Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Мотоэндуро, или как невзначай стать мотоциклистом!

Говорит само за себя!

Почему надо покупать эндуру.

Сообщение Гость » 24.03.2015, 21:39


Сообщение Гость » 29.03.2015, 07:58


Сообщение ТеХноБомба » 29.03.2015, 17:41

Как и нас в свое время «втянули», мы , не долго думая «втягиваем» в мототему ,новых людей. :D
17186 17187 17188

Групповые катания.

Сообщение VRV » 21.04.2015, 17:52

Первичные наблюдения от групповых катаний на мотоциклах достаточно противоречивы!
Ну во первых «отряд» ( у джиперов была группа или колона) эндуристов ведет не тот кто знает КУДА ехать ,а тот кто знает КАК ехать! Второе – соревновательный процесс во время езды у мотоциклистов это норма. Обгоны ,ускорения и исчезновение из поля зрения когда «передние совсем не пасут задних» до практически постоянного «разбредания отряда» это тоже не проблема. Чередование преодоления препятствий вообще мотоциклетный эксклюзив – прошел не прошел, следующий пошел. Ввиду небольших габаритов мото имеет возможность проходить по «краешку , по жердочке ,по досточке» ,и поэтому каждый наездник выбирает свой путь, зачастую в сантиметрах от лежащего «невезуна», который минутой ранее не сумел справиться с препятствием ,а если в инерции(не специально) то и по нему. Большинство препятствий «берется» в слепую, не зная что там впереди за поворотом ,отсюда встречи так сказать «лицом к лицу» 2го с 1м,а 3го со 2м и уже всех со всеми, вполне нормальное явление .Если на джипе показать свое мастерство ,в колоне ,по одной и той же колее ,одной и той же луже и только после преодоления впереди идущего, достаточно сложно, то у эндуриста все легко - по своей траектории, прошел ,не упал - уровень ,не прошел … другой уровень .Необходимо отметить что скорости преодоления у джипа и мото разные , где джипер думает ,там райдер «валит»! Это не потому что он такой крутой , а потому что выхода другого нет ,как нет четырех колес позволяющих «замереть» например в луже. «Валить» это значит не стать ,не стать это значит не упасть, не упасть это значит преодолеть – вот такое вечное движение, это и есть обьяснение всему перечисленному выше. Пока так.

Особенности езды.

Сообщение VRV » 28.04.2015, 13:46

Вот и пролетели 2 месяца после начала «обуздания железного коня»! За такой небольшой срок описано ,на мой взгляд немало ,но и впечатлений получено порядком. Как промежуточный итог разделю свои субьективные наблюдения на две части : особенности езды и ощущения ездока. Особенности езды:
По асфальту ездить некомфортно , к тому же быстро стирается «шипастая» резина.
Назад смотреть практически невозможно, любая потеря концентрации на ходу чревата сходом.
Постоянное желание куда либо залезть ,перепрыгнуть или ускорится.
На препятствия можно не только заезжать но и просто забрасывать туда мотоцикл.
На удары и падения вынослив зараза!
Колейная езда + грязь, это нечто!
По камням неустойчив – прохождение зависит только от мастерства наездника.
Торможение только двумя тормозами одновременно, но с разным усилием.
Ерзание по сидению от бака до крыла это суровая необходимость ,иначе «встреча с землей».
Хорошая физ подготовка это половина успеха.
Меньше веса с тобой и на тебе –лучше управляемость и баланс.
Чем больше ездишь тем меньше страха перед падением –появляется «память тела».
Лучшее обучение, это «догонялки» более опытного ,его копирование.
Движение по ровной быстро наскучивает.
Недельный перерыв в поездках «заставляет» вспоминать и привыкать.
Конечно это далеко не все наблюдения и выводы в части «особенностей езды» на эндуро,в дальнейшем планирую пополнять этот багаж ,соответственно буду делиться.Следующими будут ощущения ездока :|

Сообщение Гость » 28.04.2015, 16:09

Ждём с нетерпением ещё "очерки",интересно и познавательно. :roll:

Ощущения ездока.

