02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
01.05.2024, 15:02 // Правильные мужские действия.
26.04.2024, 09:39 // СВО на Украине.
25.04.2024, 10:25 // Куда и как движется электромода?!
24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
10.04.2024, 10:50 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
Гонки на выживание - спорт или развлечение?
Сообщений: 37
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Гонки на выживание:
Соревнование на кроссовом кольце со спортивным регламентом, позволяющим безнаказанно выталкивать соперников с трассы или своего пути. Этот вид гонок проводится в России еще с 1992-1993 годов. Был расчитан, чтобы сделать трассу наиболее опасной и ухабистой для участников. Некоторые организаторы гонок на выживание делают на трассе опасные повороты, рампы и подлёты, чтобы увеличить зрелищность гонок. Обычно бывают зимние и летние этапы гонок на выживание.
Соревнование на кроссовом кольце со спортивным регламентом, позволяющим безнаказанно выталкивать соперников с трассы или своего пути. Этот вид гонок проводится в России еще с 1992-1993 годов. Был расчитан, чтобы сделать трассу наиболее опасной и ухабистой для участников. Некоторые организаторы гонок на выживание делают на трассе опасные повороты, рампы и подлёты, чтобы увеличить зрелищность гонок. Обычно бывают зимние и летние этапы гонок на выживание.
Вот и свершилось. Мы наконец-то увидели воочию как выглядят гонки на выживание. В субботу рано утром группой «самых любопытных» выдвинулись в город Кривой Рог, где должны были состояться соревнования – первый этап Чемпионата Украины по экстремальным видам спорта. В пути, случайно встретили Редбула, несущегося на Киев.
Доехали быстро, 390км, практически без остановок преодолели за 3 часа с небольшим. Хоть и Кривой Рог является самым длинным по протяженности городом (130км), мы этого как-то не заметили. Навигация четко вывела нас к месту соревнований, и мы еще до начала сумели исследовать территорию и инфраструктуру.
Место находится на берегу реки, похожее на бывший котлован водоема, внутри которого проложена очень компактная трасса. На возвышенности по кромке этого котлована располагаются зрители. Фото до начала:
Естественно наше внимание было обращено не только на инфраструктуру, основное это участники и их болиды. Большинство гонщиков участвуют в гонках на выживание уже давно, но были и новички. Машины самые разнообразные, и что понравилось так это искреннее дружелюбие между гонщиками, помощь и поддержка, советы по поводу модернизации – а ведь им через некоторое время в буквальном смысле «биться на поле брани».
Брифинг, это приятная дружеская беседа, без криков и воплей, глупых вопросов, и несуразных реплик которые частенько имеют место быть в других видах автомобильных соревнований. Что опять удивило, так это просьба главного судьи – «новичков беречь, без крайней необходимости в контакт не вступать, стоячего не бить, в левую дверь категорически не допускать столкновения». «Берегите друг друга, не проявляйте агрессии – вы же спортсмены!»
Круто, даже не ожидал! И что важно все вняли просьбе и последующая гонка это показала. Да было все, и столкновения и оторванные колеса, и перевороты, но все это без грубости и подлянки - очень профессионально.
В гонке участвовал наш земляк из Симферополя Костя, на ВАЗ 2109 под номером 42. Очень неплохо бился с аксакалами, немного подвела техника (оторвалось колесо) но в целом достойно. Мы за него очень болели!
В перерывах между заездами выступали каскадеры из клуба Торнадо. Этот криворожский экстрим клуб и был родоначальником гонок на выживание. Главный судья соревнований является председателем этого клуба, он же и показывал трюки езды на двух колесах
Всего заездов соревнования было три, и один «королевский», то есть до последней машины. Первые три это зачетные, последний это шоу. На всех этапах победу одержал 108 номер.
Вообще вся атмосфера соревнований способствовала максимальному удовольствию что для участников, что для зрителей. Чемпиона чествовали как полагается, и это несмотря на то что он из Ирпеня, народ скандировал его по номеру, фотографировался и брал автографы. Это и есть поддержка спортсмена! Вот он, кстати уже неоднократный чемпион Кубечко Александр
Награждение, общение, и обратный путь. Итоги переговоров по поводу организации у нас в Крыму подобных гонок немного позже. А по пути назад малость приколов.
