06.05.2024, 06:10 // «Технические» анекдоты.
03.05.2024, 10:17 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
02.05.2024, 09:48 // Мало кто знает что..
01.05.2024, 14:50 // Несуразицы.
29.04.2024, 09:49 // Безумнейшие автотрюки и рекорды.
25.04.2024, 10:20 // Топ авторазводов и угонов.
24.04.2024, 10:14 // Автомобильные приметы.
23.04.2024, 10:15 // О авто "из ряда вон".
22.04.2024, 10:23 // Эндуро мотиваторы.
18.04.2024, 10:33 // Мотоприколы.
Имиджевые «войны» авто брендов.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Имиджевые «войны» авто брендов.
За рекламными войнами брендов следят миллионы преданных фанатов, ведь здоровая конкуренция не дает почивать на лаврах и заставляет становиться все лучше. Автомобильные бренды одни из первых развернули полномасштабные имиджевые войны и надо признать ,сильно в этом преуспели. В этой теме мы расскажем и покажем как и каким способом, ведущие автомобильные бренды, троллят друг друга и что из этого выходит.
Мерседес против БМВ.
Наверное одно из самых занимательных и в тоже время принципиальных противостояний, имеет место между двумя ведущими немецкими производителями.
В этой борьбе ,с переменным успехом , в ход шли разные варианты подколок , но в своем большинстве касающиеся каких либо преимуществ.
Например на фото где BMW предстал в виде леопарда, который загоняет зебру-мерседес, последний ответил тонким слоганом: «Мерседес тоже может доставлять удовольствие». Это был намек на отсутствие грузовиков в линейке БМВ.
Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в том году 100-летний юбилей, получил такое поздравление: «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», намекая что сам Мерседес , на 30 лет старше юбиляра.
Также Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно посетить свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта. Тем, кто приедет на автомобилях BMW, пообещали бесплатную парковку — сразу у входа в музей.Дальше будет еще интереснееи веселее.
В этой борьбе ,с переменным успехом , в ход шли разные варианты подколок , но в своем большинстве касающиеся каких либо преимуществ.
Например на фото где BMW предстал в виде леопарда, который загоняет зебру-мерседес, последний ответил тонким слоганом: «Мерседес тоже может доставлять удовольствие». Это был намек на отсутствие грузовиков в линейке БМВ.
Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в том году 100-летний юбилей, получил такое поздравление: «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», намекая что сам Мерседес , на 30 лет старше юбиляра.
Также Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно посетить свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта. Тем, кто приедет на автомобилях BMW, пообещали бесплатную парковку — сразу у входа в музей.Дальше будет еще интереснееи веселее.
БМВ против АУДИ и Субару, с Saleen против всех.
Рекламная война этих брендов была объявлена именно BMW и сразу после выпада компании против Мерседеса, в 2003г. ( это фото выше ,где голодный гепард BMW Х5 ,охотится за зеброй Mercedes ML).
В данном противостоянии БМВ «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Audi с ответом медлить не стала, выступив с постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»
Неожиданно для немецких брендов в имиджевый спор «вписалась» Subaru, заявив «BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006» (Лучший двигатель).
Позже в сети появился постер Saleen с надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило».
В данном противостоянии БМВ «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Audi с ответом медлить не стала, выступив с постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»
Неожиданно для немецких брендов в имиджевый спор «вписалась» Subaru, заявив «BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006» (Лучший двигатель).
Позже в сети появился постер Saleen с надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило».
Бентли всем.
Смешной фейк об окончании войны автомобильных брендов: Ауди, БМВ, Субару и Saleen ,был сделан от имени Бентли.
Ауди против БМВ
Теперь Ауди решила выпендриться и после внедрения своей знаменитой системы полного привода quattro, разместила плакат с БМВ ,лежащей в овраге и слоганом: «Вот что происходит, когда у Вас нет quattro». BMW думала не долго и выпустила свой плакат с Ауди в деревьях : «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro». И это был не конец , уже в США , после выпуска новой модели, Ауди установили рекламный щит с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!": Баварский автогигант не медлил с ответом и установил прямо напротив свой биллборд, с BMW M3 и слоганом «Checkmate» (Шах и мат). И тут Ауди ответили жестко ,изобразив свою гордость – R8, а рядом приписочку: ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет). Последнее слово осталось за BMW — им стал рекламный баннер с изображением гоночного болида: «Игра закончена». Наверное далее будет.
Ауди против Мерседеса.
В 2010 году маркетинговое агентство Lowe Roche разработало концепцию чехла с автомобилем Audi R8 Spyder. К изображению прилагался текст: «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением».
Nissan против Ауди и Порше.
Производители Nissan купили несколько машин соперников и украсили их рекламными надписями. На Audi TT появился текст: «Более дорогой, медленный и менее мощный, чем Nissan 370Z» На другом немецком автомобиле Porsche Cayman было написано: «Я мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».
Лада против… Свой путь.
Наши оказываются тоже могут креативить и раздражать конкурентов. Так «Автоваз» решил запустить рекламную компанию , где на баннерах изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta и лозунгом :»Время расстаться с НЕ Вестой».
Hyundai тут же ответил : «Наши не весты не ломаются».
Позже появилась картинка от менеджера по коммуникациям российского подразделения Ford с подписью: «Не надо ругаться! Надо веселиться!». На ней изображены две девушки — одна якобы с рекламы Lada Vesta, а другая — с картинки дилера Hyundai. Надпись гласит: «Пока все спорят про "не весту", у нас — Fiesta».
Тут же Lada «отметилась» в соцсетях : «А ваших "не невест" попробуй выкупи». К кампании присоседился бренд Peugeot, опубликовав картинку: «Тили –тили тесто и Партнер и НЕ веста».
Дилер Audi разместил на странице в Facebook картинку для перемирия, вспомнив про жениха: « Девочки не ссорьтесь».
Тут же вписался Citroën и обыграл ситуацию похожим образом:» Ситроен надежный жених из Европы».
Ну а «АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик Lada Vesta ,о любви к родине и представил новый слоган: «Есть только один путь. Свой», тем самым «остановив» имиджевую перепалку.
Hyundai тут же ответил : «Наши не весты не ломаются».
Позже появилась картинка от менеджера по коммуникациям российского подразделения Ford с подписью: «Не надо ругаться! Надо веселиться!». На ней изображены две девушки — одна якобы с рекламы Lada Vesta, а другая — с картинки дилера Hyundai. Надпись гласит: «Пока все спорят про "не весту", у нас — Fiesta».
Тут же Lada «отметилась» в соцсетях : «А ваших "не невест" попробуй выкупи». К кампании присоседился бренд Peugeot, опубликовав картинку: «Тили –тили тесто и Партнер и НЕ веста».
Дилер Audi разместил на странице в Facebook картинку для перемирия, вспомнив про жениха: « Девочки не ссорьтесь».
Тут же вписался Citroën и обыграл ситуацию похожим образом:» Ситроен надежный жених из Европы».
Ну а «АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик Lada Vesta ,о любви к родине и представил новый слоган: «Есть только один путь. Свой», тем самым «остановив» имиджевую перепалку.
Рено против Феррари.
Renault, являющаяся спонсором и поставщиком моторов команды «Формулы-1» Red Bull, отпраздновал победу в Кубке конструкторов, серией постеров с девизом «Красный мертв», где красный кетчуп перекрасила в желтый цвет . Таким оригинальным способом показав как «Рено» победило «Феррари» в «Формуле-1».
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0