18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Изготовление тракпрототипа «Проха»
Володя, решили восстанавливать "Проху" как был. Оставим его для бездорожья. И дополнительно купим еще один Т-40 и сделаем для гонок. Правда мотор и коробку возьмем с другого трактора (МТЗ, ЮМЗ). Поэтому уже начали поиск "скелета" Т-40. Донецкая область очень большая - по площади 2я в Украине, а до самого города 500 км, далековато, думаю найдем и у нас в Крыму. Но все равно спасибо за помощь и участие.
Да гонки на тракторах в Ростове прошли, жаль что с Прохой не получилось поехать, вот писание поездки наших в Россию. http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2471
У мотора нет запаса мощности! В Ростове мы увидели как должно быть, трактор "идет" просто на "газе", без напряга. По коробке - собрали "консилиум", появились идеи. Озвучивать пока не буду, чтоб не сглазить. Разломано в основном редуктор, точнее сателлиты, и еще одну шестерню. Ну и "слизались" зацепления шестерни.
Вот и свершилось, мотор уже у нас на базе! Специально съездили в "конец" Украины г. Чернигов, чтобы забрать "сердце для Прохи". Спасибо Леше за помощь, и за "показательные выступления" возможностей двигателя прямо на месте. Завели, "погазовали" - впечатлило! Потом упаковали в ящик и загрузили в бус Vito.
Так и довезли до Симферополя!
Так и довезли до Симферополя!
Ох, и намучались мы с коробкой. Вроде ничего «военного» но столько надо переделывать. Володя ты просил фото поломок, вот:
Отсюда вопрос. Планируем ставить (кроме мотора) Зиловское сцепление и естественно увеличить первичный вал (толщину, шлицевую). Ищем скоростную пару – оказывается есть такие! Если сталкивался, подскажи. Вот вал который будем утолщать.
Левое фото увеличенный (будет) диаметр. Правая, этот участок останется такими же.
Отсюда вопрос. Планируем ставить (кроме мотора) Зиловское сцепление и естественно увеличить первичный вал (толщину, шлицевую). Ищем скоростную пару – оказывается есть такие! Если сталкивался, подскажи. Вот вал который будем утолщать.
Левое фото увеличенный (будет) диаметр. Правая, этот участок останется такими же.
Со скоростной парой не сталкивался... первый раз слышу... А на счет первичного вала... я таких три вала съездил... и во всех этих случаях накрывалась та сторона которая в сцепление становится... слизывает её... так что все верно... левую сторону надо усиливать... а правую можно и так оставить...главное хорошо зажать двумя гайками потом вал... штопорное кольцо это...чтобы он потом не ходил...
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2