Джесси Комбс стала самой быстрой женщиной на Земле после того, как в 2013 году сумела разогнаться на специально изготовленном реактивном автомобиле до 632 км/ч. Таким образом, Комбс удалось побить рекорд, державшийся среди женщин в течение 48 лет. В 2018 году Комбс улучшила свой результат, развив скорость в 777 км/ч, но этот результат не был официально засчитан. Джесси планировала перешагнуть планку в 996 км/ч, но 27 августа 2019г., во время заезда на собственном реактивном автомобиле, погибла в аварии при попытке установить новый рекорд скорости на суше. Испытания проходили на месте высохшего озера в пустыне Алворда.
Управлять внедорожным мотоциклом начала в 3 года, а в 7 уже принимала участие в гонках. Чемпион Международного женского чемпионата эндуро. Она 13 раз выигрывала Международный женский чемпионат триалов и 10 раз — Европейский женский чемпионат триалов. В 2011, в возрасте 25 лет, приняла участие в ралли Дакар, финишировав 39й в общем зачете. До 2014г, лучшая в мире женщина-пилот внедорожного мотоцикла.
Первая и единственная женщина, принимающая участие в British Superbikes . Дженни преодолела долгий путь наверх, став самой быстрой гонщицей ТТ и установив рекорд в 119, 9 миль/час в 2010 году. Нынче девушка перебралась в британский супербайк, где будет гоняться наравне с мужчинами. Дженни будет выступать в рядах команды Splitlath Motorsport. Также гонщица уже на электроцикле, прошла лучший круг за 1:20.922 со средней скоростью 68.955 миль/час (111 км/ч) в рамках гонки британского чемпионата TTXGP.
Эта женщина прекрасно стреляла, ездила верхом, водила машину, умела метать гранаты.Во время Великой Отечественной войны погиб ее муж, жизнь Марии переломилась,тогда она собрала 50 тысяч рублей и обратилась в Кремль с просьбой построить на эти деньги танк и разрешить ей воевать на нем. Так Мария стала первой женщиной — механиком-водителем боевой машины. Ее танк назывался «Боевая подруга».Женщина воевала отчаяно,командование ставило ее в пример,но в 1944 году ее танк был подбит, она сама была тяжело ранена в глаз и скончалась во фронтовом госпитале в Смоленске. С воинскими почестями она была похоронена в Сквере Памяти Героев в Смоленске.Посмертно Марии Октябрьской было присвоено звание Героя Советского Союза.
Мишель родилась 23 июня 1951, Грас, Приморские Альпы, Франция. После окончания средней школы Мишель Мутон бросила дальнейшую учебу и решила посвятить себя раллийным гонкам. В 14 лет она водила Citroen 2CV своего отца, в начале 70-х годов дебютировала в местных французских соревнованиях ,за рулем переднеприводного Renault 12 Gordini, а позже пересела заднеприводный и заднемоторный Alpine A110. В одном из самых сложных видов автоспорта — ралли, — Мутон выиграла четыре этапа чемпионата мира, выступая уже на Audi Quattro. Мишель Мутон называют величайшей гонщицей всех времен, она единственная женщина-пилот, которой удавалось стать призёром чемпионата мира по ралли, призёром чемпионата Европы по ралли и победительницей гонки по подъёму на гору Пайкс Пик. Уже после завершения гоночной карьеры ,в 2000-м за рулём Porsche 911 , Мутон стала второй в гонке на классических раллийных автомобилях Ралли Лондон — Сидней. В 2010 году стала первым президентом Комитета женского автоспорта ФИА, входит в «Зал раллийной славы».
Ютта родилась в Кельне в 1962 году и с детства любила автомобили … физику и математику. Получив образование инженера, девушка устроилась в BMW и уже в 1987 году на лично подготовленном мотоцикле ,стартовала в марафоне «Дакар» при поддержке BMW. В 1992 году Кляйншмидт ушла из BMW, посвятив себя гонкам и одержала победу в зачете Ladies Trophy . В 1993-м году, она села в штурманское кресло багги Жана-Луи Шлессера, а к 1999 году добилась подиума на «Дакаре», сменив багги на внедорожник. Успехом увенчалось и участие немки в 24-х часовой гонке на мотоциклах ,в Клермон-Ферране. В 2001 году на Mitsubishi Pajero Evolution ,Ютта опередила многих именитых пилотов и заняла второе место, в общем зачете и победу в зачете Т2 Кубка Мира FIA по ралли-рейдам. В гонке «Париж-Дакар» того же 2001 года, Ютта завоевала победу в абсолютном зачете ралли-рейда и ADAC признала ее спортсменкой года, оценив выше Михаэля Шумахера, который тогда выиграл четвертый титул в Ф1. На сегодня Ютта живет в Монако, работает инструктором и помогает другим гонщицам осваиваться в ралли-рейдах.
