Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

«Розетка против бензоколонки»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

«Розетка против бензоколонки»

Сообщение admin » 02.12.2020, 14:44

Уже по сложившейся традиции «тюнинга и испытаний» всего что имеет колеса , открываем новую тему по изучению и анализу, теперь уже и электрической техники, в данном конкретном случае внедорожных байков SUR-RON.
На самом деле в сети интернет очень много информации о этой марке и о конкретных моделях в частности , мы же возьмем на себя функцию последовательного тестирования , с публикацией всех данных, даже если они будут не совсем лестными.
Изначально , покупая партию байков SUR-RON, задача стояла проверить их на нашем крымском бездорожье ,в реальных, «экстрим эндуро» условиях ,сравнить их с КТМами и найти варианты конкурентных решений.
Мы планируем модернизировать эти аппараты, изменить настройки, увеличить мощность , доработать более продвинутыми узлами подвески, ну и много всего в таком духе, что бы уверенно ехать с лидерами.
Получится или нет покажет время, если не хватит силенок у SUR-RON Light Bee X , ему на помощь придет SUR-RON Storm Bee, ну а если и этот электрический зверь , с различными доработками, не навяжет конкурентную борьбу КТМам , на этот случай есть секретный монстр, но о нем чуть по позже.
Одним словом будем пробовать приближать будущее уже сегодня. А пока начинаем эксперимент под кодовым названием «розетка против бензоколонки», где центром этого соперничества станет шоурум ЭКОМОТО, а "свидетелем" наш символ "Мотя".Кто не понял, это мастер тюнинга и доработок, установленный рядом с местом дислокации электротранспорта. :D
Вложения
IMG_5350.JPG

Экстрим тур и электро эндуро.

Сообщение admin » 07.12.2020, 14:37

После организации компании Экомото и последующего строительства одноимённого шоурума , перед приобретением непосредственно электротехники, заморочились с созданием логотипов, для всех видов наших путешествий. Так появились ЭКСТРИМ тур эндуро , красного цвета, как базовый формат нынешних поездок на КТМах и Электро эндуро - поездки на Суронах,представлен в зелёном цвете. «Красное» эндуро - это «утяжеленный» природным препятствиями формат , «Зеленое» это «облегчённый» вариант , обзорного путешествия, с элементами не сложных преодолений. В свою очередь Красное эндуро делится на категории сложности , от 1 до 3х, где тройка- самый легкий маршрут , а единица отображает достаточно сложные пути.
Вложения
extreme enduro.jpg
Электро enduro.jpg

Визуальное сравнение.

Сообщение денис » 14.12.2020, 15:17

Для начала нашего противостояния сравним внешние габариты участников: КТМ 300 "Буян" и Сурон 5 "Фалес" (по имени первооткрывателя электричества) ...пока по фото и с определенной долей юмора.А сама возможность сравнения появилась в нашей недавней ,совместной поездке вокруг Мраморного.Конечно мы понимаем что разница между ними более чем существенная , но преимущества "электроника" тоже нельзя не учитывать.И если Буяна "раскачивать" можно с массой ограничений, в том числе сокращения общего ресурса, то доработки и улучшения Сурона,имеют огромный потенциал. Будем пробовать.
Вложения
IMG_5492.JPG
IMG_5631.JPG

Сурон в городе.

Сообщение денис » 21.12.2020, 10:33

Недавно мы провели эксперимент и выехали на «розетках» в людные места , на городские и пешеходные маршруты . Так сказать попытались влиться в размеренный ритм ,«неспешных прогулок на свежем воздухе» ,в местах массовых скоплений симферопольцев и гостей нашей столицы.
Специально выбрали самые посещаемые и известные объекты , чтобы понять как люди относятся к такому транспорту и попутно , если получиться , собрать мнения и отзывы.
В канун Нового года, Симферополь конечно преобразился , выглядят свежо и нарядно , так что настроение для эксперимента было более чем приподнятым . Катались не спеша , «с чувством и расстановкой» , чтоб среагировать на любое мнение окружающих...но кроме позитива и восхищения , других эмоций просто не было!
На остановках-фотосессиях люди подходили, живо интересовались техникой , задавали вопросы , одним словом сплошной позитив, что не может не радовать. Людям нравится то , что их не раздражает , то есть не гремит, не дымит , не горит, как техника с ДВС.
Никогда дымящий , громкий и вызывающий КТМ, не сравниться с экологичным, тихим и социально ориентированным электрическим Суроном !
21401 21402 21403
Так что в этом аспекте «бензоколонка», без вариантов проигрывает . 1-0 в пользу «батарейки», продолжаем сравнение.
Вложения
image-20-12-20-05-56-6.jpeg

Плакат в шоурум.

Сообщение admin » 28.12.2020, 13:32

Вот такой символичный нашей теме плакат, "соорудили" в шоурум. Для удобства , все фразы начертанные на плакате, выносим в отдельные строки, так сказать для понимания "кто с кем" борется. :D

Зеленый против красного!
Лед или пламя?
Тишина или грохот ?
95% КПД против 25%
Будущее или прошлое? Прогрессивное настоящее!
Без шума и пыли, ремонта и расходов.
Лошадь в прошлом, Пар- было, нефть- стало, электричество есть и будет!
Вложения
Картина 11_page-0001 (1).jpg

С чем сравнить электромотоцикл?

