02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
02.05.2024, 09:48 // Мало кто знает что..
02.05.2024, 09:46 // С возрастом приходит…
01.05.2024, 15:02 // Правильные мужские действия.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
01.05.2024, 14:50 // Несуразицы.
01.05.2024, 14:46 // Недавно…
29.04.2024, 09:54 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
Бенефис Isuzu Trooper!
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Бенефис Isuzu Trooper!
До этой поездки никогда не приходилось сталкиваться с таким экземпляром как Исузу Трупер – каюсь! Но все когда-то происходит, и такой случай представился.
6 февраля запомнится всем участникам пробега как бенефис авто с таким трагическим названием. Маршрут выбрали тоже не подарок – «Мертвая петля» по несуществующим дорогам, или по неиспользуемым уже давно. Только, только сошел снег, все размокшее, прекрасные условия для показательных испытаний, ходовых качеств и водительских навыков. SilverStone-ам тоже работы хватало. Только заехали в лес, Трупер сразу «заартачился», ну не захотел он в гору подниматься, как чувствовал. Но мы же ребята упертые – затянули на буксире. Проехал наш герой не более километра, и на повороте «лег отдохнуть» - устал наверное. Перевернули, двинулись дальше, еще через километр этот «боец» решил охладится от ратных трудов и сел в лужу – опять рывок, и опять принуждение… Создавалось такое впечатление, что эта машина с мотором 2.2 бензин, и шириной колеи чуть больше квадроцикла, впервые попала в лес и просто растерялась.
И как не «извращался» Алик, в чувства привести Трупер ему не удалось. Конечно можно оправдать нежелание преодолевать препятствие полустертыми Cooper STT, или отсутствие блокировок, но в целом машина явно не дотягивает не то что «бойца», а и до курсанта. , не в обиду «труповодам».
6 февраля запомнится всем участникам пробега как бенефис авто с таким трагическим названием. Маршрут выбрали тоже не подарок – «Мертвая петля» по несуществующим дорогам, или по неиспользуемым уже давно. Только, только сошел снег, все размокшее, прекрасные условия для показательных испытаний, ходовых качеств и водительских навыков. SilverStone-ам тоже работы хватало. Только заехали в лес, Трупер сразу «заартачился», ну не захотел он в гору подниматься, как чувствовал. Но мы же ребята упертые – затянули на буксире. Проехал наш герой не более километра, и на повороте «лег отдохнуть» - устал наверное. Перевернули, двинулись дальше, еще через километр этот «боец» решил охладится от ратных трудов и сел в лужу – опять рывок, и опять принуждение… Создавалось такое впечатление, что эта машина с мотором 2.2 бензин, и шириной колеи чуть больше квадроцикла, впервые попала в лес и просто растерялась.
И как не «извращался» Алик, в чувства привести Трупер ему не удалось. Конечно можно оправдать нежелание преодолевать препятствие полустертыми Cooper STT, или отсутствие блокировок, но в целом машина явно не дотягивает не то что «бойца», а и до курсанта. , не в обиду «труповодам».
Вот так с шутками и прибаутками прошли запланированный маршрут, и что примечательно Isuzu Trooper тоже. Еще одним маленьким нюансом отличался этот путь – мы очень часто, в процессе «тяни-толкая» употребляли слово «БОТАН», с вытекающим из него действием – «ботанирование». Для несведущих поясню – «ботан» это водитель не совсем хорошо управляющий своим авто. А «ботанирующий» это все тот же водитель, не выполняющий общих правил езды. Более детальную формулировку изобретем в процессе совместных клубных дебатов.
Конечно, в большинстве случаев это просто прикол, но все равно дисциплинирует.
По итогу все добрались до дома без приключений. Со следующих прохватов начнем проводить сравнительные тесты между марками внедорожников. Может быть.
Конечно, в большинстве случаев это просто прикол, но все равно дисциплинирует.
По итогу все добрались до дома без приключений. Со следующих прохватов начнем проводить сравнительные тесты между марками внедорожников. Может быть.
Читаю очередные утверждения наших "любих друзiв" из виртуального клуба 4х4 http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 63#p344663
и как-то мне сумно Опять развели бодягу по поводу кто есть джиппер, а кто нет, и как незаслуженно обидели такую классную машину как Исудзу Труппер Мы осознано не вступаем в дискуссии типа "потрындеть", нет на это времени, да и желания, но в этот раз прослеживается ярковыраженная глупость наших оппонентов. Ну во-первых, нам абсолютно все равно как называется машина и чья она была раньше, важны только ее показатели.
Во-вторых - никто и никогда не ставил цель разложить свои машины! Что за бред! Просто мы часто выезжаем, не ищем легких путей, и в конце концов имеем возможность расчитывать на помощь клубников в случае поломки. А если и произошел такой случай, то относимся к нему с юмором, без страданий и сожалений.
Я не буду писать типовые интернетные фразы типа "это ИМХО" или "не хотел никого обидеть" - просто факты.
Р.S. "ЛюбI друзI" , пожалуйста , базарьте по темам вам понятным, а наш клуб лучше игнорируйте Мы же смогли
и как-то мне сумно Опять развели бодягу по поводу кто есть джиппер, а кто нет, и как незаслуженно обидели такую классную машину как Исудзу Труппер Мы осознано не вступаем в дискуссии типа "потрындеть", нет на это времени, да и желания, но в этот раз прослеживается ярковыраженная глупость наших оппонентов. Ну во-первых, нам абсолютно все равно как называется машина и чья она была раньше, важны только ее показатели.
Во-вторых - никто и никогда не ставил цель разложить свои машины! Что за бред! Просто мы часто выезжаем, не ищем легких путей, и в конце концов имеем возможность расчитывать на помощь клубников в случае поломки. А если и произошел такой случай, то относимся к нему с юмором, без страданий и сожалений.
Я не буду писать типовые интернетные фразы типа "это ИМХО" или "не хотел никого обидеть" - просто факты.
Р.S. "ЛюбI друзI" , пожалуйста , базарьте по темам вам понятным, а наш клуб лучше игнорируйте Мы же смогли
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1