Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru
Новое на форуме:

О КТМ со всего мира.

Описание и отзывы!!!

ЭЛЕКТРОНИКА.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 25.01.2016, 09:35

Все модели KTM S-XF теперь комплектуются переключателем режимов (карт зажигания). Для смены маппинга достаточно остановить байк, перевести переключатель MapSwitch, расположенный у правого пульта, в новое положение. Всего в памяти мотоцикл может держать до 9 различных карт, использовать из которых одновременно можно 3.
Прошивка осуществляется в походных условиях, переключатель активных режимов спрятан под пластиком, рядом с воздушным фильтром.

KTM Ion

Сообщение Alex_kanon » 26.01.2016, 12:02

KTM Ion — проект, который является частью диплома бакалавра Даниэля Брунштайнера, облучающегося на факультете промышленного дизайна. Изначально концепт назывался «Taurus». Его цель заключается в том, чтобы убрать границы между мотоциклом и велосипедом. С поддержкой KTM и Kiska (дизайнерское подразделение KTM) Даниэль Брунштайнер создал транспортное средство, рассчитанное для езды по пригороду и городу.
Концепт KTM Ion основан на электродвигателе KTM, который устанавливается на серийный байк KTM Freeride E. В проекте используются некоторые инновационные технологии. К примеру, гибкие колеса, так как они позволяют преодолевать разные препятствия. В целом, получился очень опрятный байк для прогулочного типа покатушек.
Вложения
U4P7YG1446255196.jpg

KTM X-Bow R и RR.

Сообщение Alex_kanon » 07.12.2016, 15:40

Австрийские мото-шаманы заточили свою цветастую Tic-Tac-парочку еще острее – под перегрузки в 2.0G.Поприветствуйте двух недавно модернизированных жеребчиков: хардкорного КТМ X-Bow R и хардкорного в квадрате X-Bow RR.Их обули в новые суперлегкие и суперлипкие шины, а также кованые диски из-под которых проглядывают надписи Brembo. Подвеска, ясное дело, работает тоже по-новому, позволяя тому, кого угораздило оказаться за рулем, без особых последствий пережить боковую перегрузку 2.0G.
Вы спросите, откуда такая прыть? Все просто: австрийцы это называют “Аэродинамический пакет 4”, куда помимо главного антикрыла входит множество только что продутых в аэродинамической трубе нюансов. Иными словами это еще плюс 30% к тем 400 килограммам, что раньше давили на версию RR на скорости в 120 миль в час.
Секунды до сотни австрияки почему-то не называют, видать просто нечем измерить столь малую величину. Зато поголовье известно: “хакнутый” 2,0-литровый TFSI у “психа” с одной буквой “R” выдает почти 295 лошадей, тогда как двойная RR означает мощность около 355 сил.
Вложения
image-e06014f41480087281-980x550.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.