Машина, выпускается на АвтоВАЗе под знаменем возрожденного японского бренда и представляет собой перелицованную Lada Granta.Практически "пустой" автомобиль,за исключением ABS и водительской подушки безопасности. Двигатель у базовой версии 87-сильный объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП, а что вы хотите за 6000 дол?
Представитель японского автопрома, собираемый в Пакистане , флагман всей местной автомобильной продукции,в котором кстати ,не содержится импортируемых компонентов.Пятидверный хэтчбек не отличается богатством оснащения:трёхцилиндровый 0,8-литровый двигатель 40 л. с. и четырёхскоростная МКПП, все остадьное лишнее. Мехран исправно сходит с конвейера ,а простота конструкции и отличная ремонтопригодность , а также низкая цена – порядка 5 тысяч долларов,похоже никогда не отправит его на пенсию.
С 2003 года этот автомобиль является флагманом китайского авторынка и ежемесячно распродаётся десятками тысяч экземпляров.Причина столь большой популярности – высокая манёвренность, малый расход топлива (не более 6 л./100 км.) и дешевая цена- $4700.Объём двигателя 1,1 литра,рулевой гидроусилитель, кондиционер, ЦЗ, противотуманные фары, 4 электростеклоподъёмника.Размеры для такой машины не самые маленькие:(длина – 3,55 м., ширина – 1,51 м., высота – 1,49 м.)
Автомобиль, изготавливаемый в Индии и предназначенный для рынка развивающихся стран,переднеприводный хэтчбек Renault Kwid, в основу которого положена платформа CMF,в самой простой комплектации стоит 4500 долларов.За эти деньги вы получите мультимедийную систему, подушки безопасности и даже навигатор. При достаточно компактных габаритах (длина – 3,68 м., ширина – 1,57 м.) Квид имеет относительно просторный салон и отличается приличной площадью остекления.Устанавливается 3-цилиндровый 57-сильный силовой агрегат,который имеет объём 0,8 л., сочетающийся с 5-ступенчатой механической КПП.Благодаря увеличенному до 180 мм. клиренсу эту машину можно даже причислить к категории кроссоверов, хотя, весьма условно.
Переднеприводный мини хэтчбек оснащается трёхцилиндровым 48-сильным мотором объёмом 0,8 л., а при длине 3,4 метра и весе 0,725 т. у этой малолитражки неплохие динамические характеристики.Maruti 800 выпускается с 1985 года и как компактный городской автомобиль, отличается высокой маневренностью, экономичностью и простотой в обслуживании.Авто кстати ,является самым продаваемым легковым авто в Индии.Самые дешёвые авто можно купить в Дели,по цене 4300 долларов,причём на стоимость влияет даже наличие краски-металлик.
Пятидверный малолитражный хэтчбек,производится японцами для индийского рынка с 2016 года.На него устанавливаются: силовой агрегат (0,8-литровый 54-сильный атмосферник) ,пятиступенчатая МКПП и пружинная подвеска. Даже при цене за изделие в 3750 долларов, статус лидера возрождённому бренду получить не удалось – слишком уж велика конкуренция в этой стране в классе дешёвых авто.Кстати в Индонезии дела и у компании идут намного лучше, да и в России Датсуны вполне продаются, но, прямо скажем, они не имеют ничего общего с redi-GO.
Очередной бюджетный представитель китайского автопрома стоимостью 3500 долларов. И это при том что за эти деньги он имеет кондиционер, противотуманки, электропакет ,рулевой электроусилитель и аудиосистему. Автомобиль агрегатирован литровым 68-сильным бензиновым двигателем, позволяющим разгоняться до впечатляющей для такого малыша скорости – 150 км./ч.Расход топлива 5,3 л./100 км. при езде в смешанном цикле ,а при езде по трассе показатель лучше – 4,2 л./100 км.Габариты Zotye Z100 соответствуют малышу -3.5м , но для городского бюджетника абсолютно оправданы.
Китайский бюджетный автомобиль имеет стальной корпус без пластиковых элементов и при размерах 330 × 140 × 141 см. весит 0,65 т. Машинка комплектуется трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,8 л., развивающим 44 л. с. Можно отметить наличие неплохого для такой малютки оснащения – кондиционера и системы ABS. Правда, вместо магнитолы стандартно устанавливается только радиоприёмник.Стоимость авто – $3250.
Один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors решила создать самый дешевый автомобиль в мире. Серийную версию автомобиля под названием Tata Nano представили в 2008 году, а начальная стоимость новинки в самой Индии составила 2000$. Двигатель - двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см, выдает всего 38 л.с., Дальше идет список интересных решений для удешевления машинки: багажник автомобиля открывается только изнутри, как и моторчик Nano, расположенный под полом багажника, ремонтируется только изнутри . Один "дворник" вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).Да и с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом, большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано. Люди же, ориентированные на покупку исключительно четырехколесного транспорта, Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Так что бестселером дешевизны и уровню продаж Тата Нано не стала.