Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 02.08.2010, 13:23

В дополнение к вышесказанному фото попутных "недоразумений"

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Paha_PK » 02.08.2010, 15:08

VRV писал(а): Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105


Не знаю, как качество у европейских аналогов, но у японцев с передним редуктором аналогичная ситуация. Для лесных авто вваривают в передний мост задний редуктор, плюс усиливают шейки поворотных кулаков.
По шрусам отличные отзывы по EXEDY (япония). Есть еще австралийские титановые :D их на Сахалине товарищ на 44-ом богере пользует.
По редукторам универсального рецепта нет....

P.S. Думаю, что и бензиновый мотор не продлевает жизнь трансмиссии, езда на дизеле поспокойней - по плавней!

Сообщение Мандрик » 02.08.2010, 16:26

Паша, идея вваривания заднего редуктора вперед заинтересовала. Возникает вопрос, а как же полуоси, особенно с блокировкой (шлицы удлиненные). И как реально "воткнуть"? Что надо резать? По ШРУСам -такую марку даже не слышал, а титановые это вообще фантастика :D
Где такие купить?
С мотором согласен, 200 коней и 130 разница есть!

Сообщение Paha_PK » 03.08.2010, 07:58

По титановым запчастям можно узнать у них http://www.sakh4x4.ru/club/members.php

По шрусам, сори, пропарился Усиленные шрусы NKN (Япония) - метровые колеса возят без проблем, а EXEDY кстати отличное сцепление, проверенно не на одной машине.

По редуктору, точно могу сказать делалось на 80-ке - мосты такие же.
Шлицевая такая же, ничего не надо резать. Вечером постараюсь все это дело сфотать на авто.

Сообщение Paha_PK » 06.08.2010, 00:51

Времени совсем нет пофотать - работа.
По переднему мосту - такая конструкция была применена на авто который проехал с Камчатки во Владивосток на колесах в 1,3 метра с волокушей и очень большой загрузкой. А дорог там нет, в смысле даже направлений. Тайга, реки и горы.
Процесс в деталях выглядет так...
1) с донорского заднего моста вытаскивают полуоси и отрезают от чулка центральную часть, т.е. ту где редуктор.
2) аналогично разрезается передний
3) на длинную трубу диаметром равным диаметру полуоси (не больше не меньше) нанизывается "шашлык" из внешних частей переднего чулка и центральной задней части.
4) выставляется угол хвостовика и кулаков прихватывается сваркой и ГОТОВО ;)

Сообщение Мандрик » 06.08.2010, 12:42

Paha_PK писал(а):Времени совсем нет пофотать - работа.
По переднему мосту - такая конструкция была применена на авто который проехал с Камчатки во Владивосток на колесах в 1,3 метра с волокушей и очень большой загрузкой. А дорог там нет, в смысле даже направлений. Тайга, реки и горы.
Процесс в деталях выглядет так...
1) с донорского заднего моста вытаскивают полуоси и отрезают от чулка центральную часть, т.е. ту где редуктор.
2) аналогично разрезается передний
3) на длинную трубу диаметром равным диаметру полуоси (не больше не меньше) нанизывается "шашлык" из внешних частей переднего чулка и центральной задней части.
4) выставляется угол хвостовика и кулаков прихватывается сваркой и ГОТОВО ;)


Очень хлопотно это! Мы так "кулаки" переднего моста переваривали, ох намучались. Нет центровки, делали спец. кондуктор для четкой установки, но все равно "сварка тянет". Сделали, конечно, но очень тяжко. :) Тут была идея "шары" и гранаты с переднего моста 66 вварить, но пока в стадии конструирования.

Сообщение Paha_PK » 09.08.2010, 00:11

Мандрик писал(а):Тут была идея "шары" и гранаты с переднего моста 66 вварить, но пока в стадии конструирования.

На какой мост?

Сообщение Влад » 09.08.2010, 14:07

Paha_PK писал(а):На какой мост?


На TLC 80. :)

Сообщение Paha_PK » 10.08.2010, 00:15

Влад писал(а):На TLC 80. :)


Мысль интересная, но вес одного кулака 66-го с полуосью = весу всего моста крузака! Вчера проверено при покупке запчастей на 66-ой :D

Сообщение Мандрик » 20.08.2010, 12:21

Хотя есть в испытаниях описание, покажу те, которые не "вошли" :)
С 2007 года

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

И никаких серьезных поломок.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.