Сабина Шмитц родилась 14 мая 1969 года ,в немецком городе Аденау, около гоночной трассы «Нюрбургринг».Первый круг по «Нюрбургрингу» сделала в 17 лет на BMW 325i матери, ещё не имея водительских прав. В 19 лет она установила рекорд прохождения трассы на Ford Sierra Cosworth (9:16). В 1996 году стала первой женщиной, победившей в «24 часах Нюрбургринга» — и повторила успех годом спустя. В 1998-м немка взяла титул в VLN — главного национального чемпионата по кольцевым гонкам и стала «Королевой Нюрбургринга». В 2004 году в телепередаче Top Gear, пытаясь побить время Джереми Кларксона на Jaguar S-type 2.7 V6 Diesel, установила очередной рекорд трассы — 9:12. К 2010 году, по своим прикидкам, Шмитц проехала 20-километровую трассу около 20 тысяч раз. Шмитц продолжала выступать в гонках на «Нюрбургринге» и дополнительно возила по трассе пассажиров на гоночном такси,за что получила звание «Самая быстрая таксистка в мире». С 2016года Сабина была ведущей Top Gear. В 2017 году у Шмитц обнаружили рак, а уже в 2020году а из-за болезни COVID-19 началась рецессия, 17 марта этого года Сабины не стало.
К 60ти летию космонавтики вспомним о женщине которая своим героическим примером показала всему миру что «слабый пол» не такой и слабый. Светлана Савицкая уже в 1965 году установила три мировых рекорда по парашютным прыжкам из стратосферы, а еще через пять лет стала абсолютной чемпионкой мира по пилотажному спорту. Но этих высот Савицкой было недостаточно: она с детства грезила космосом. Светлана отучилась в Московском авиационном институте (МАИ) и также окончила летно-техническое училище, получив квалификацию «летчик-инструктор». В августе 1980 года Савицкая была зачислена в отряд космонавтов, а уже 25 июля 1984 года в 18 часов 55 минут по московскому времени, стала первой из женщин совершившей выход в открытый космос , проведя за бортом станции 3 часа 35 минут. Светлана Савицкая является единственной женщиной – дважды Героем Советского Союза. Впоследствии Светлана Савицкая работала в НПО «Энергия», преподавала в родном МАИ, а с 1996 по 2019 год была депутатом Государственной Думы .
В 1977 году Малдоуни впервые выиграла чемпионат NHRA по дрэг-рейсингу, еще два титула она добыла в 1980 и 1982 годах. Выступающая на ярко-розовом автомобиле в ковбойских сапогах, Ширли была настоящей звездой в США. В 1990 году Ширли включили в Зал славы автоспорта Америки. В 2001 году она заняла пятое место в топ-50 лучших гонщиков NHRA за последние 50 лет, а в 2004-м ее имя попало в Международный зал славы автоспорта,ее признали «Первой леди дрэг-рейсинга».
Основательница гонок «Валькирия» — недавно поставила новый рекорд скорости движения по льдам Антарктиды, на Porsche 356A 1956 года выпуска. Рене Бринкерхофф вошла в историю в 2013 году на ралли Le Carrera Panamericana. Она стала первой женщиной-гонщиком, выигравшем в своем классе. Тогда женщине было 57 лет, она увлеклась как ралли, так и гонками по бездорожью и за это время взяла несколько подиумов Panamericana. В 2017 году Бринкерхофф решила проехать по всем семи континентам, на одном винтажном Porsche 356А, участвуя в знаменитых ралли на выносливость по всему миру, от Пекина до Парижа, от Классического Восточноафриканского сафари до Каминос Дель Инка. Идея состояла в сборе денег и повышении осведомленности людей о борьбе с торговлей людьми. С начала проекта она собрала на эти нужды 500 000 долларов. На сегодня Рене, возглавившая компанию Valkyrie Racing, покорила все континенты, включая Антарктиду и внесла свое имя в список самых экстримальных женщин мира , как и самых возрастных , сумевших покорить такие расстояния.