Напомню что такое тюнинг – это настройка старого радио путем прокрутки туда-сюда крутилки для поиска хорошего сигнала. Вот и мы решили «покрутить» старый погрузчик чтобы найти дополнительные условия его эксплуатации. Легендарный ,относительно тяжеловесный, простой и популярный у строителей ,вилочный погрузчик «Львов». Немного тех данных: Вес 6200кг, грузоподьемность -5000кг, двигатель 6цилиндровый бензин, ведущий мост ЗИЛ. По сути это все, что о нем надо знать. Работы велись обычной дуговой сваркой (не полуавтоматом), новой командой , под открытым небом, относительно быстро, но под руководством «старых» выдумщиков.
В любой технике ценится универсальность ,наличие различных приспособлений для выполнения широкого спектра задач. Погрузчик это " база" для всевозможных навесок и приспособ, особенно это касается постсоветских изделий. Вот дошла очередь и до нашего " Львова", где кроме стандартных вил для подъёма грузов ничего и нет, нам же нужен и ковш и кран. Вот начало:
Пришлось выдумывать! Нет ,варианты для копирования есть всегда , но мы пошли другим путем. В основу был поставлен фактор максимально возможно быстрой смене доп оборудования, безболтовых креплений и простоты конструктива. Ковш 0.6м3 б/у, мы закрепили не жестко ,а на тягах-качелях ,в середине закрепили гидроцилиндр, который двигает ковш и на открытие и на возврат в транспортное положение. Время установки как и снятия, считанные минуты , так как крепления держит один вал.
Еще одна приспособа для этого же погрузчика это мини-кран рассчитанный на подъем и транспортировку груза до 3т. Варианты распределения веса представляют собой отверстия под перемещаемых крюк, длина крана соответствует ширине стандартного кузова грузовика 2.5м,что позволяет " взять" груз из любого места этого самого кузова. Изначально хотели сделать двигающуюся лебедку, но потом отказались от этой затеи по причине усложнения конструкции.
Как итоговую опцию , но чуть позднее , сделаем корзину на стрелу ,для поднятия человека на высоту до 6м. Конструктив уже сверстан , материалы подготовлены , пока просто нет «горящей» необходимости, тем более передвижная вышка была сделана нами гораздо раньше, о ней будет в другой теме. Ну и итог двух недель работ: