Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 03.06.2010, 11:29

Володя, решили восстанавливать "Проху" как был. Оставим его для бездорожья. И дополнительно купим еще один Т-40 и сделаем для гонок. Правда мотор и коробку возьмем с другого трактора (МТЗ, ЮМЗ). Поэтому уже начали поиск "скелета" Т-40. Донецкая область очень большая - по площади 2я в Украине, а до самого города 500 км, далековато, думаю найдем и у нас в Крыму. Но все равно спасибо за помощь и участие.

Сообщение Оля » 09.06.2010, 14:13

Да гонки на тракторах в Ростове прошли, жаль что с Прохой не получилось поехать, вот писание поездки наших в Россию. http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2471

Сообщение Мандрик » 10.06.2010, 16:06

Начало переделеи под более мощный двигатель. Всетаки решили именно "Проху" усиливать. Опять "аврал" по времени, надо готовиться к Трак Прохвату, заниматься поиском другого трактора некогда. Двигатель уже заказали в Минске Д 245 336Д 136 л/с.
Вот так выглядит "Проха" сегодня.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 11.06.2010, 17:14

Володя, наши механики все потроха вынули и отдали на завод для образца переделки (скопом). Поэтому могу дать фотки только того что осталось. :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 14.06.2010, 11:12

У мотора нет запаса мощности! В Ростове мы увидели как должно быть, трактор "идет" просто на "газе", без напряга. По коробке - собрали "консилиум", появились идеи. Озвучивать пока не буду, чтоб не сглазить. :) Разломано в основном редуктор, точнее сателлиты, и еще одну шестерню. Ну и "слизались" зацепления шестерни.

Сообщение Brodyaga » 06.07.2010, 11:29

Вот и свершилось, мотор уже у нас на базе! Специально съездили в "конец" Украины г. Чернигов, чтобы забрать "сердце для Прохи". Спасибо Леше за помощь, и за "показательные выступления" возможностей двигателя прямо на месте. Завели, "погазовали" - впечатлило! Потом упаковали в ящик и загрузили в бус Vito.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Так и довезли до Симферополя!

Сообщение Мандрик » 07.07.2010, 11:55

Сгрузили и сразу же осмотр. Сняли клапанную крышку, надо же глянуть что там, да и как.

Изображение Изображение Изображение

Полет нормальный! :)

Сообщение Влад » 08.07.2010, 18:02

Решили сфотать все таблички и номера на моторе (для памяти)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные манипуляции (фото) по мере выполнения работ.

Сообщение Мандрик » 14.07.2010, 16:19

Ох, и намучались мы с коробкой. Вроде ничего «военного» но столько надо переделывать. Володя ты просил фото поломок, вот:

Изображение Изображение Изображение

Отсюда вопрос. Планируем ставить (кроме мотора) Зиловское сцепление и естественно увеличить первичный вал (толщину, шлицевую). Ищем скоростную пару – оказывается есть такие! Если сталкивался, подскажи. Вот вал который будем утолщать.

Изображение Изображение Изображение


Левое фото увеличенный (будет) диаметр. Правая, этот участок останется такими же.

Сообщение Владимир » 14.07.2010, 16:38

Со скоростной парой не сталкивался... первый раз слышу... А на счет первичного вала... я таких три вала съездил... и во всех этих случаях накрывалась та сторона которая в сцепление становится... слизывает её... так что все верно... левую сторону надо усиливать... а правую можно и так оставить...главное хорошо зажать двумя гайками потом вал... штопорное кольцо это...чтобы он потом не ходил...

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7