ZeBrA писал(а):коллеги утвердительно заявили, что он должен стоять наоборот, т.е. резиновой частью в сторону редуктора, так и поставили. Проехал около 800 км, вернулся в Ростов, посмотрел: опять внутренняя часть колеса в масле...
Олег, резиновой частью в сторону редуктора. Разбивать сальник может гнутая полуось, люфт посадочного места в шлицевой редуктора или само посадочное место сальника. Может и пружинка обсадки сальника прослабится.
Андрей, причем полуось? На разгруженном мосту полуось сидит в чулке и контактирует с маленьким сальником, на выходе из чулка. Речь идет о большом сальнике (90311-62002), стоящим с тыльной стороны ступицы (внутренняя сторона колеса), сдерживающим смазку подшипников и попадания наружной влаги .
Раз уж затравил этот разговор, пишу отчет: сегодня разобрал таки ступицу заднего моста под наблюдением гуру, оказалось: сальник поставили с волгоградскими братьями ПРАВИЛЬНО(!), резиновой юбкой наружу, т.е. к редуктору, налет масла на внутренней части колеса от прошлого, не правильно поставленного, резиновой юбкой во внутрь ступицы, сальника. Единственно что мы не сделали в Волгограде: не смыли бензином налет масла (результат порванного пыльника), а его остатки просто выдувало наружу через отверстие тросика ручника, уже с исправной ступицы. От так, "Век живи, век учись..."
За все время «издевательств» над Крузерами, в частности над 105-кой «вылезло» еще одно недоразумение – подушки под кузовом. Всего их 8, ранее были установлены проставки и вот спустя 8 лет, эта конструкция обратила на себя внимание. Появился треск и щелканье в районе ног переднего пассажира, в зоне 2-й подушки справа. Внешний осмотр ничего не выявил, пришлось разбирать и снимать кузов. После демонтажа выяснилось: всего две подушки из 8-ми имеют отличительную конструкцию «слоеный пирог» с вставкой внутри. Эта вставка оторвалась внутри короба, создавая резонансный звук. Мы усилили конструкцию, убрали вставку, заварили поломанную площадку. Теперь все 8 подушек одинаковой, но усиленной конструкции.