19.04.2024, 10:32 // Уникальная внедорожная техника
17.04.2024, 11:16 // Русские автопроекты.
11.04.2024, 10:49 // Иномарки созданные русскими.
09.04.2024, 09:19 // Тюнинг «за гранью».
08.04.2024, 09:57 // Необычный транспорт.
04.04.2024, 10:42 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
12.12.2023, 11:14 // Изобретатели, чего нам не хватало.
11.10.2023, 10:55 // Все в помощь. Лайфхаки.
30.05.2023, 10:46 // Тупиковые пути.
16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
Автомобили и концепткары
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Автомобили и концепткары
Интересно посмотреть!
Сборка суперкара Marussia
Думаю, что никому не надо рассказывать про суперкар Marussia. В последнее время про него было рассказано и написано очень много. Просто несколько фактов. Marussia работает на двигателях производства британской компании Cosworth. Существует две модели Marussia - B1 и B2. Одна работает на 3,5-литровом двигателе с 300 л.с., вторая на 2,8-литровом с 360 и 420 л.с. Marussia B2 разгоняется до 250 км/ч, а разгон до сотни составляет 3,8 секунд. Самый дешевый автомобиль Marussia обойдется в 100 тысяч евро, а самый дорогой в 138 тысяч евро. Ну а теперь давайте посмотрим фотографии самого автомобиля и цеха, в котором суперкары Marussia собираются.
http://byaki.net/avto_moto/29020-sborka-superkara-marussia.html
Концепт автобуса Credo E-Bone
Классно выглядит!!!
http://byaki.net/avto_moto/28980-koncept-avtobusa-credo-e-bone.html
Президентский лимузин от ЗИЛ (концепт)
Наверняка многие уже слышали, что «ЗИЛ» получил от российского правительства задание рассмотреть возможность начала организации на своих мощностях сборки нового поколения российских лимузинов для первых лиц государства. И вот в сети появились первые компьютерные рисунки нового поколения «лимузина для президента», который создал дизайнер Святослав Саакян. «Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть, - заявил Святослав. – Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию. Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным».
http://byaki.net/avto_moto/28782-prezidentskiy-limuzin-ot-zil.html
Сборка суперкара Marussia
Думаю, что никому не надо рассказывать про суперкар Marussia. В последнее время про него было рассказано и написано очень много. Просто несколько фактов. Marussia работает на двигателях производства британской компании Cosworth. Существует две модели Marussia - B1 и B2. Одна работает на 3,5-литровом двигателе с 300 л.с., вторая на 2,8-литровом с 360 и 420 л.с. Marussia B2 разгоняется до 250 км/ч, а разгон до сотни составляет 3,8 секунд. Самый дешевый автомобиль Marussia обойдется в 100 тысяч евро, а самый дорогой в 138 тысяч евро. Ну а теперь давайте посмотрим фотографии самого автомобиля и цеха, в котором суперкары Marussia собираются.
http://byaki.net/avto_moto/29020-sborka-superkara-marussia.html
Концепт автобуса Credo E-Bone
Классно выглядит!!!
http://byaki.net/avto_moto/28980-koncept-avtobusa-credo-e-bone.html
Президентский лимузин от ЗИЛ (концепт)
Наверняка многие уже слышали, что «ЗИЛ» получил от российского правительства задание рассмотреть возможность начала организации на своих мощностях сборки нового поколения российских лимузинов для первых лиц государства. И вот в сети появились первые компьютерные рисунки нового поколения «лимузина для президента», который создал дизайнер Святослав Саакян. «Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть, - заявил Святослав. – Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию. Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным».
http://byaki.net/avto_moto/28782-prezidentskiy-limuzin-ot-zil.html
Спортивные автомобили и концепт-кары Женевского автосалона 2
1 марта 2011 года, в первый день весны, для представителей прессы в 81-й раз открылся Женевский автосалон — одно из главных автошоу в мире. В этом году о своем участии заявили более 170 производителей автомобилей со всего мира. А уже для всех, Женевский автосалон распахнул свои двери 3 марта и будет работать по 13 марта. В этом репортаже речь пойдет о невероятных спортивных автомобилях и концепт-карах.
