В продолжение темы пост о спорт подготовке TLC 105. Перед очередным ралли Баха Крым Тойоту решено «переформатировать» - сделать каркас безопасности, установить систему пожаротушения, внедрить быстро отключаемую «массу». Также изменены настройки ходовой части и амортизаторов. Попутно изменили общую развесовку автомобиля: убрали из под капота два аккумулятора, лебедку. Задний бампер новый – металлический, передний стеклополимерный. Таким образом, убрав все спереди и добавив назад мы получили пропорцию 55 х 45. Другими словами: придерживаемся реферата тюнинга по бомбовски.
В продолжение темы покажем стеклополимерный передний бампер. По сути это аналог металлического, стоявшего ранее, только с некоторыми дизайнерскими дополнениями
Отличия существенные – вес 14 кг, меньше креплений и приятный на стук … слух
Спортподготовка не знает границ и не выбирает марки автомобилей Первый экземпляр подвергшийся модернизации из семейства Джипов, был Чероки Малины. После разнообразнейших испытаний на раллийных трассах, после одержанных побед, пришло понимание что «кирпич» может биться на полях сражений
Любой удачный пример заразителен, и вот похожие манипуляции решено проделать еще с одним представителем Чероки. Конечно это не полноценный 4-х литровый джип, в нем 2,5л, зато он легче и по итогу будет участвовать в группе до 3-х литров.
А и нет, не итог! Теперь настал черед задней части ходовой. Детально в разделе улучшения и доработки Джип – Чероки, а здесь сугубо общие виды. Рессоры, хилые рычаги, слабые арки выкинули; на их место – эксклюзив.
А вот теперь можно продемонстрировать итог перед испытанием. Работ проделано много, безрамный чирок требует к себе, ну очень пристального подхода, что можно усилено, расперто трубами, вварено и врезано . Кроме основных конструктивных доработок, установлены спортивные сидения, омологированные ремни безопасности и еще много других полезностей , типа бокового глушителя.
Получилось, что Черокез «обновился» на 70%, из базы остался кузов (и то не полностью), заготовки мостов и вид двигателя. Кстати, двигатель тоже прошел капитальный ремонт, как впрочем и все что к нему привязано. По секрету поведано, что этот «Чирок» был раньше моноприводным и не имел ни раздатки, ни переднего моста, теперь его вернули в компанию настоящих внедорожников
После всех манипуляций эта машина была испытана на трассе автодрома «Бомба» в балке Тубай после автоспортивного мероприятия Микс Прохват 2013. Пока полет нормальный!