12.05.2024, 10:52 // Рожденным в СССР посвящается!
02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
01.05.2024, 15:02 // Правильные мужские действия.
26.04.2024, 09:39 // СВО на Украине.
25.04.2024, 10:25 // Куда и как движется электромода?!
24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
Гонки на грузовиках – тягачах!
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Мандрик писал(а):Самые мощные тягачи, как правило, делают в Америке и для Австралии.
Действительно американские тягачи – это многолетние традиции силы и надежности. Эти «короли дорог». На сегодняшний день американские тягачи известны во всем мире, они являются стандартом в области профессиональной техники для грузоперевозок.
Ну и немного инфы:
Самыми популярными марками американских тягачей являются «Freightliner» и «Kenworth». Истории этих компаний насчитывают не один десяток лет отличной работы на американском да и мировом рынках. Тягачи марки «Kenworth» отличаются от других моделей не только показателями мощности, эргономичности, а также бесхитростностью в управлении и, безусловно, экономичностью. Долгие годы грузовики «Kenworth» комплектуются дизельными двигателями с наименьшим расходом топлива. На сегодняшний день марка «Kenworth» активно проводит разработки по снижению вредных выбросов в атмосферу, поэтому двигатель в таком тягаче является практически экологически чистым (за счет системы рециркуляции выхлопных газов) среди прочих образцов дизельных двигателей на мировом рынке. Американские тягачи «Freightliner» и «Kenworth» являются не только эталоном проверенного качества, но их можно по праву назвать классикой в мире грузовой техники.
Американские тягачи – это прекрасное сочетание цены и качества. Если сравнивать грузовую технику США с европейскими аналогами, то можно с уверенностью сказать, последние проигрывают. Например, американский тягач, которому пять лет, в среднем на 10 000$ стоит дешевле европейца. На сегодняшний день в мире грузовой техники западного производства, лучше, чем американские тягачи - не найти. Вся грузовая техника из США очень практична, удобна и долговечна, не смотря на условия ее эксплуатации. Технические характеристики американских тягачей в отличие от европейских моделей отлично подходят к суровым украинским дорожным условиям. Этим автомобилям нипочем, ни наши заправки, ни автосервисы.
В отличие от европейских грузовиков, все агрегаты и узлы в американских тягачах очень прочные и долговечные. Американские грузовики в отличие от прочих отличаются рамой, которая изготовлена из хромомолибденового сплава, на раму распространяется пожизненная гарантия от усталостных трещин. Также американские тягачи отличаются от тягачей из Европы полностью алюминиевой кабиной, которая не подвержена коррозии, в соединении с легким обвесом из пластика. Двигатели в грузовиках низкооборотистые, обычно 10-15 литровые, мощностью 300-500 лошадиных сил. Два задних ведущих моста выполнены на пневмоподвеске с межосевой блокировкой. Транссмиссия с безсинхронизаторной механической коробкой передач выполнена с малоприменимым сцеплением. Есть так же вариант с полуавтоматической и полностью автоматической коробкой передач.
Большинство американских тягачей на рынке грузовой техники имеют капотную компоновку. Это не просто безопасность, это тройная безопасность! Такие грузовики оснащены широкой и удобной кабиной с пониженной вибронагрузкой на водителя и имеют отменные тяговые качества.
В соответствии с нашими стандартами максимально разрешенной массы автопоезда, американский тягач работает на украинских дорогах используя максимум две трети своих возможностей, тем самым продлевая свой моторесурс. Как раз эти стандарты и великолепная тяга американских дизелей позволяют тягачам из Америки c немалым запасом мощности с легкостью транспортировать даже самые тяжелые (максимально разрешенные) прицепы по самым разным дорогам и при любой погоде.
По сути дела все тягачи, которые производит США – одинаковы. Они отличаются только рамой, кабиной и электрикой, которые созданы по одной технологии. При покупке тягача, заказчик сам выбирает двигатель, трансмиссию, подвеску и дополнительные опции, устанавливаемые на грузовик.
Часто можно встретить «Kenworth», «Freightliner» или «International» с одинаковыми двигателями, мостами или КПП. Выбор в любом случае только за Вами. Как говорится: «сколько людей, столько и мнений». Причем любой двигатель и КПП - это очень простой и надежный агрегат.
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0