Gumpert Tornante
Немецкий производитель Gumper и его суперкар Tornante. Двигатель — расположенная в базе «восьмерка» объемом 4,2 литра мощностью в 700 л.с.
Максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Примерная стоимость составляет около 800 000 долларов.
Gumpert Tornante
Немецкий производитель Gumper и его суперкар Tornante. Двигатель — расположенная в базе «восьмерка» объемом 4,2 литра мощностью в 700 л.с.
Максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Примерная стоимость составляет около 800 000 долларов.
«Крыло чайки» от дизайн-ателье Icona Shanghai
Мировая премьера автомобиля Fuselage состоялась на международном мотор-шоу в Шанхае. Футуристический концепт-кар выполнен в минималистском стиле, и рассчитан на 4-х человек. Однако, «изюминкой» являются двери типа «крыло чайки».
Из технических характеристик суперкара известно лишь, что он оснащен электрическим приводом. Машина разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 сек., и обладает максимальной скоростью в 200 км/ч.
Отметим, что Icona Shanghai – молодое ателье, открывшееся всего год назад. Как заявляют представители компании, ателье будет выпускать автомобили европейского дизайна для клиентов из Азии. Это и неудивительно, учитывая, что основатели компании родом из Италии и Франции.
В октябре стартуют продажи суперкара Lamborghini Sesto Eleme
Продажи сверхлегкого суперкара Lamborghini Sesto Elemento, который был представлен в качестве концепт-кара на прошлогоднем моторшоу в Париже, начнутся 1 октября.
Суперкар Lamborghini Sesto Elemento будет оснащен тем же двигателем, что и модель Gallardo - 9-цилиндровым мотором мощностью 570 лошадиных сил.
Он позволит автомобилю разгоняться с 0 до 100 километров в час за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость более 300 километров в час.
Благодаря широкому использованию углеволокна (из этого материала планируется изготавливать кузов, детали подвески, карданный вал, диски и интерьер) масса машины составит всего 999 килограммов. Lamborghini Sesto Elemento будет предназначена для использования исключительно на гоночных треках.
При этом в дальнейшем омологировать Lamborghini Sesto Elemento для дорог общего пользования в компании не намерены. Это связано с особенностями конструкции суперкара - в нем нет места, куда можно было бы встроить подушки безопасности.
Всего планируется выпустить лишь 20 экземпляров Lamborghini Sesto Elemento. Стоимость новинки составит около €1,9 миллиона
Суперкар Lamborghini Sesto Elemento будет оснащен тем же двигателем, что и модель Gallardo - 9-цилиндровым мотором мощностью 570 лошадиных сил.
Он позволит автомобилю разгоняться с 0 до 100 километров в час за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость более 300 километров в час.
Благодаря широкому использованию углеволокна (из этого материала планируется изготавливать кузов, детали подвески, карданный вал, диски и интерьер) масса машины составит всего 999 килограммов. Lamborghini Sesto Elemento будет предназначена для использования исключительно на гоночных треках.
При этом в дальнейшем омологировать Lamborghini Sesto Elemento для дорог общего пользования в компании не намерены. Это связано с особенностями конструкции суперкара - в нем нет места, куда можно было бы встроить подушки безопасности.
Всего планируется выпустить лишь 20 экземпляров Lamborghini Sesto Elemento. Стоимость новинки составит около €1,9 миллиона
BMW показала концепт Vision EfficientDynamics.
BMW представила на выставке в Нью-Дели в Индии свой новый концепт - BMW Vision EfficientDynamics. Этот спорткар отличается низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Четырехместный концепт расходует 3,7 л на 100 км. Уровень выбросов CO2 составляет 99 г на км.
Максимальная скорость автомобиля – 250 км/час. До 100 км/час машина разгоняется за 4,8 сек.
BMW представила на выставке в Нью-Дели в Индии свой новый концепт - BMW Vision EfficientDynamics. Этот спорткар отличается низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Четырехместный концепт расходует 3,7 л на 100 км. Уровень выбросов CO2 составляет 99 г на км.
Максимальная скорость автомобиля – 250 км/час. До 100 км/час машина разгоняется за 4,8 сек.
