Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Mercedes GL 500 – лоск, «жир», красота!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Mercedes GL 500 – лоск, «жир», красота!

Сообщение Vorona » 10.03.2011, 17:58

Уже стало хорошей традицией описывать впечатления от различных марок автомобилей, которые попадают в наше поле зрения. Естественно, это «поле» сужено до анализа полноприводных автомобилей, описывать все, сайта не хватит. :D
В этот раз нам крупно повезло, появилась возможность протестировать легенду немецкого автопрома, да еще и только месяц назад сошедшего со стапелей заводского конвейера - Mercedes GL 500.

7617 7608 7609 7610 7611

Сообщение Vorona » 10.03.2011, 17:58

Марка Mercedes вообще является культовой, и многие автопроизводители равняются на нее, хотя уже не так как 20 лет назад, когда «три луча в круге» были атрибутом надежности и совершенства. Mercedes был синонимом серьезного социального положения и богатства, несбыточной мечтой и объектом поклонения многих наших сограждан. Почему был, спросите Вы? Потому что на сегодняшний день уровень технологий производства автомобилей значительно вырос и это касается всех без исключения марок авто. И если 10-20 лет назад Mercedes был пионером во многих новациях и решениях, то сегодня компании Mercedes приходится бороться за рынок, и не всегда успешно. Очень тяжело «падать с пьедестала», особенно когда есть еще много желающих тебя оттуда скинуть. Основными «желающими» являются «земляки» BMW и AUDI, следующие за ними Toyota и Nissan (в люксовом исполнении), да и корейцы уже «дышат в затылок». На фоне частых негативных отзывах о новых моделях Mercedes, конкуренты внедряют технологии, позволяющие одновременно и очернить «царя» и «обойти на повороте». Вот, наверное, для показательных выступлений компанией Mercedes был выпущен красивый, комфортный, стильный корабль под названием GL 500.

7612 7613 7614 7615 7616

Сообщение Vorona » 11.03.2011, 12:40

Кузов выглядит действительно стильно. Боковые линии сужаются к передней части, тем самым подчеркивая спортивные претензии - разгон то до сотки 6.5 секунд! Скошенные стекла тоже придают шарма и легкости. Казалось бы большие колеса R19, но на общем фоне выглядят очень органично. Хищная морда подчеркивает "львиную" сущность и кошачьи повадки. Даже "подножка" для пассажиров, которая на многих других моделях выглядит прилепленной, здесь "вписана" в общем стиле.
Немецкое качество "сквозит" во всем - детали подогнаны четко, элементы кузова выглядят как очень хороший пазл, где все стоит на своих местах.

7652 7653 7654 7655 7656

Сообщение Vorona » 11.03.2011, 16:42

Вот по части салонов Mercedes как и раньше,так и сейчас впереди планеты всей. Мало кто из производителей может себе позволить обшить ВСЮ "торпеду" натуральной кожей, при этом не меняя саму форму уже много лет. Кожаным салоном сейчас никого не удивишь, тем не менее Mercedes расстарался - на люксовую модель GL установлен салон с идеальной кожи! Что сразу бросается в глаза, так это параллельные ручки и на дверях, и на центральной консоли. Трудно определить зачем ручки в центре, но выглядят красиво. Серебро, хром и "деревянные" вставки, присутствуют во всем интерьере, подчеркивая солидность и богатство убранства. Телевизоры, вмонтированные в подушки передних сидений с тыльной стороны, добавляют комфорта задним пассажирам, как и климат контроль с возможностью управления не поднимаясь с дивана.

7657 7658 765976607661

Вообще все пространство салона Mercedes заполнено разнообразными "полезностями". Создается впечатление, что коллектив находящийся внутри должен только отдыхать и расслабляться, и ни ни напряга и дискомфорта! Управление с водительского места вообще сродни управлению пилота пассажирского лайнера, с небольшой разницей в наличии автопилота. Масса кнопок, ручек, клавиш, призванных помогать водителю во всех возможных ситуациях.
Только настройка сидения чего стоит - 16 способов! Коробка передач это шедевр "коробочного" искусства, один маленький рычажок с правой стороны рулевого колеса с функцией вверх-вниз (как переключатель поворотов) и кнопка паркинг - все! На панели, на русском языке дублируются эти действия - красота!

