Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Что выбрать 2Т или 4Т ?!

Говорит само за себя!

Что выбрать 2Т или 4Т ?!

Сообщение VRV » 19.03.2018, 14:30

"Вечный конфликт", в который в меру своего опыта и навыков впишусь и я.Для начала ссылки на прошлые описания: Сравнение 4Т и 2Т. Вечный спор.Немного "о сравнении по кубатуре", ну и "опыт бывалых"
Вложения
IMG_3574.JPG
2т.JPG

1 день из "жизни" 2Т.

Сообщение VRV » 19.03.2018, 17:18

На недавней поездке "Севастопольский «вальс»на двух тактах", довелось окунуться в стихию 2х тактного инжекторного КТМа, 2018 года рождения и некие дополнительные выводы ,не заставили себя ждать. Конечно для углубленного анализа способностей данного аппарата, времени необходимо гораздо больше , но предварительные наблюдения опишу.
При предыдущих знакомствах я почему то не заметил такой себе нюанс- 2Т не блокируется двигателем на стоянке и поэтому приходится либо держать его на тормозе, либо ставить на подножку в горизонте-компрессии то нет. Мелочь, но иногда приходилось сидеть на нем, потому что на подножке "ползет", на 4Т такого нет в принципе.
Инжектор однозначно лучше!При том что "бурчание" на малых и "визжание" на больших оборотах сохранились,появилась некая стабильность и соответственно понимание этих процессов.Исчезло "рабство" с бутылочкой масла в кармане. :-)
Мотор раскрученный в оборотах,в "визге" "препятствий не знает" ,что на 1й ,что на пятой передаче.Это отчетливо проявляется во взятии затяжных гор, где 2й много, а если раскрутил ,то уже все равно какая передача, успеть бы остановится на выходе.Но этот эффект имеет и обратную сторону,летишь " в визге", переключаешь вверх, уже не знаешь на какой передаче и тут затык, 2Т "гаснет" так же как и "взрывается", пока щелкаешь передачи вниз ,уже стал!А как было Эффектно в начале,поэтому выбор передачи на 2Т это целая наука, где приходится учитывать все моменты и хорошо знать возможности именно своего 2Т мотоцикла. На 4Т все проще и понятней, выбрал в большинстве своем 2ю и "сверли", много- сбрасывай, мало-подтравливай сцеплением.
Что касается органов управления на 2Т, то по сравнению с 4Т, приходится больше их использовать.С тормозов вообще рука не снимается, ведь разогнать 2Т гораздо проще чем остановить, двигателем тормозить не особо получается, поэтому и колодки тормозные меняются чаще.
В конкретной поездке,удивил расход на инжекторном 2Т, не намного превысил 4Т.
По ездовым качествам,управляемости, балансировании,мягкости, ну и звуку работе двигателя все таки 2Т лучше чем 4Т.
Очередной промежуточный вывод:инжекторный 2Т, это уже вариант для приобретения, как второй в гараже, для получения удовольствия от чистого харда.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Нравится? Поделись с друзьями.