Тримаран Audi
Тримаран Audi был разработан в рамках учебного проекта дизайнера Стефани Берингер (Технический колледж Пфорцхайма, Германия) для студии Audi concept design Munchen. Несмотря на то, что Audi не планирует запускать Тримаран в серийное производство, этот проект представляет огромный интерес.
Стефани Берингер (Stefanie Behringer) о своем проекте:«Тримаран Audi — это новая концепция, объединяющая два гидроцикла в один катер. Конструкция построена по принципу тримарана: центральный корпус поддерживается двумя меньшими по размеру корпусами-опорами. Два гидроцикла размещены во внутреннем пространстве опорных корпусов. Центральная часть оборудована двумя легкими экономичными дизельными двигателями TDI, а гидроциклы оснащены электроприводами. На скоростях до 8 узлов, в порту или в заливах, судно может маневрировать только при помощи электродвигателей, почти бесшумно и не производя вредных выбросов в атмосферу.
Продолжительное движение на более высокой скорости — до 30 узлов — осуществляется с помощью двух дизельных двигателей. При этом электродвигатели гидроциклов обеспечивают поддержку дизелям при наборе скорости, благодаря чему судно разгоняется быстрее и с меньшим потреблением топлива. Одновременно от моторов TDI происходит зарядка аккумуляторных батарей гидроциклов.
Основное преимущество такой конструкции — эффективность, и здесь важную роль играют изящные, выверенные обводы корпусов, уменьшающие трение тримарана Audi о воду. Более того, концепт обладает высокой устойчивостью и уверенно ведет себя в поворотах.
Длина судна — 15 метров, а ширина за счет вытянутой конструкции центрального корпуса составляет всего 6,4 метра. Двигатели гидроциклов позволяют тримарану двигаться даже по мелководью, поскольку осадка составляет всего 58 см. На палубе могут разместиться 12 пассажиров; под палубой расположены 4 спальных места; еще два дополнительных спальных места образуются при трансформации каютного стола.
Дизайн тримарана отражает основные ценности Audi: прогрессивность, спортивный характер и изысканность.
Это судно с элегантным, атлетичным силуэтом, без признаков излишней мощности или агрессии. Грациозные пропорции, вызывающие в памяти очертания парусной яхты, подчеркнуты ячеистыми поверхностями боковых опор и формой основного корпуса, расширяющегося к задней части.
В то же время, техническое совершенство дизайна и оснащения концептуальной модели воплощает движущий принцип Audi: «Превосходство высоких технологий». Серебристая рама, соединяющая опорные части с основным корпусом, подчеркивает принадлежность тримарана к бренду Audi и напоминает пространственные конструкции (ASF, MSF), используемые в производстве автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.
Гидроциклы развивают идею легкости и элегантности, прослеживающуюся в дизайне основного корпуса.
Высокие боковые стенки защищают палубу от брызг воды; в передней части предусмотрен отсек для размещения небольшой клади — например, покупок или снаряжения для подводного плавания. Скамья со специальной подвеской позволяет с комфортом управлять катером.
Палуба — прекрасное место для отдыха и общения. В противовес технологичному и экспрессивному экстерьеру, дизайн палубы выполнен при помощи спокойных и пуристических форм, напоминая собой классический салон. Стол легко убирается, освобождая пространство между двумя просторными скамьями, которые являются продолжениями шезлонгов в задней части судна. Огромная стеклянная крыша обеспечивает панорамный обзор и защищает пассажиров от ветра и палящего солнца».
Стефани Берингер (Stefanie Behringer) о своем проекте:«Тримаран Audi — это новая концепция, объединяющая два гидроцикла в один катер. Конструкция построена по принципу тримарана: центральный корпус поддерживается двумя меньшими по размеру корпусами-опорами. Два гидроцикла размещены во внутреннем пространстве опорных корпусов. Центральная часть оборудована двумя легкими экономичными дизельными двигателями TDI, а гидроциклы оснащены электроприводами. На скоростях до 8 узлов, в порту или в заливах, судно может маневрировать только при помощи электродвигателей, почти бесшумно и не производя вредных выбросов в атмосферу.
