02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
Полноприводная техника,обзоры.
Пикап от Мерса.
Концерн Daimler AG год назад официально подтвердил, что в линейке Mercedes-Benz появится среднеразмерный пикап. Несмотря на то, что разработка модели ведется уже несколько лет, она дебютирует лишь к 2020 году.
«Пикап Mercedes-Benz станет существенным вкладом в программу по дальнейшему развитию компании. Мы войдем в новый для себя сегмент с характерными для бренда требованиями к безопасности, комфорту и надежности моторов», – заявил глава Daimler AG Дитер Цетше.Ну а мы будем ждать!
«Пикап Mercedes-Benz станет существенным вкладом в программу по дальнейшему развитию компании. Мы войдем в новый для себя сегмент с характерными для бренда требованиями к безопасности, комфорту и надежности моторов», – заявил глава Daimler AG Дитер Цетше.Ну а мы будем ждать!
GM-АвтоВАЗ планирует запустить в серию новое поколение внедорожника Chevrolet Niva!
Проект Chevy Niva второго поколения реализуется с 2013 года, но в начале 2015 года GM-АвтоВАЗ объявила о его приостановке по решению акционеров — АвтоВАЗа и американской General Motors (у партнеров по 50%). Дизайн новинки разрабатывался итальянскими специалистами из Blue Engineering. Изменится не только внешность автомобиля, но техническая составляющая. Автомобиль получит мотор объемом 1,8 л мощностью 135 лошадиных сил.
Проект Chevy Niva второго поколения реализуется с 2013 года, но в начале 2015 года GM-АвтоВАЗ объявила о его приостановке по решению акционеров — АвтоВАЗа и американской General Motors (у партнеров по 50%). Дизайн новинки разрабатывался итальянскими специалистами из Blue Engineering. Изменится не только внешность автомобиля, но техническая составляющая. Автомобиль получит мотор объемом 1,8 л мощностью 135 лошадиных сил.
УАЗ 3170.
Официальные представители компании «УАЗ» сообщили некоторые подробности относительно новой разработки — автомобиля с индексом «3170».
Судя по всему, новый внедорожник «УАЗа» получит рамную конструкцию, тем самым «отбившись» от конкуренции с Patriot.
Автомобиль также обзаведется новой силовой установкой, которой может оказаться бензиновый 2,7-литровый мотор на 128 лошадиных сил.
Еще одним агрегатом для нового «3170» может оказаться 2,2-литровый 114-сильнй двигатель, работающий в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Напомним, что ранее в СМИ публиковались данные о том, что новый УАЗ 3170 будет спроектирован на аналогичной с моделью Patriot архитектуре. Автомобиль будет выпускаться параллельно, так как эта модель будет ориентирована на другую целевую аудиторию.
Судя по всему, новый внедорожник «УАЗа» получит рамную конструкцию, тем самым «отбившись» от конкуренции с Patriot.
Автомобиль также обзаведется новой силовой установкой, которой может оказаться бензиновый 2,7-литровый мотор на 128 лошадиных сил.
Еще одним агрегатом для нового «3170» может оказаться 2,2-литровый 114-сильнй двигатель, работающий в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Напомним, что ранее в СМИ публиковались данные о том, что новый УАЗ 3170 будет спроектирован на аналогичной с моделью Patriot архитектуре. Автомобиль будет выпускаться параллельно, так как эта модель будет ориентирована на другую целевую аудиторию.
Alex_kanon писал(а):Официальные представители компании «УАЗ» сообщили некоторые подробности относительно новой разработки — автомобиля с индексом «3170».
Судя по всему, новый внедорожник «УАЗа» получит рамную конструкцию, тем самым «отбившись» от конкуренции с Patriot.
Автомобиль также обзаведется новой силовой установкой, которой может оказаться бензиновый 2,7-литровый мотор на 128 лошадиных сил.
Еще одним агрегатом для нового «3170» может оказаться 2,2-литровый 114-сильнй двигатель, работающий в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Напомним, что ранее в СМИ публиковались данные о том, что новый УАЗ 3170 будет спроектирован на аналогичной с моделью Patriot архитектуре. Автомобиль будет выпускаться параллельно, так как эта модель будет ориентирована на другую целевую аудиторию.
Дай Бог-сделают что то стоящее и нержавеющее!
Снегоболотоход БМЕ-1015 (Хаски)-белорусский вызов.
В основе лежит пространственная рама собственной конструкции, на которой смонтированы ходовая часть, двигатель, трансмиссия и кузов из композитных материалов. Здесь же применены сварные рычаги с пружинами и спаренными амортизаторами от Волги. Покрышки размерности 1400х750 пришлось изготавливать на заказ на заводе Belshina.
