Brodyaga писал(а):Вот именно такой аппарат скоро появится в нашем «поле зрения». И цена у него чуточку меньше чем у вышеописанного. Правда и мотор одноцилиндровый 700 кубиков. Как только доставим, покажем воочию .
Думается мне, что речь идет о 700UTV... Хороший образец. Практичный!
А вот его характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя одноцилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный системы охлаждения двигателя с водяным охлаждением перемещения 686 CC culutch автомат, V-ремень CVT спецификации 0.6-2.7 дифференциал передней оси (Y / N) Y задняя ось дифференциал (Y / N) Y газо-и водоснабжения системы типа электрических инъекционные грузов Размер коробки 1035 × 1210 × 315 мм
внутренние окна грузов 1210 × 850 × 350 мм рамная конструкция стальной трубы Мощность двигателя 23KW/5500 об / мин крутящий момент двигателя 62N.m/5500RPM
Шасси длина 3980mm ширина 1460mm Высота 1840mm Колесная база 2840mm 280 мм дорожный просвет передние колеса 1110мм лечения заднее колесо лечения 1150мм выгрузка вес (топливо, масла, инструменты, охлаждающей жидкости включены) 600 кг масса с (выгрузка wieight, грузов, диск, passenager входит в комплект) 998 кг Масса буксируемого прицепа 550 кг Батарея емкостью 32 Ач Минимальный радиус поворота 5700mm Max.travel, 185мм передние шины Max.travel, задние шины 185мм Передняя подвеска типа двойной Rocking Арм задняя подвеска типа двойной Rocking Арм передняя типа амортизаторов гидравлических весной задние амортизаторы гидравлические весной передние шины размером 25 × 8-12 NHS задние шины размера 25 × 10-12 NHS передние размер обода 12 × 6 задний размер обода 12 × 7,5
Вот и привезли нам 700-ку 4-х местную. Так выглядит в контейнере это аппарат. Специально взяли именно в таком полуразобранном виде, чтобы самим собрать и понять как да что . Постепенную сборку тоже покажем поэтапно.
Вот и готов аппарат. Мы его назвали машина для гольфа . Когда стоят два рядом 2-х местный и 4-х местный становится понятно, что это «купе» и «лимузин» . К тому же лимузин еще и самосвал!
Техсоветом принято решение называть ВСЕ аппараты, прошедшие через тюнинг ателье «Бомба» - Бомбарус, по-английски BOMBARUS. Соответствующие наклейки уже наклеяны на места
Даже после первых испытаний и обзорной «экскурсии» в тех.характеристики этих машин можно сделать выводы: 1. Это полноценный мини автомобиль. 2. Едет по любому покрытию. 3. «Кушает» топливо в пределах 3-6 литров на 100 км в зависимости от сложности маршрута. 4. Обладает полным набором «крутого» внедорожника (лебедка, «злая» резина, пониженная передача, блокировки, клиренс 30 см). 5. Имеет боевой симбиоз – мощный двигатель агрегатированый вариатором (сколько давишь, столько едет). 6. Общий вес машины по силам четырем мужикам – 530 кг. 7. Не требует регистрации, соответственно «головных болей» с налогами и бумажками. 8. Управлять таким аппаратом может даже ребенок, навыки вождения минимальны. 9. Занимает гораздо меньше места в гараже и свободно помещается в прицеп 2х1.4м. 10. Привлекает внимание, своей неординарной внешностью и дизайном.
Получилось так, что первые испытания Бомбаруса прошли в Сумских лесах под границей с Россией близ поселка Середина Буда. Условия для обкатки идеальны – не жарко, свежий воздух, водные ванны . И все таки мы сумели Бомбарус засадить, ну уже очень старались .
А носились на нем добряче! Интересный агрегат, идет по бездорожью как «доктор прописал». Срыв с места повеселее будет чем у многих внедорожников. Скорость которую мы развивали 115 км/ч. Ямы «глотает» уверенно и без пробоев. По гоночной трассе шли на заднем приводе, и вопросов не возникало, и это с учетом того, что грязевых участков было достаточно.