Сообщение VRV » 06.01.2021, 12:30

Хотел найти сравнение хоть с какой то техникой и на ум пришли только троллейбус и электропогрузчик. Когда то у меня был короткий опыт поездки за рулем «рогатого» и что то схожее , как теперь выяснилось, у него с электромотоциклом есть. Тогда я даже не задумывался , насколько упрощен процесс управления в электротехнике. Нет стартера для пуска двигателя –кнопка или рычаг позволяют сразу приступить к работе. Не надо выбирать режимы скорости , коробка передач лишнее звено в электро цепи. Вибрации «дыма, вони , шума и огня» тоже нет!
Но человек восхищается и удивляется не долго, особенно тогда, когда это работа и она превращается в привычку.
В пользу того , что на троллейбусе ездить легче и удобнее , чем на автобусе , служит тот факт , что женщины водители предпочитают именно троллейбус. Возвращаясь к электро мотоциклам , самым необычным в их управлении, является мгновенный старт, где максимум крутящего момента возникает, как только повернул ручку газа.
У электрического мотоцикла тоже как и у троллейбуса , нет коробки передач, соответственно управлять им также легко, как велосипедом ,только с газом- крутим ручку чтобы разогнаться, выжимаем рычаг тормоза, чтобы остановиться. Простота, неприхотливость и малоремонтность, делает двухколесное электрическое транспортное средство, воистину всенародным и всевозрастным, что собственно выгодно отличает его от техники с ДВС.
Так что 2-0 в пользу «розетки».
Вложения
IMG_5924.jpg

Эпоха нефти заканчивается.

Сообщение Alex_kanon » 13.01.2021, 11:49

И это факт ,как бы это кому то не нравилось! Еще год назад нефтяные компании мира смотрели в будущее с осторожным оптимизмом. Цены тогда находились на уровне 60-70 долларов за баррель для сорта Brent .
Пандемия, падение спроса , споры ведущих игроков на рынке и последовавшее после развитие зелёных технологий , обрушили стоимость нефти до невозможной» стоимости — минус 40 долларов за баррель.
Еще никогда в истории продавец не предлагал доплатить покупателю, если тот просто заберет нефть. Ситуация связана с особенностью торгов фьючерсами на нефть и переполнением резервуаров в американском Кушинге — оказалось, «черное золото» негде, или очень дорого хранить.
Шоковое состояние, в которое погрузилась нефтяная отрасль в 2020 году, можно сравнить только с ситуацией 35-летней давности. В 1985-м Саудовская Аравия увеличила добычу нефти в пять раз — с двух миллионов баррелей в сутки до десяти и стоимость сырья обрушилась в 3,5 раза.
Кстати именно этот рукотворный кризис уничтожил СССР и обеспечил России 1990-е годы.
Надо понимать , что технологии добычи нефти, не позволяют спокойно законсервировать скважину, а потом оперативно разморозить ее, а емкостей для хранения сырья в мире, явно не достаточно.
Эксперты не исключают даже, что мелкие нефтяные компании ,начнут сжигать нефть, лишь бы не терять скважины.
Кризис можно было бы считать неприятным, но не фатальным, если бы не развитие зеленых технологий, за которыми сейчас стоят большие деньги.
Во время пандемии пришло понимание , что можно снижать выбросы и улучшить экологическую ситуацию , за счет остановки предприятий и снижения автомобильного трафика.
Крупнейшие компании Европы и США потребовали от правительств, совместить пакеты помощи экономики с зеленой повесткой. Так экологические проекты в Европе , в первые десять лет оцениваются в триллион евро.
Смена приоритетов особенно заметна на примере американской компании Tesla, производителя электромобилей. Несмотря на сравнительно малое производство, Тесла за год подорожала в восемь раз и сделала своего основателя Илона Маска богатейшим человеком в мире.
Daimler и Volkswagen удвоили продажи электромобилей , при рекордном падении общих продаж. В целом , даже ОПЕК согласилась с тем, что эпоха углеводородного сырья близится к концу, хотя и не такому скорому — лишь через 20 лет.
Отказ от углеводородов в принципе был неизбежен, но теперь нефтянку принудительно лишают кислорода, то есть инвестиций.
Хочешь –не хочешь ,а это 3-0 в пользу «розетки».
Вложения
image-05-01-21-03-21-1.jpeg

Езда, что может, а что нет.