Продолжительное движение на более высокой скорости — до 30 узлов — осуществляется с помощью двух дизельных двигателей. При этом электродвигатели гидроциклов обеспечивают поддержку дизелям при наборе скорости, благодаря чему судно разгоняется быстрее и с меньшим потреблением топлива. Одновременно от моторов TDI происходит зарядка аккумуляторных батарей гидроциклов.
Основное преимущество такой конструкции — эффективность, и здесь важную роль играют изящные, выверенные обводы корпусов, уменьшающие трение тримарана Audi о воду. Более того, концепт обладает высокой устойчивостью и уверенно ведет себя в поворотах.
Длина судна — 15 метров, а ширина за счет вытянутой конструкции центрального корпуса составляет всего 6,4 метра. Двигатели гидроциклов позволяют тримарану двигаться даже по мелководью, поскольку осадка составляет всего 58 см. На палубе могут разместиться 12 пассажиров; под палубой расположены 4 спальных места; еще два дополнительных спальных места образуются при трансформации каютного стола.
Дизайн тримарана отражает основные ценности Audi: прогрессивность, спортивный характер и изысканность.
Это судно с элегантным, атлетичным силуэтом, без признаков излишней мощности или агрессии. Грациозные пропорции, вызывающие в памяти очертания парусной яхты, подчеркнуты ячеистыми поверхностями боковых опор и формой основного корпуса, расширяющегося к задней части.
В то же время, техническое совершенство дизайна и оснащения концептуальной модели воплощает движущий принцип Audi: «Превосходство высоких технологий». Серебристая рама, соединяющая опорные части с основным корпусом, подчеркивает принадлежность тримарана к бренду Audi и напоминает пространственные конструкции (ASF, MSF), используемые в производстве автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.
Гидроциклы развивают идею легкости и элегантности, прослеживающуюся в дизайне основного корпуса.
Высокие боковые стенки защищают палубу от брызг воды; в передней части предусмотрен отсек для размещения небольшой клади — например, покупок или снаряжения для подводного плавания. Скамья со специальной подвеской позволяет с комфортом управлять катером.
Палуба — прекрасное место для отдыха и общения. В противовес технологичному и экспрессивному экстерьеру, дизайн палубы выполнен при помощи спокойных и пуристических форм, напоминая собой классический салон. Стол легко убирается, освобождая пространство между двумя просторными скамьями, которые являются продолжениями шезлонгов в задней части судна. Огромная стеклянная крыша обеспечивает панорамный обзор и защищает пассажиров от ветра и палящего солнца».
Электрический Nissan NV200
Компания Nissan начала ходовые испытания развозного автомобиля NV200 с электрическим двигателем.
Первый этап ходовых испытаний электрического Nissan NV200 пройдет на улицах японского города Йокохама. Машина будет работать в местной почтовой службы по доставке корреспонденции. Второй этап тестов будет проходить в других компания, в том числе и на территории Западной Европы. Развозной электромобиль Nisan NV200 появился на рынке еще в 2009 году. Машина была удостоена почетным званием International Van of the Year'2010 («Международный фургон 2010 года»).
Модель быстро завоевала популярность не только в Японии, но и в Европе и Китае. Скоро ожидается выход машины на североамериканский рынок, в частности, для работы в таксомоторных компаниях: первая машина уже работает на улицах Нью-Йорка. Планируется продавать электромобиль Nissan NV200 и в Индии.
Компания Nissan, вошедшая в альянс с французским автопроизводителем Renault, занимает лидирующие позиции в разработке автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Первый этап ходовых испытаний электрического Nissan NV200 пройдет на улицах японского города Йокохама. Машина будет работать в местной почтовой службы по доставке корреспонденции. Второй этап тестов будет проходить в других компания, в том числе и на территории Западной Европы. Развозной электромобиль Nisan NV200 появился на рынке еще в 2009 году. Машина была удостоена почетным званием International Van of the Year'2010 («Международный фургон 2010 года»).
Модель быстро завоевала популярность не только в Японии, но и в Европе и Китае. Скоро ожидается выход машины на североамериканский рынок, в частности, для работы в таксомоторных компаниях: первая машина уже работает на улицах Нью-Йорка. Планируется продавать электромобиль Nissan NV200 и в Индии.
Компания Nissan, вошедшая в альянс с французским автопроизводителем Renault, занимает лидирующие позиции в разработке автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 0