И уже в Красноперекопске, случайно, пригласили друзья, посетили слет байкеров на Красноперекопском море, оказывается и такое есть.
Вот так мы покатались!
Доехали быстро, 390км, практически без остановок преодолели за 3 часа с небольшим. Хоть и Кривой Рог является самым длинным по протяженности городом (130км), мы этого как-то не заметили. Навигация четко вывела нас к месту соревнований, и мы еще до начала сумели исследовать территорию и инфраструктуру.
Место находится на берегу реки, похожее на бывший котлован водоема, внутри которого проложена очень компактная трасса. На возвышенности по кромке этого котлована располагаются зрители. Фото до начала:
Естественно наше внимание было обращено не только на инфраструктуру, основное это участники и их болиды. Большинство гонщиков участвуют в гонках на выживание уже давно, но были и новички. Машины самые разнообразные, и что понравилось так это искреннее дружелюбие между гонщиками, помощь и поддержка, советы по поводу модернизации – а ведь им через некоторое время в буквальном смысле «биться на поле брани».
Брифинг, это приятная дружеская беседа, без криков и воплей, глупых вопросов, и несуразных реплик которые частенько имеют место быть в других видах автомобильных соревнований. Что опять удивило, так это просьба главного судьи – «новичков беречь, без крайней необходимости в контакт не вступать, стоячего не бить, в левую дверь категорически не допускать столкновения». «Берегите друг друга, не проявляйте агрессии – вы же спортсмены!»
Круто, даже не ожидал! И что важно все вняли просьбе и последующая гонка это показала. Да было все, и столкновения и оторванные колеса, и перевороты, но все это без грубости и подлянки - очень профессионально.
В гонке участвовал наш земляк из Симферополя Костя, на ВАЗ 2109 под номером 42. Очень неплохо бился с аксакалами, немного подвела техника (оторвалось колесо) но в целом достойно. Мы за него очень болели!
В перерывах между заездами выступали каскадеры из клуба Торнадо. Этот криворожский экстрим клуб и был родоначальником гонок на выживание. Главный судья соревнований является председателем этого клуба, он же и показывал трюки езды на двух колесах
Всего заездов соревнования было три, и один «королевский», то есть до последней машины. Первые три это зачетные, последний это шоу. На всех этапах победу одержал 108 номер.
Вообще вся атмосфера соревнований способствовала максимальному удовольствию что для участников, что для зрителей. Чемпиона чествовали как полагается, и это несмотря на то что он из Ирпеня, народ скандировал его по номеру, фотографировался и брал автографы. Это и есть поддержка спортсмена! Вот он, кстати уже неоднократный чемпион Кубечко Александр
Награждение, общение, и обратный путь. Итоги переговоров по поводу организации у нас в Крыму подобных гонок немного позже. А по пути назад малость приколов.
И уже в Красноперекопске, случайно, пригласили друзья, посетили слет байкеров на Красноперекопском море, оказывается и такое есть.
Вот так мы покатались!
Попробую дать свое видение происходящего и я.
На подобных гонках на Украине я был впервые. Что можно сказать...
Мероприятие зрелищное, думаю, даже у зрителей адреналин зашкаливает, когда машины несутся мимо... Появляется огромное желание самому прыгнуть в автомобиль и бросится в вдогонку за лидером, сметая всех на своем пути
Мне, даже как зрителю было интересно, что бывает крайне редко - зритель я привередливый Было действительно зрелищно! Правда гонки эти скорее не на выживание, а просто контактные, и колеса на машинах отваливались не от жесткой битвы с соперником, а скорее от слабой подготовки автомобилей.
Те гонки, которые мы видели в субботу имеют огромный потенциал для развития и могут смело претендовать на массовое распространение. По своей доступности «гонки на выживание» скорее альтернатива картингу. Бюджет одного автомобиля вполне соизмерим с картинговым, затраты на участие в соревнованиях тоже незначительны. Лишь отсутствие трасс, мешает выживалкам стать столь же популярными, как и гонки по асфальтовому кольцу на маленьких машинках. И с этим нужно что-то делать. И, кстати, отмена этапа в Запорожье - неоправданный шаг назад.
На подобных гонках на Украине я был впервые. Что можно сказать...
