13.05.2024, 12:43 // Странные внедорожники и универсалы.
06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
Самые большие машины на планете.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Cadillac «American Dream»
Лимузин под названием «Американская мечта» имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку. Машина длиной 30,48 метров, на 26 колёсах не пpoшёл сертификaцию для использования его на обычныx дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимyзин в мире.
Экскаватор Goliath.
Уникaльный шагающий экскаватор,создан в единственнoм экземпляpе и на сегодняшний день является самой большой машиной в мире. Высoтa экскаватоpа достигает 65 метров, а вес 6 775 тонн. За однy рабочую смену машина своим огромным ковшом перемещает 48 000 тонн груза. Огpомным меxaнизмом yправляют 2 человека, а команда механиков из 10 человек, производит техническое обслуживание его механизмов. Работает экскаватор в канадской провинции Саскачевана, и добывает уголь с 35-метровой глубины.
Berliet T100
К концу 1950-х годов французское правительство поручило специалистам Berliet разработать автомобиль, который будет работать в тяжелых условиях пустыни. Большой двигатель 29,6-литровый V12 Cummins посылал свою мощность в 600 л.с. на шесть колес через полуавтоматическую коробку передач Clark с четырьмя передними и четырьмя задними передачами. Максимальная скорость пустынного крейсера составляла около 34 км / ч. Длина 13,5 метра, высота пять метров и ширина 4,4 метра, вес 111 тонн. Установлены два 946-литровых топливных бака. В дополнение к Cummins машина оснащалась двигателем Panhard Dyna, который приводил в действие только насос гидроусилителя руля. Первые два T100 были отправлены в Африку, а третий представлял собой десятиколесный самосвал, заказанный французским правительством для использования в шахте. Четвертый образец был отправлен в США в качестве демонстрационного прототипа. На сегодня из великолепного проекта, осталось просто воспоминание о лучших временах в истории колониальной сверхдержавы, тем не менее в список самых больших автомобилей современности он попал.
Acco Grader.
Великан» Acco Grader, построенный итальянской компанией в 1980 году. Вес машины составляет 160 тонн, что позволяет говорить об абсолютном мировом рекорде. Размер отвала грейдера Acco составляет 10 метров. Одно колесо примерно в 1,5 раза больше человека среднего роста. Всего спецтехника оборудована шестью парами колес. Силовая установка имеет два двигателя Caterpillar, суммарная мощность которых составляет 1700 л.с.! Мотор на 1000 л.с. находился в задней части машины, на 700 л.с. — в передней. Первоначально «рекордсмена» построили для экспорта в Ливию. Однако из-за действовавших в то время ограничений на торговлю с Ливией машину так и не доставили заказчику. В итоге, она до сих пор работает в Италии.
Четырнадцатицилиндровый мотор Wartsila .
Финская компания Wartsila занимающаяся производством корабельных двигателей разработала и собрала дизельный агрегат мощностью больше 100 тысяч лошадиных сил. Диаметр цилиндров этого двигателя достигает почти метра (96 см), а рабочий ход – 2,5 метров. В 2002 году собран четырнадцатицилиндровый мотор, мощность которого является самой большой в мире до сих пор. Для сравнения коленвал весит 300 тонн, а весь двигатель (без заправленных жидкостей) – 2300 тонн! Имеет длину 27 метров, а высоту 13 метров! Этот гигантский, агрегат «съедает» за один час работы 6,3 тонны солярки.
DAF SuperCityTrain
Голландский автобус, длинной 32,2 м, считается рекордсменом по длине. Вместимостью 350 человек, сoстоит он из тpёx секций и весит 28 тонн. При таких крyпных габаритах легко разгоняется до 100 км/час, а также разворачивается на ограниченном пространстве.
Peterbilt 389
Этот грузовик со спальным отсеком длиной почти 5 метров с дизелем Caterpillar X15 под капотом, мощностью более 600 лошадиных сил и крутящим моментом в 2700 Нм, является тягачом для перевозки двигателей реактивных самолетов. Кабина из алюминия -решение, обеспечивающее и снижение массы, и прочность, и исключающее ржавчину и гниль. Огромные, 22.5 дюймовые, алюминиевые диски, обуты в широкие, 315-ые шины. Топливный бак на 900л , расход 40л на 100км. На сегодня это самый большой и дорогой Peterbilt 389 с шикарным интерьером.
Giant Spider
Хамад бин Хамдан Аль Нахьян – шейх из правящей династии Абу-Даби, большой любитель странных машин.Одной из таких в его гараже стал ретро-внедорожник The Giant Spider с телом Jeep Wrangler, помещенным на раму Ford F-550. Под его капотом работает мотор Caterpillar объемом 15,2 литра, V-образная «восьмерка» мощностью без малого 600 л.с. Выглядит машина жутковато, особенно передняя часть со зловещим «оскалом» хромированной решетки радиатора и пауками на колесных дисках.Огромный внедорожник предназначен для долгих «прогулок» по пустыне. Внутри 50-тонного пикапа умещаются четыре комнаты, четыре ванные и четыре кондиционера.
Робот «MONONOFU»
Самый большой человекоподобный робот-автомобиль: 8,46 м в высоту, 4,27 м в длину и 4 м в ширину. Гигантский человекоподобный автомобиль был разработан и изготовлен японской компанией. Этого зверя создал Масааки Нагумо, который работает в компании Sakakibara Kikai. Робот получил имя «MONONOFU» (что по-японски означает «самурайский воин»). Этот трансформер получил звание в Книге рекордов Гиннесса как самый большой человекоподобный аппарат в мире.
Буровая платформа Troll A.
Первое место в списке крупнейших объектов занимает сооружение, транспортированное по воде, а не по суше и это буровая платформа природного газа Troll A. Гигант весом в 1,2 млн тонн и высотой в 471,8 метров, по праву является самым тяжелым и самым высоким объектом, которое человечество когда-либо перемещало по поверхности Земли. Troll A транспортировали на 280 км от западного берега Норвегии , при помощи 10 буксиров: восемь передних тянули платформу за собой, а еще два корректировали курс сзади. Перевозка длилась семь дней и шесть часов, со скоростью примерно 2км/ч.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3