7662 7663 766476657666
7667 7668 766976707671

Еще одна "фишка" GL, спрятанная в глубинах машины, но управляется из салона, это система подъема и опускания кузова в зависимости от желания водителя, и с учетом дорожной обстановки. А если эта дорожная обстановка превратится в спуск или подъем, то и на этот случай есть кнопки, при нажатии которых любой овраг, или горный серпантин станет легкой не принудительной прогулкой.

7672 7673 767476757676

Сообщение Vorona » 11.03.2011, 16:51

Двигатель 5.5 V8. Технические характеристики будут ниже, пока только фото.

7677 7678 7679 7680 7681

Сообщение VRV » 14.03.2011, 11:37

Теперь о ходовых качествах. Машина "жирная" во всех пониманиях, сел за руль, подстроил все под себя очень быстро-кнопки настроек легкодоступны и легкочитаемы, нажал на "пуск" и ... мотора не услышал, только легкий "зуд" стартера поведал - мы завелись. :D Педаль газа очень информативная, при резком нажатии отзывается мгновенно. Вообще двигатель удивил - газуется как мотоцикл, без мощного многолитрового баритона. Коробка передач на руле тоже откровение, по началу даже пришлось потренироваться в переключениях (на месте). Старт бодрый, и что важно легкий, без ощущения нагрузки в виде 2.5т. Переключение передач плавные, с легкими паузами - наверное это и есть солидность. Скорость набирает быстро и ровно, четко слушается педали акселератора. Конечно большие формы создают сопротивление, но шума в салоне нет ни при 100 км/ч, ни при 200. Шумоизоляция и качество материалов на высоте. Подвеска жестковата, выбоины на асфальте "чувствует" и не желает их "глотать", зато на хорошем покрытии "царь". Руль легкий и податливый, машина держит траекторию правильно, без раскачиваний и даже намеков на рыскания и подруливания - как по рельсам. Покорили тормоза - создалось впечатление, что GL при торможении просто вгрызается в покрытие и способен практически мгновенно остановиться на любых скоростях. Видимость с места водителя очень даже. Капот немного наклонен, тем самым не выглядит как габарит и максимально открывает "мертвую зону" впереди машины.
Вообще в этой машине очень много всяких "помощников", которых использовать будет сложновато в основном из-за их количества - ехать надо, и наслаждаться,а не кнопки всякие нажимать.

Сообщение Влад » 15.03.2011, 11:54

Технические характеристики 2011 Mercedes-Benz GL 500 5.5 7АТ Base

Кузов и салон:
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Цвет Черный

Масса и габариты:
Задняя колея, (мм) 1648
Колесная база, (мм) 3075
Минимальный дорожный просвет (клиренс), (мм) 307
Минимальный радиус разворота, (м) 12.1
Общая высота, (мм) 1840
Общая длина, (мм) 5088
Общая ширина, (мм) 1920
Объем багажника, (л) 300
Передняя колея, (мм) 1645
Полная разрешенная масса, (кг) 3150
Снаряженная масса, (кг) 2445

Двигатель:
Газораспределительный механизм DOHC 32 клапанов
Диаметр и ход поршня, (мм) 98 x 90.5
Емкость баков, (литров) 100
Количество цилиндров 8
Макс. Момент, (DIN) Нм (кгсм) при об.мин 530 / 2800
Макс. Мощность, (DIN) кВт (лс) при об.мин 285 (388) /6000
Модель двигателя бензиновый V8
Рабочий объём, (см3) 5461
Расположение двигателя продольно
Расположение цилиндров V-образный
Система впрыска топлива Распределенный впрыск
Степень сжатия (Компрессия) 10.7
Тип топлива, марка Бензин

Трансмиссия:
Количество передач 7
Передаточное соотношение задней передачи 3.42
Тип КПП Автоматическая
Ходовая часть (шасси):
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, двухрычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устоичивости
Колесные диски задние (стандартная комплектация) 8.5 J x 19
Колесные диски передние (стандартная комплектация) 8.5 J x 19
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устоичивости
Рулевое управление шестерня-рейка
Тип привода Полный
Шины задние (стандартная комплектация) 275/55 R 19
Шины передние (стандартная комплектация) 275/55 R 19
Динамические характеристики:
Макс. скорость (на высшей передаче), (км/ч) 240
Разгон с места до 100 км/ч, (с) 6.5