Сообщение VRV » 29.04.2015, 11:52

Продолжу!
Не хватает длины ног для уверенного удержания мотоцикла ,особенно на уклонах.
Все что летит навстречу ездок принимает на себя ,зазевался – получи!
Очень жарко ,даже когда на улице холодно.
Падения такие непредсказуемые .
От хвата рук за руль, за одну поездку, появляются мозоли.
Пыль и камни от впереди идущего это норма.
Защиты это вещь! Сапоги это уже загипсованные ноги. Спасают однозначно!
Отдыхать можно не более 15 мин , все чресла тяжелеют и остывают.
После мото , в авто просто кайф!
Одел «доспехи» -стал «роботом» ,снял стал «пушинкой».
На синяки и ссадины внимание уже не обращаешь.
Увеличилась нагрузка на стиральную машину.
Дождливая погода заставляет отказываться от поездки.
Радуешься как ребенок от малейших успехов и полученных навыков.
Выгодно быть «ботаном» -помогают, жалеют, ждут ,советуют.
Хлопотно быть мастером – не помогают ,злятся, догоняют ,копируют.
Эндуристы выглядят «на миллион долларов». :D
В полном облачении тебя никто не узнает.
Есть еще первичные ощущения и наблюдения, но необходимо время для проверки :?17241

Сообщение Базилио » 04.05.2015, 09:12

И тут началось...тут подтяни, тут открути,а тут вообще не правильно делаешь..инструктора...блинн.. :-)
Вложения
0140388dacf3.jpg

Сравнение возможностей.

Сообщение VRV » 04.05.2015, 13:58

Майские тесты ,или закрепление пройденного материала!
Так получилось что после 3х месяцев,( или 10ти выездов), пришлось сдавать нашим учителям «контрольную работу» в виде демонстрации полученных за этот срок навыков вождения :shock: .Место проведения тестирования – Долгоруковское плато-Лопуховая поляна-Тырке-Генеральское и обратно по «козьим тропам». Сразу отмечу что мы, новички, впервые штурмовали этот маршрут на мотоциклах , впервые попали в грязь , глубокие колеи , ну и прочие «радости мотоциклиста» в виде камней, корней, и мокрых бревен. В очередной раз констатирую колоссальное преимущество мото перед джипом, как и огромную разницу между ними в устойчивости и физическом напряжении, где джип просто СПА салон ! :D Оказалось что все что мы делали по сухому покрытию практически «не работает» по мокрому, эндурик постоянно хочет ускользнуть . Если протектор на колесах виден , ты едешь , если он «замылился» ты лежишь! Обороты и еще раз обороты –вверх «ручка до отказа» ,вниз , ну практически до отказа ,на сколько хватает бесстрашия .Если во время этих маневров попадаешь в колею ,да еще и с лужами , это вообще супер ощущение – сбрасывать нельзя ,и ты мгновенно становишься подводной лодкой таранного типа где уже ничего не видишь ,летишь «вслепую», в сплошной стене воды . И все это притом что наездник ,не говоря уже о мотоцикле, принимают это цунами на себя ,а на выходе ничего сухого уже не остается. А когда то я считал что мы издеваемся над собой и своими внедорожниками, нет , мотосадомазохизм гораздо круче! :-) Считаю что этот грязеколейнокаменный тест мы сдали на троечку (учителя толерантно отмолчались) ,где основные баллы составляет сам доезд , что на мой взгляд уже не мало .Спасибо за компанию, терпение и помощь , будем продолжать тренировки и обучение.17248 17249 1725017251 17252 17253

Сообщение Базилио » 04.05.2015, 16:47

Я видел, как колея в огромной луже "разьединила" эндуриста на ходу на две "части"(мот-наездник) :-) чуть сам не намок со смеху,...представляете как он выглядел.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Нравится? Поделись с друзьями.