06.05.2024, 06:10 // «Технические» анекдоты.
03.05.2024, 10:17 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
02.05.2024, 09:48 // Мало кто знает что..
01.05.2024, 14:50 // Несуразицы.
29.04.2024, 09:49 // Безумнейшие автотрюки и рекорды.
25.04.2024, 10:20 // Топ авторазводов и угонов.
24.04.2024, 10:14 // Автомобильные приметы.
23.04.2024, 10:15 // О авто "из ряда вон".
22.04.2024, 10:23 // Эндуро мотиваторы.
18.04.2024, 10:33 // Мотоприколы.
О авто "из ряда вон".
Первая ралийная «легенда» ,стенограмма.
В 1955-м эту систему создал Стирлинг Мосс. Вместе с Денисом Дженкинсоном британец заранее проехал по маршруту трассы «Милле Милья» в Италии , а его штурман по ходу разведки делал пометки на бумаге — для этого потребовался рулон длиной более пяти метров!
Так была создана первая в истории раллийная стенограмма. Позже экипаж разработал специальную систему знаков, состоявшую из 15 жестов, что легло в основу знаков определения препятствий на маршруте.
Так была создана первая в истории раллийная стенограмма. Позже экипаж разработал специальную систему знаков, состоявшую из 15 жестов, что легло в основу знаков определения препятствий на маршруте.
Что такое "Dagen H"?
Это день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение. Именно 3 сентября 1967 года в 4:50 утра, все транспортные средства должны были остановиться, сменить сторону дороги и продолжить движение в 5:00. Была проделана огромная работа: установили новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, на улицах с односторонним движением перенесли на другую сторону автобусные остановки; а главное – все автомобили приспособили под новый стандарт.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8