13.05.2024, 12:43 // Странные внедорожники и универсалы.
06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
Самые большие машины на планете.
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
THOR 24 Peterbilt.
Это самый большой и мощный тягач , построен на базе грузовика Peterbilt 359, образца 1979 года. Автомобиль оснащен двумя спаренными дизелями 12V-71 от Detroit Diesel, дополненными восемью компрессорами BDS 8-71. Общее количество механических нагнетателей достигает двенадцати, а рабочий объем чудо-мотора — 27,9 литра. На 2500 оборотах в минуту, 24-цилиндровый дизель выдает 3471 лошадиную силу. В длину THOR 24 13,41 метра, а его масса составляет 13,5 тонны. Тягач разгоняется до 160 километров в час, но остановить его большая проблема. Для этого в заднем бампере установлены четыре тормозных парашюта.
Midnight Rider- самый большой лимузин.
В 2004 году этот исполин вошел в Книгу рекордов Гиннесса, как самый роскошный и большой в мире лимузин и с тех пор его никто не смог его переплюнуть. Машина представляет собой седельный тягач с кастомным полуприцепом. Внутреннее убранство полуприцепа выполнено в стиле президентских железнодорожных вагонов Pullman XIX века. В движение машину приводит тягач Peterbilt c двигателем мощностью в 435 л.с., способный разогнать ее до максимальной скорости в 145 км/ч. В длину монстр достигает 21 метр, в высоту больше 4х метров и весит 25 тонн. Общая площадь лимузина составляет около 40 квадратных метров и включает в себя 3 роскошных зала, где одновременно может с комфортом разместиться до 40 человек.
LeTourneau L-2350.
Именно в Америке спроектировали и выпустили по-настоящему гигант среди фронтальных погрузчиков , который за один раз способен загрузить в самосвал 75 тонн породы, ковшом шириной 7.3 метра.
Двигателем погрузчика служит шестнадцатицилиндровый турбодизель, объемом 65 литров и мощностью 2300 лошадиных сил.
За сутки работы погрузчик потребляет 4000 литров горючего, для чего предусмотрен внушительный бак емкостью 4772 литра.
Диаметр одного колеса погрузчика составляет 4 метра, а его масса 7.3 тонны. Стоимость самого большого фронтального погрузчика в мире , 7.5 миллионов долларов.
Двигателем погрузчика служит шестнадцатицилиндровый турбодизель, объемом 65 литров и мощностью 2300 лошадиных сил.
За сутки работы погрузчик потребляет 4000 литров горючего, для чего предусмотрен внушительный бак емкостью 4772 литра.
Диаметр одного колеса погрузчика составляет 4 метра, а его масса 7.3 тонны. Стоимость самого большого фронтального погрузчика в мире , 7.5 миллионов долларов.
Lauster MF-60
С 30-х годов прошлого века, компания Lauster является одним из самых крупных поставщиков тяжелой эвакуационной техники. В 70-х годах компания прославилась на весь мир благодаря своим разработкам дизель-электрических приводов, мощностью более 2700 лошадиных сил, предназначенных для сверхтяжелых эвакуаторов.
Но в этом очерке речь пойдет о самоходном испытательном колёсном стенде Lauster MF-60, который до сих пор не имеет аналогов в мире. Вес этого исполина из Штуттгарта превышает 80 тонн, а габариты составляют 15,4 метра в длину, 3.6 в ширину и чуть больше 4 в высоту. В движение машину приводила дизель-электрическая установка из двух танковых двигателя от немецкого Леопарда-1, суммарной мощностью в 1850 лошадиных сил, вырабатывающих энергию для электродвигателей, интегрированных в 4 ведущих моста машины и двигателя электролебёдки, с тяговым усилием в 40 тонн.
Lauster MF-60 оснащался пневматической подвеской, а все его оси были управляемыми. Машина
предназначалась для испытаний тяжелой техники , способна обеспечивать силу тяги на крюке до 60 тонн и оснащалась двумя пунктами управления с возможностью передвигаться в обоих направлениях со скоростью до 70 километров в час.
На момент производства в 1975 году, этот титан обошёлся в баснословные по тем временам, 2 500 000 немецких марок.
Но в этом очерке речь пойдет о самоходном испытательном колёсном стенде Lauster MF-60, который до сих пор не имеет аналогов в мире. Вес этого исполина из Штуттгарта превышает 80 тонн, а габариты составляют 15,4 метра в длину, 3.6 в ширину и чуть больше 4 в высоту. В движение машину приводила дизель-электрическая установка из двух танковых двигателя от немецкого Леопарда-1, суммарной мощностью в 1850 лошадиных сил, вырабатывающих энергию для электродвигателей, интегрированных в 4 ведущих моста машины и двигателя электролебёдки, с тяговым усилием в 40 тонн.
Lauster MF-60 оснащался пневматической подвеской, а все его оси были управляемыми. Машина
предназначалась для испытаний тяжелой техники , способна обеспечивать силу тяги на крюке до 60 тонн и оснащалась двумя пунктами управления с возможностью передвигаться в обоих направлениях со скоростью до 70 километров в час.
На момент производства в 1975 году, этот титан обошёлся в баснословные по тем временам, 2 500 000 немецких марок.
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1