19.04.2024, 10:32 // Уникальная внедорожная техника
17.04.2024, 11:16 // Русские автопроекты.
11.04.2024, 10:49 // Иномарки созданные русскими.
09.04.2024, 09:19 // Тюнинг «за гранью».
08.04.2024, 09:57 // Необычный транспорт.
04.04.2024, 10:42 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
12.12.2023, 11:14 // Изобретатели, чего нам не хватало.
11.10.2023, 10:55 // Все в помощь. Лайфхаки.
30.05.2023, 10:46 // Тупиковые пути.
16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
Постройка багги
Сообщений: 32
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Постройка багги
Одним из моих мечтаний была постройка багги... Причем эта мечта живет во мне давно, еще из детства. И вот, можно сказать уже почти готов к реализации этой мечты. Уже точно знаю, что багги должна быть полноприводной, с большими ходами подвески, причем на разную глубину сжатия с разным усилием. Но главное, что должна быть эта багги мошной, легкой и выдерживать сильные нагрузки и удалы ...
Пока готовился оказать помощь - сам автор от нее отказался :-
- Вложения
-
- Вот она помощь.pdf
- (2.62 MiB) Скачиваний: 652
Инженерная программа еще не найдена... Пока нарисовал в обычном графическом редакторе основные идеи подвески.
1. Рычаги должны быть максимально длинными. Задний прут рычага должен иметь больший угол.
2. Рычаг подвески должен устанавливаться под углом для того чтобы воспринимать фронтальные удалы и демпфировать их, как на мотоцикле.
1. Рычаги должны быть максимально длинными. Задний прут рычага должен иметь больший угол.
2. Рычаг подвески должен устанавливаться под углом для того чтобы воспринимать фронтальные удалы и демпфировать их, как на мотоцикле.
Сообщений: 32
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2