В качестве силового агрегата могут использоваться два двигателя: вазовский бензиновый объемом 1,7 л (81 л.с.) или итальянский 1,9-литровый турбодизель (120 л.с.). Трансмиссия заимствована у Нивы целиком, включая механическую коробку передач, раздатку и приводы колес. ШРУСы решено было использовать не оригинальные, а усиленные. Также на колесах дополнительно установлены редукторы с понижающим числом 3,9. По твердой поверхности Хаски способен разогнаться максимум до 70 км/ч.Рулевое управление реализовано по тракторной схеме. Этот снегоболотоход умеет плавать, причем со скоростью до 8 км/ч. Для этого в задней части корпуса при помощи пневмопривода опускается гребной винт. Плыть можно и за счет вращения колес, протекторы шин которых выступают в качестве лопастей, но в этом случае скорость едва ли превысит 2–3 км/ч. Дополнительно установлены компрессор и ресивер, которые отвечают за подкачку шин, опускание винта и стояночный тормоз. Ориентировочная стоимость базового варианта Хаски оценивается приблизительно в 3,5 млн руб.
В качестве силового агрегата могут использоваться два двигателя: вазовский бензиновый объемом 1,7 л (81 л.с.) или итальянский 1,9-литровый турбодизель (120 л.с.). Трансмиссия заимствована у Нивы целиком, включая механическую коробку передач, раздатку и приводы колес. ШРУСы решено было использовать не оригинальные, а усиленные. Также на колесах дополнительно установлены редукторы с понижающим числом 3,9. По твердой поверхности Хаски способен разогнаться максимум до 70 км/ч.Рулевое управление реализовано по тракторной схеме. Этот снегоболотоход умеет плавать, причем со скоростью до 8 км/ч. Для этого в задней части корпуса при помощи пневмопривода опускается гребной винт. Плыть можно и за счет вращения колес, протекторы шин которых выступают в качестве лопастей, но в этом случае скорость едва ли превысит 2–3 км/ч. Дополнительно установлены компрессор и ресивер, которые отвечают за подкачку шин, опускание винта и стояночный тормоз. Ориентировочная стоимость базового варианта Хаски оценивается приблизительно в 3,5 млн руб.
Полноприводная техника,обзоры.
Уже по традиции открываем собирательную тему (из разных источников),о автомобилях повышенной проходимости,с максимально возможными описаниями.
Российский внедорожник Derways Cowboy.
Derways 3131 Cowboy — российский внедорожник, в 2003 году созданный на агрегатной базе румынского автомобиля ARO. Cowboy производился всего полтора года, за которые карачаево-черкесский завод Derways успел выпустить около сотни экземпляров. В 2005 году проект закрыли, поскольку компания ARO обанкротилась, а перевод модели на китайские агрегаты сочли слишком затратным.Теперь же этот проэкт купил бизнесмен из Пакистана.
От исходного «Ковбоя» автомобиль пакистанской сборки сохранит компоновку, размеры и оформление салона. Двигатели, трансмиссия, подвески и остальные агрегаты будут подобраны из ассортимента китайских автопроизводителей. Готовый автомобиль планируется продавать за $15 000.
Дизайном возрождённого «Ковбоя» занимается Андрей Трофимчук из Минска, который сейчас работает на шанхайскую дизайн-студию марки Qoros. Ранее Трофимчук занимал пост главного дизайнера ё-мобиля.
От исходного «Ковбоя» автомобиль пакистанской сборки сохранит компоновку, размеры и оформление салона. Двигатели, трансмиссия, подвески и остальные агрегаты будут подобраны из ассортимента китайских автопроизводителей. Готовый автомобиль планируется продавать за $15 000.
Дизайном возрождённого «Ковбоя» занимается Андрей Трофимчук из Минска, который сейчас работает на шанхайскую дизайн-студию марки Qoros. Ранее Трофимчук занимал пост главного дизайнера ё-мобиля.
Lada XCODE — российский прорыв.
Новый кроссовер получил название Lada XCODE, и по дизайну экстерьера будет схож с Lada XRAY,но будет отличаться более агрессивными элементами дизайна и двухцветной окраской.XCODE на 15 см длиннее нынешнего XRAY, построен на общей платформе с Renault Duster и встанет на ступеньку выше компактного «Икс-Рея». Также модель получит систему полного привода.
Mercedes-Benz Е-класса,теперь внедорожник.
За основу новой версии All-Terrain взяли, конечно же, универсал.Полный привод идёт уже в базе, а клиренс увеличен почти на 3 сантиметра.Одна из немногих уникальных особенностей версии All-Terrain — специальная внедорожная программа в списке доступных водителю алгоритмов движения.Моторов пока три (184 — 211 сил), но вскоре появится больше вариантов, в том числе и V6 мощностью 401 л.с. для Mercedes‑AMG E43 4MATIC Estate.
F-150-шестиколесный.
И опять американцы отличились,все не дает им покоя слава Гелендвагена!Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance сделало экстремальную модификацию пикапа Ford F-150, получившего название Hennessey VelociRaptor 6x6.Двигатель Ford F-150 600 л.с., но в этот раз вместо пятилитровой «восьмерки», адреналина добавили 3,5-литровой твин-турбо «шестерке» EcoBoost. Под капот имплантировали более производительные турбины, спортивные фильтры, улучшили систему охлаждения.Появилась третья ось и, соответственно, выросла длина пикапа. Также машина получила доработанную подвеску, новые бамперы, «люстры» на крышу, расширенные колесные арки и 20-дюймовые диски с внедорожной резиной.Цена этого монстра 292 661 долларов.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4