Расход топлива, токсичность:
Норма токсичности Euro4
Расход топлива (литров на 100 км), город 19.3
Расход топлива (литров на 100 км), комбин. 14.1
Расход топлива (литров на 100 км), трасса 11.1

Комплектация:
Защита картера
Регулировка клиренса
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Усилитель экстренного торможения (Brake assist)
Система стабилизации движения (ESP)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Air-bag водителя / пассажира
Air-bag боковые
Air-bag занавески
Преднатяжители ремней + «Активные» подголовники
Крепления для детского сиденья
Электропривод передних стекол
Электропривод задних стекол
Подогреваемые зеркала
Электропривод зеркал
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Парктроник (Датчик парковки)
Авт. включение фар
Регулировка фар
"Адаптивные" фары
Навигационная система
Телефон
Датчик дождя
Усилитель руля
Регулировка руля в 2х пл.
Кожаный руль
Управление функциями автомобиля на руле
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Электропривод водительского сиденья
Электропривод пассажирского сиденья
Вентилируемое водительское сиденье
Вентилируемое пассажирское сиденье
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Отделка салона под дерево
Кожаный салон
Раздельная спинка задн. сидений
Складная спинка задних сидений
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Люк
Люк с электроприводом
Пепельница(ы) для задних пассажиров
Задние подголовники
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Система электронной идентификации ключей
Аудиоподготовка
CD-магнитола
CD-чейнджер
Колонки 8 и более колонок
DVD-проигрыватель
Передний TV
Литые колесные диски
Бамперы в цвет кузова
Дополнительный стоп сигнал
Тонированные стекла
Противотуманные фары
Ксеноновые фары
Омыватель фар
Багажник на крыше


Дополнительные сведения:
Кожа Nappa
Система комфортной парковки PARKTRONIC (PTS)
Камера заднего вида
Система стояночного отопления
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Сидения повышенной комфортности спереди
Сдвижной/подъёмный люк с электроприводом
Мультифункциональный руль с отделкой кожей и подогревом
Система контроля потери давления в шинах
Пневматическая подвеска AIRMATIC DC
Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
Мультимедийный интерфейс
Система управления и индикации COMAND с навигационным модулем APS
Передние сидения слева и справа с электрорегулировками
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Теплозащитное ИК-отражающее остекление
Омыватели фар
Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света, омывателями и функцией подсветки поворотов
Аккумулятор повышенной емкости
Запасное колесо-докатка вместо герметика для шин TIREFIT
Лонжероны на крыше/ подготовка под установку верхнего багажника черного цвета
Шторка в багажном отделении
Хромированые поперечины на крыше
Элементы декоративной отделки деревом тополя
Легкосплавные диски AMG 21"
Аудио система Harman/kardon LOGIC7
Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
Электрически складываемый 3-й ряд сидений
Подножки из нерж. стали с резиновыми накладками
ТВ-тюнер для приема аналоговых и цифровых программ
Мультимедийная система для пассажиров сзади
Электрообогрев задних сидений
Электрообогрев передних сидений
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Внутренний пакет освещения
Подсветка салона Ambient Lighting
Сигнализация проникновения в салон
Система KEYLESS-GO
Дверь багажника EASY-PACK
Пакет хромированной отделки кузова
Адаптивные тормозные фонари

Сообщение Maksimus » 16.03.2011, 16:49

Обзор автомобиля Mercedes GL-class

Mercedes-Benz зажигает новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет исключительными динамическими свойствами на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

В 2008 г. 5 и 7-местные вседорожники GL-класса выпускаются без существенных изменений с прежними силовыми агрегатами мощностью 224–388 л. с. Модели оснащены пневмоподвеской всех колес Airmatic с системой активного демпфирования APS. В 2007 г. в качестве дополнительного элемента пассивной безопасности на них появилась система Pre-Safe, которая ранее применялась только на легковых моделях.

