых. Прототип был продан знаменитому австрийскому гонщику Отто Мате, героизмом которого вдохновлялись в свое время Ники Лауда и ему подобные: все дело в том, что Мате был… одноруким! На этом Type 64 Мате добился немалого числа побед, попутно отвечая категорическим отказом на предложения со стороны Porsche выкупить прототип. Цена на авто неизвестна ,но точно будет немалой.
Вложения
1939-porsche-type-64-fails-to-sell-at-17-million-after-mistaken-70-million-bid__565036_.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.