Сообщение VRV » 20.01.2021, 11:56

«Электричка» может многое, но как поется в известной песне «папа может быть кем угодно, только мамой не может быть!».
Отсутствие сцепления и соответственно потеря возможности регулировать обороты двигателя не только газом, сильно ограничивает эндуро возможности электрического мотоцикла.
Например заехать в сложный , разногрунтовый подъем без использования «пробуксовки» сцепления, сложно на любом мотоцикле , даже на самом мощном и скоростном. «Розетка» же использует только непосредственный потенциал того что имеет , прямую передачу и «ровный» газ ,на любом подъеме. К чему это приводит- где то на середине препятствия начинается буксование (мощь то не угасает) , смещение райдера и загрузка заднего колеса, сразу задирает переднее и нет возможности «смягчить» процесс .
Конечно , на инерции, опыте и балансе можно заскочить , но в большинстве своем это либо остановка, либо переворот! То же самое и с неожиданным препятствием на ходу. Если со старта и до середины общих оборотов двигателя , тяга позволяет подрывать переднее колесо «с ручки газа», (по сути та же картина и на мото с ДВС) то дальше у «электрички» «прыжка» уже нет.
У ДВС же есть «козырь» в виде сцепления, который и позволяет преодолевать «нежданчики», резко выжав рычаг и крутанув ручку газа, тем самым в нужный момент искусственно увеличив крутящий момент.
Так что «не все коту масленница» 3-1 ,хотя и в пользу «розетки». :D
Вложения
IMG_5599.JPG

Ходовые качества.

Сообщение VRV » 27.01.2021, 14:10

Как бы то ни было, признанные эндуро мотоциклы , а КТМодин из фаворитов этой «касты» , прошли долгий эволюционный путь.
Методом разнообразнейших тестов, испытаний , отзывов , непосредственно гонщиков, «оформился» тот реальный покоритель тяжелого бездорожья, на которого сегодня равняются многие мотопроизводители, в том числе и те, кто создает электрическую двухколесную технику.
Известно множество фактов, когда КТМ разбирался до болтика и скрупулёзно копировался, но добиться тех же результатов непосредственно в «боевых условиях» международных соревнований , от кросса до Дакара удается далеко не всем.
В нашем сравнении «розетки и бензоколонки» фигурируют как раз КТМ и Суррон , где последний тоже «присматривался» к лидеру хард эндуро, но со «своим уставом».
При том что Суррон меньше, легче, он не менее технологичен, хотя и без запаса прочности, если сравнивать с КТМом. Ходовая часть Суррона в базе, создана для легкого бездорожья, руль не способен противостоять серьезным падениям, а тормоза не готовы сопротивляться активному стилю езды-это если кратко!
Кто то скажет: «так и стоимость не сравнима с австрийцем!» и будет прав , но отчасти. Все таки Суррон тоже не 2 копейки стоит, за эти деньги можно два достойных «китайца» приобрести и отваливать на них не менее задорно , чем на «розетке».
Наверное поэтому «электрички» и не идут в народ – все ждут когда они станут более доступными, выносливыми и «дальнобойными». Мы же ждать не станем, а сами попытаемся устранить эти недостатки на Сурроне , так сказать за свой счет и посмотрим сможет ли «розетка» приблизиться к «бензоколонке» ,не только по стоимости, но и по ходовым качествам и динамическим характеристикам. А пока по этим критериям КТМ «рвет» Суррон , так что 2-3 ,пока еще в пользу «розетки».
Вложения
IMG_5636.JPG

Опытным не надо!

Сообщение VRV » 04.02.2021, 14:15

Вообще мое мнение , что людям активно эксплуатирующим полноценный эндуро мотоцикл , типа КТМа , вообще не надо кататься на базовом Суроне!
Как владелец КТМа и Сурона одновременно, могу с полной уверенностью это утверждать. Дело в том, что это разные лиги, разные весовые и технические характеристики и если быстро пересаживаешься с одного на другой , это очень ощущается. :shock:
Помню такие же чувства я испытывал поменявшись с товарищем отечественную девятку на 123 мерседес…назад на «родину», как то совсем не хотелось. :wink: Тут нет отторжения, но прочувствовав реальный эндуро мотоцикл , созданный в базе для тяжелого бездорожья , все недостатки легкого «полуфабриката», видны невооруженным глазом.
Не хватает взрывной мощности, нет рывковости коробки передач, с регулируемыми режимами , велосипедная ходовая часть и легковесность , с необычной вертлявой управляемостью , в сравнении с двсными проходимцами , вызывает как минимум техническую брезгливость.
Но если начинаешь анализировать , сравнивать «доходно-расходную» часть , время которое тратиться на постоянное внимание , обслуживание и «дым-шум-вонь-огонь» КТМа , то картинка «всплывает» совсем иная. А еще зная , что электромотоциклы имеют практически неограниченный потенциал улучшений и модернизируются гораздо проще своих бензиновых собратьев, становится гораздо легче. :o
Конечно это стоит каких то денег, скоро мы узнаем более детально каких, но это уже будет и другой аппарат, со своими преимуществами и недостатками. Остается только на практике провести все эти улучшения , «включить время» и сравнить уже не только сиюминутные показатели , но и расходы с удовольствием. А пока «базовый» Сурончик может восхищать начинающих путешественников, людей которые хотят ездить , а не гонять.
Как вывод- "бензоколонка" для "продубаса" , все таки предпочтительнее базовой "розетки", так что счет сравнялся 3-3.
Вложения
PHOTO-2021-01-31-20-55-31.jpg

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1