Описание Mercedes-Benz GL-класс
ТО, что класс "паркетников" становится все более популярным, видно невооруженным глазом. Достаточно лишь взглянуть на дороги. Всякие "недо внедорожники" и "псевдо проходимцы" попадаются буквально на каждом шагу. Но вот только никому еще не пришло в голову отвязать кроссовер от недостижимого бездорожья и сделать его просто большим и комфортным автомобилем для всей семьи, на котором можно передвигаться по городу, не опасаясь всяких ямок и выбоин. Инженеры немецкого концерна первыми предложили такую идею, да не словом, а делом, начав изготовлять GL-klasse. Семиместный кроссовер можно было бы спокойно назвать минивэном, если бы не его внешность... Ну не похож он на семейный автомобиль! Красивая злая "физиономия" с логотипом Mercedes на фальшрадиаторной решетке, точеный профиль, широкие колесные арки и эффектные линии на кузове говорят о мощности автомобиля, а семь мест в салоне, комфорт и эргономика интерьера напоминает о том, что это большой семейный автомобиль. Как бы он не играл в "серьезный внедорожник", его удел - это город. И за эту его "игру" покупатели во всем мире голосуют кошельком, и могу поспорить, немногие из них об этом пожалели...

Сообщение Maksimus » 17.03.2011, 14:02

Отзыв об автомобиле Mercedes GL 2007 года выпуска

Отличный и надежный а/м. Брал двухлетним в конце 2009 года у официального дилера из отдела trade-in с пробегом 46000 км, всё по Москве, с остатком гарантии в 1.5 месяца. Наездил ещё 60 000 км и доволен. Ничего не ломается. Расход великоват, в городе примерно 22 л/100 км, но пока мне это по карману))). Мягкий, мощный, солидный, современный, большой, качественный. Из минусов: быстрый износ тормозных колодок (может это только у меня!?), стали появляться сверчки в районе багажника, сейчас грядёт уже вторая на моём веку замена тормозных дисков. А в общем и целом а/м прекрасный, до этого был Кайен 4.5 (априори: максимум понтов - минимум качества), был Лексус RX 330 (качественный, но маленький для меня и не вездеход, а кроссовер, а у меня пасека в лесу), ну и у супруги в данный момент Х5
3.0 дизель - нормальный, но низковатый и какой-то весь модный-рафинированный)))

Сообщение Maksimus » 21.03.2011, 12:10

Отзыв

Скажу вам по секрету, первоначально мы взяли эту машину на тестирование для сравнения с белоснежными Cadillac Escalade и Infiniti QX56... Но она оказалась чёрного цвета, и коллеги не захотели на ней ездить. А мне было всё равно, и я с удовольствием покатался на GL 500 в одиночку.


GL 500.jpg
GL 500.jpg (52.92 KiB) Просмотров: 6087


Они многое потеряли, не приняв в «суровую американскую компанию» решительного «немца». А ведь этот Mercedes сделан с большой оглядкой на заокеанские вкусы. Во-первых, у него исполинские размеры: GL чуточку уступает «парочке» по длине и высоте, но он, определённо, из той же категории XXL (и кажется даже больше Cadillac\'a). Во-вторых, - двигатель V8: литраж как раз «американский» - 5,5 литра, и мощность тоже «на уровне» - 388 лошадиных сил. А в-третьих, не забудьте про «чисто американские» детали салона - например, такие, как подрулевая «кочерга» переключения режимов АКП (правда, сделанная с немецкой аккуратностью). Да коллеги просто испугались, что «немецкий американец» может оказаться лучше!

«Дааааа, внушает...» - подумал я, подходя к огромному «чёрному ящику» на стоянке. Это самая большая машина из всех, на которых я раньше ездил. Стоит сказать, что я всё-таки недолюбливаю здоровенные кроссоверы. Заранее возникает какая-то неприязнь. Ведь они большие, грузные и неповоротливые. Не помогают даже сомнительные доводы насчёт высокой пассивной безопасности. Пусть ими утешаются закомплексованные блондинки! Однако стоит открыть двери, и интерес перед дорогой «игрушкой» заставляет начисто забыть обо всём.