Мероприятие зрелищное, думаю, даже у зрителей адреналин зашкаливает, когда машины несутся мимо... Появляется огромное желание самому прыгнуть в автомобиль и бросится в вдогонку за лидером, сметая всех на своем пути
Мне, даже как зрителю было интересно, что бывает крайне редко - зритель я привередливый Было действительно зрелищно! Правда гонки эти скорее не на выживание, а просто контактные, и колеса на машинах отваливались не от жесткой битвы с соперником, а скорее от слабой подготовки автомобилей.
Те гонки, которые мы видели в субботу имеют огромный потенциал для развития и могут смело претендовать на массовое распространение. По своей доступности «гонки на выживание» скорее альтернатива картингу. Бюджет одного автомобиля вполне соизмерим с картинговым, затраты на участие в соревнованиях тоже незначительны. Лишь отсутствие трасс, мешает выживалкам стать столь же популярными, как и гонки по асфальтовому кольцу на маленьких машинках. И с этим нужно что-то делать. И, кстати, отмена этапа в Запорожье - неоправданный шаг назад.
BM-SD - Гонки на Выживание (3:38)
http://www.muzico.ru/download.php?get=a ... 8%D0%B5%20)%20(3:38)(www.muzico.ru).mp3
Гонки на выживание - зрелищнее формулы-1, доступнее картинга
Гонки на выживание (контакный автокросс, контактные гонки) - одна из наиболее зрелищных дисциплин автоспорта,
так как в них официально разрешена контакная борьба. Поэтому число столкновений, разворотов, вылетов с трассы
больше чем в любых других гонках, а это нравится зрителям.
Потенциально гонки на выживание - массовая дисциплина автоспорта, так как стоимость постройки и обслуживания болида
значительно ниже чем в других гоночных дисциплинах. Машины основаны на серийных, основное внимание при подготовке уделяется безопасности,
ведь безопасность - превыше всего.
так как в них официально разрешена контакная борьба. Поэтому число столкновений, разворотов, вылетов с трассы
больше чем в любых других гонках, а это нравится зрителям.
Потенциально гонки на выживание - массовая дисциплина автоспорта, так как стоимость постройки и обслуживания болида
значительно ниже чем в других гоночных дисциплинах. Машины основаны на серийных, основное внимание при подготовке уделяется безопасности,
ведь безопасность - превыше всего.
Раз пошла такая пьянка , и планы проведения гонок на выживание у нас в Крыму никуда не исчезают, и даже приближаются к июлю решено «оформить» машину Кости атрибутами ЭК Бомбы, и оказать ему посильную помощь в участии в Чемпионате Украины. Ближайший этап пройдет в Александрии 28 мая. Понимая, что Костю будут «лупить» на трассе, и вообще под знаменами Бомбы он выступает впервые, как дополнение к наклейкам клуба установили слово «Проба». Будем считать что это «проба пера», и эта проба общая .
Да и клеить наклейки на сплошные вмятины это тоже проба .
Да и клеить наклейки на сплошные вмятины это тоже проба .
Лёгкая экскурсия "как это было". Недавно в Александрии прошел 3-й этап чемпионата Украины.
Немного похоже место проведения, тоже балка, изначально трасса была создана для мотокросса.
Отличие от Кривого Рога - удлинённые прямики и растянутый маршрут. Это дало возможность участникам растянуться по трассе и минимизировать контакт. Но всё равно было всё!
Балка Тубай позадористей будет, да и поизвилистей, поэтому у нас расслабится не дадут Тем более, пообщавшись с гонщиками, нас заверили, что в Крыму "каскадеры будут отдыхать" - это дословно!
Так что будем готовиться к захватывающему зрелищу 2 июля!
Немного похоже место проведения, тоже балка, изначально трасса была создана для мотокросса.
Отличие от Кривого Рога - удлинённые прямики и растянутый маршрут. Это дало возможность участникам растянуться по трассе и минимизировать контакт. Но всё равно было всё!
Балка Тубай позадористей будет, да и поизвилистей, поэтому у нас расслабится не дадут Тем более, пообщавшись с гонщиками, нас заверили, что в Крыму "каскадеры будут отдыхать" - это дословно!
Так что будем готовиться к захватывающему зрелищу 2 июля!
Сообщений: 37
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1