Девайсы установлены. Остался только передний бампер, который, кстати, уже готов. Пока мы ваяли обвес, хозяин решил, что и двигатель необходимо «подлечить» поэтому пока «сердце» находится в ремонте, общий вид показывать не по феншую . А вот «детальки», пожалуйста
Мотор сделали и установили, теперь можно и переднюю часть показать. Передний бампер сделан по образу и подобию заднего: закругленным и с центральной нишей под увеличенную решетку радиатора. Пока фото деталей, полную фотосессию и в профиль, и в анфас по выезду из бокса.
Ну, что ж вот и итог «Дока». На этот раз итоговые фото сделаны уже после ходовых и прочих испытаний. Сделали бампера, защиты, укрепили подножки, установили лебедку, заменили пружины и амортизаторы, внедрили расширители арок и закапиталили двигатель. Диагностика и ремонт ходовой – это уже по умолчанию .
Теперь и «Док» займет почетное место в галере наших изделий в разделе тюнинг.
Теперь уже по сложившейся традиции, без промежуточных объяснений и фото только итог. Замечу, что формат силового обвеса был предложен самим заказчиком, также свои коррективы во внешний вид внесли внедренные лебедки впереди и сзади. Дополнительно установлены силовые подножки и защита раздаточной коробки.
Еще один этап работы над машиной. Нисан был полностью разобран с целью дефектовки и антикоррозийной обработки.
Вначале очистили раму от старой краски при помощи специального оборудования и покрыли виниловым грунтом, после чего покрасили.
После рамы настал черед кузова. Кузову провели полную ревизию на дефекты, отремонтирован и покрыт специальной мастикой.
Ну и конечно же замена всей ходовой – все втулки, сайлентблоки заменены. Тяги стабилизатора заменены на более длинные. Установили подушки рама-кузов увеличенного размера на 4 см.
Задний мост заменен на более тяговой с блокировкой, теперь установлены редуктора с парой 4,625. Также поставили усиленные хабы.
отличное авто для рыбалки и охоты у меня это второй патрол на первом отъездил 3 года ничего не ломалось на втором езжу третий год поломки:датчик давления масла,форсунка омывателя фары потекла,моторчик омывателя фары потек -все было устранено по-гарантии.Возможно поменяю опять на патрол т. к. очень надежная и экономичная машина. Зимой было что в мороз -29 не завелся но это из-за топлива оно у нас дерь..овое хоть и стало дороже 95 бензина не помогли американские присадки а в остальном нет проблем. Приобрел очередной Патрол очень доволен весной залез в такое болото что все думал надо идти за трактиром но включав все блокировки смог сам вылезти у друзей был жуткий восторг рекомендую для тех кто ездит за город ну и по городу тоже чисто мужская машина у меня уже третий патрол буду брать новый ...
В 2013 году мы уже улучшали этот образец, тогда ему присвоили кодовое имя «ДОК». Сегодня «ДОК» пришел на обслуживание ,(фото в разделе «кто на сто») а так как просто к нам не приходят , только если че то случилось такое не стандартное или трудоемкое. На этот раз у патрола выявлены две проблемы такого характера- точечно прогнила рама и из за той же коррозии прохудился топливный бак. Если рама в прямой и видимой доступности для работ по возвращению ее в исходное положение, то бак пришлось снимать , высверливать пластины , и только так обнаружились места коррозий. Что бы заварить пришлось загазовывать бак выхлопными газами, и только после этого приступить к сварке. Все заварили , пришлось проваривать бак по всему периметру, уж сильно он пострадал , тем не менее свою функцию бак продолжает выполнять