За рулём сидишь, как король. Удобно, высоко! И где же у GL\'а заканчивается капот?.. В остальном с обзорностью всё отлично, хотя боковые зеркала можно было бы сделать и побольше, это же не малолитражка. Интересно, когда уже в Mercedes-Benz перенесут все рычаги и кнопки с центральной консоли на руль?! Можно ещё и от педалей отказаться... Здесь на руле, кроме всего прочего, ещё и рычаг коробки передач. Но не такая «кочерга», как на Escalade, а аккуратный рычажок - не больше, чем для включения указателей поворота. Это не только «американизм» - это реализация эргономического подхода, благодаря которой водителю стало удобнее переключать передачи и на центральном туннеле теперь есть ниши под всякую мелочёвку.

Все пассажиры не обделены комфортом. Электроприводы передних сидений позволяют уехать чуть ли не на следующий ряд. Но это абсолютно лишнее - пространства для ног и так предостаточно. И у второго, и даже у третьего ряда. Над головой у пассажиров «галёрки» романтическая стеклянная крыша, которая визуально добавляет простора и позволяет любоваться небом. На креслах не экономили: они вполне удобные, так что даже рослый человек усядется без особого дискомфорта. Кроме того, для простоты складывания в сиденья установили электроприводы. Ведь делать это придётся каждый раз, когда вам понадобится использовать грузовой отсек по назначению: багажник при разложенных сиденьях совсем крошечный - всего триста литров. Зато сложив второй и третий ряды сидений, вы смело можете перевезти даже холодильник.

Погрузившись в размышления, я незаметно оставил позади пробку и череду светофоров: на дороге появился свободный просвет. Вот теперь можно посмотреть на работу восьмицилиндрового «сердца» громадины. Грузный? Кто это сказал? Благодаря 5,5-литровому V8 и «умному» семиступенчатому «автомату» о размерах забываешь. В потоке идти легко, и на каждое нажатие педали газа ты практически сразу получаешь разумный отклик. Главное - не забываться: всё-таки почти три тонны веса не так-то просто остановить. Да и в поворотах GL 500, понятное дело, не спорткар. Чуть переборщишь со скоростью, и вся поклажа вместе с пассажирами переместится в противоположную повороту сторону. Амортизаторы можно сделать жёстче, нажав на соответствующую кнопку на центральной консоли. Разница хоть и невелика, но заметна. По крайней мере, становятся слышнее всё с той же непринуждённой лёгкостью пожираемые подвеской неровности дороги.

Кстати, о кнопочках... Дорожный просвет кроссовера тоже регулируется. И если вдруг вам приспичит залезть на приличных размеров бордюр или проехать по серьёзным ухабам, то его можно увеличить до 307 миллиметров. Правда, в таком режиме далеко не уедешь - ход подвески уменьшается, и любые ямы отдаются гулкими ударами, что совсем не приятно на махине за 3,7 миллиона рублей в базовой комплектации.

На следующий день, подъезжая к работе, заметил стоящий на обочине белый GL 450. Такой мог бы стать достойным соперником автомобилям «белых людей»... Кроме того, такой колор ему очень идёт.
Так для кого этот автомобиль? Для блондинок «папиков»? Ответ - нет, хотя и такое не исключено. Создаётся впечатление, что топовый чёрный GL 500 (на данный момент версий AMG для серии GL не предусмотрено) - для остепенившегося гангстера. В 90-е он «бомбил» чужой бизнес и «крышевал» свой, разъезжая на брутальном «гелендвагене»... Теперь у него семья, дети. Но после бескомпромиссного G-класса пересесть, к примеру, на ML - просто стыдно! Даже несмотря на то, что GL выглядит растянутым ML\'ем и в салоне у него всё как под копирку, он выше классом - во всём. Присутствие буквы G в индексе вызывает подсознательную симпатию именно к этой модели. Кстати, по одной из версий, она и разрабатывалась именно как замена дедушке-«гелику». Но неослабевающий интерес к угловатому бессменному лидеру среди штутгартских джипов родил на свет отдельный класс «Мерседесов». Для семейных гангстеров. Круто и удобно!

Автор: Михаил Кульдяев

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.