Любая техника рано или поздно требует внимания и ремонта Наш «Броня» не исключение и за 4 года эксплуатации потребовалось в нем покопаться Причина – перебои работы двигателя из-за прорыва газов через резьбы свечей. Пришлось ставить вкрутки.
Одна проблема, что бы провести эту работу необходимо снять всю заднюю часть.
После недолгих дебатов решено форсировать двигатель. В планах поднять мощность со 150 л/с до 200. Опробуем, проверим, потом (возможно) опишем как да что. Одно ясно – этот движок рассчитан на 72 бензин, можно хуже, компрессия мала, мы сделали под 92 и повысили компрессию.
Пришли фото с недавнего этапа "Мисс Прохват 2012", где БРДМ "Вояка" был главной ударной силой и пользовался сумасшедшей популярностью у представительниц прекрасного пола .
Хоть этот экземпляр и не нашего изготовления, тем не менее, строился он в тесной связи с нашими спецами. Более того автор и исполнитель этого проекта, наш большой друг и соратник Юра Репин, занимается конструированием различной техники уже давно, но этот эксклюзив «ваял» около года. Работа проделана титаническая, и если мы стараемся сохранить заводские настройки, то Юра переделал практически все. На наш взгляд получилось очень даже неплохо. Смотрите сами:
Влад писал(а):БРДМ продолжает пользоваться популярностью у «съемочной братии»
Х/ф "Прячься", 2010г Изначально планировали снимать картину в настоящей метеостанции на Караби, но не договорились с руководством. Поэтому отстроили декорации с нуля на Чатыр-Даге. Сцены в пещере - это грот Крапивного.
Скоро жителей культурной столицы России порадует новое такси. Питерцы смогут прокатиться по городу на самой настоящей бронированной разведывательно-дозорной машине (БРДМ). При чем это уже подтвердившаяся информация, так как хозяину выдано разрешение на вождение авто в черте города. Никаких изменениям машина практически не подверглась: естественно крупногабаритный пулемет был демонтирован, а вот крутящаяся башня оставлена. Вот так оказывается можно использовать этот броневик.