Эта машина действительно участвовала чемпионате Крыма по драг-рейсингу 1 июня 2009г., на тот момент в ней было около 500 сил (впуск-выпуск, чип) В тоге - 2 место в классе Unlimited.
Предлагаю вашему вниманию видеофрагменты этого мероприятия:
Участвовал в чемпионате по драгу на SRT, 6 июня, по итогам соревнований занял 1-е место в классе Unlimited.
С Опелем получилось заехать только один раз, приехали нос в нос, по времени в этот конкретный заезд Опель был быстрее на 0.01 с или около того, со временем 12.01 с, планировали перезаезд, но не выдержало сердце Опеля, и антифриз смешался с маслом ...
Что сказать - достойный соперник, думаю в будущем мы ещё встретимся, соответственно подготовив свои машины.
В следующие заезды удалось привыкнуть к трассе и показать лучшее время - 11.7 с на 402 метрах со скоростью на выходе 187 км/ч.
Свершилось! Арсен провел дополнительный тюнинг. Из опций: установлен турбокомпрессор, с дополнительной автономной системой охлаждения. Фильтр нулевого сопротивления перенесли с коллектора непосредственно на турбокомпрессор. Как "убойная" опция установлена закись азота, но пока не подключена. Итого, без "закиси" мощность SRT поднята до 900 л/с.
Порылся в архивах, и нашел свою покатушку, еду летом на GCSRT 7.2, никому не мешаю, и тут на горизонте появляетя Mercedes ML63 AMG, 510 л.с., вот что из этого вышло:
Ну вот, добрался мой взор и до этого "летающего кирпича". Почему кирпича? Да потому что этот Jeep квадратный, воспринимается как старый добрый квадратный "индеец". Ну а почему этот кирпич летающий, я думаю всем и так понятно. SRT8 - это настоящая ракета! А ракеты, как известно, летают!
Порой трудно объяснить, за что именно мы любим того-то или что-то. И почему мы готовы платить за бензин для своих любимцев втрое и даже вчетверо. Однако когда берешься за “баранку” Grand Cherokee SRT8, то всякая путаница с объяснениями отлетает в сторону.
Нужны ли кому динамичные внедорожники с мощными двигателями? Если всерьез, то конечно же нет А доставляют ли они своим владельцам радость и удовольствие? Еще как!
Разумеется, установка 6,1-литровой “восьмерки” Hemi под капот Grand Cherokee в наше сложное время даже и не отдает политкорректностью. Однако речь не о политике, а о лошадиных силах. Ну а если вам все-таки придется подбирать оправдание для свое страсти, скажите, например, что у “вседорожников” – в отличие от городского электромобильчика или Ferrari Enzo - есть погрузочное пространство.
Chrysler представил самый быстрый Grand Cherokee в истории. Динамика модели «Street and Racing Technology» сравнима со многими суперкарами.
Первую сотню новый Grand Cherokee SRT8 набирает меньше, чем за 5 секунд! Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. С подобными показателями этот внедорожник можно с полным правом зачислять в когорту суперкаров.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Своей динамикой Jeep Grand Cherokee SRT8 обязан модернизированному 6,4-литровому бензиновому V8 на 465 л.с. и 630 Нм момента. Это на 45 «лошадок» больше, чем у предыдущей генерации. В паре к нему идет автоматическая КПП с возможностью выбора передач на руле. Официальный пресс-релиз скромно умалчивает о расходе топлива, отмечая, что экономичность улучшилась на 13% по сравнению с предыдущей моделью 2007-го года, а полного бака хватит на 720 км пробега. На сохранение благосостояния владельца работает система частичного отключения цилиндров в зависимости от интенсивности движения.
Кроме двигателя инженеры поработали над подвеской, понизив ее на 2,5 см и оснастив адаптивными амортизаторами. Разработчики заявляют о превосходной управляемости, в том числе благодаря модифицированному рулевому управлению. Под стать разгонной динамике и мощные тормоза, способные осадить тяжелый автомобиль с сотни до нуля всего лишь на 35,4 метрах. Электронный дифференциал повышенного трения (система Selec-Track) имеет пять режим работы полноприводной трансмиссии, почти не растерявшей своих внедорожных талантов. Модель получила новую «активную» выхлопную систему с эффектными патрубками диаметром 4 дюйма (чуть больше 10 см). А список всевозможных систем безопасности и помощников движения занимает пару страниц.
Jeep Grand Cherokee SRT8 может похвастать 20-дюймовыми колесами, эксклюзивной палитрой цветов, особой решеткой радиатора в тон кузова, рельефным капотом и новыми бамперами и спойлерами по кругу. Последние делают внешность более агрессивной. В богато оснащенном салоне владельца встречает царство кожи и карбона. 825-ваттная аудиосистема Harmann-Kardon о 19-ти динамиках с 25-сантиметровым сабвуфером позаботится об эффектном звуковом сопровождении. А двойной люк в крыше и электропривод двери багажника добавят комфорта.
Дебют модели назначен на Нью-Йоркский автосалон. Продажи нового Jeep Grand Cherokee SRT8 на домашнем североамериканском рынке стартуют в середине лета. ___________________________ источник: autocentre.ua
Появился новый SRT уже в базе – 3 секунды до 100 км.
Американское ателье Hennessey Performance Engineering представило программу доработке самой мощной модификации внедорожника Jeep Grand Cherokee — SRT8.
В компании намерены построить лишь 24 автомобиля со своим спорт-пакетом, который позволяет сделать «Джип» почти на две секунды быстрее стандартной машины — до «сотни» тюнинговый Grand Cherokee сможет ускоряться всего за 3,1 секунды.
Инженеры ателье Hennessey увеличили объем восьмицилиндрового двигателя HEMI «заряженного» внедорожника с 6,4 до 7,0 литра и установили два турбонагнетателя собственной разработки. Благодаря этому отдача мотора возросла с 465 лошадиных сил (630 Нм) до 816 лошадиных сил (1115 Нм). А для того, чтобы автоматическая коробка передач автомобиля смогла справиться с возросшей мощностью, она получила новый гидротрансформатор.
В результате, улучшился не только разгон до «сотни», но и время прохождения дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) — тюнинговый Jeep проезжает этот отрезок за 10,9 секунды, а его скорость «на выходе» составляет 208 километров в час. Стандартная машина проезжает такую же прямую за 13 секунд.
Также тюнинговый Grand Cherokee оснастят карбоновым передним спойлером, заниженной подвеской, более мощными тормозными механизмами Brembo и окрашенными в черный цвет 20-дюймовыми колесными дисками. Салон машины будет обшит алькантарой и кожей, а на приборной панели появится табличка с индивидуальным номером внедорожника.
В США стоимость тюнингового Jeep Grand Cherokee SRT8 составит 235 тысяч долларов.