Кто хоть раз ездил на багги ,никогда не забудет эти ощущения! Это наверное тот случай когда в одном экземпляре совмещены лучшие эмоции от управления,где на ряду с легкостью хода присутствует уверенность на виражах ,где драйв соседствует с полной вседозволенностью.Это не машина ,это способ преодоления ,и себя и любого дорожного покрытия.У нас уже были очерки о багги харьковской сборки,которая даже учавствовала в соревновании Прохват,так же багги это одни из постоянных участников наших соревнований, ну и к багги можно отнести квадроцикл UTV Бомбарус,который тоже изготовлен по технологии багги.Есть у нас и целые темы,например Багги по американски, или Постройка багги Кстати багги в переводе с английского это блоха,такая же легкая и прыгучая,а изобрел ее калифорнийский серфингист и инженер Брюс Майерс , которому в середине 1960-х пришла идея сделать специальную машину для езды по пляжу и песку. В этой статье(сайтом motor.ru) подобраны лучшие образцы этой удивительной техники и мы поделимся этой информацией.
Легендарный багги – гоночный автомобиль Жан-Луй Шлессера, который был разработан им самостоятельно. На этой машине пилот, получивший прозвище «Лис пустыни», занял первое место в ралли-рейде «Париж-Дакар» в 1999-м и 2000-м году.Багги был оснащен шестицилиндровым двигателем Renault мощностью 260 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль соревновался с Mitsubishi Pajero и знаменитой Юттой Кляйншмидт, которая до этого несколько лет выступала в ралли-рейдах в одном экипаже со Шлессером.
Багги, разработанный в конце 1960-х американским дизайнером и создателем кастомных машин Диком Дином. Первоначально автомобиль был представлен как концепт-кар, но оказался настолько популярным, что попал на обложки семи автожурналов, а компании по производству игрушек начали выпускать ее масштабныме модельки. Укороченное шасси Volkswagen Beetle и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. Прототип имел алюминиевый кузов, но серийные версии (выпускавшиеся без марки «Фольксваген» в названии), получили панели из стекловолокна. Самый первый прототип можно купить сейчас за 45 тысяч долларов.
В 2011 году Volkswagen показал собственный концептуальный багги. Машина дебютировала на Франкфуртском автосалоне и была построена на базе компактного хэтчбека up!И это тоже был пляжный багги. Пороги прототипа имели особую конструкцию, позволяющую воде стекать из салона. Водительское и пассажирское сиденья изготовлены из водоотталкивающего материала неопрена.
Хоть его название и напоминает стиральный порошок,тем не менее это один из самых крутых багги на планете. Он оснащается 2,4-литровой бензиновой «четверкой» Honda – в атмосферной версии и с механическим нагнетателем. Первый вариант выдает 238 сил, а второй – 294 силы.Топовый Nomad весит всего 670 килограммов. С нуля до 96 километров в час он может ускоряться за 3,4 секунды, а до 160 километров в час – за 7,4 секунды. Максимальная скорость составляет 201 километр в час. Стоимость машины – 36 тысяч фунтов стерлингов (более 55 тысяч долларов США).
Прототип от швейцарской компании Rinspeed – багги eXasis с прозрачным кузовом. Внутри все сделано из того же материала, из которого изготавливают компакт-диски. Детали конструкции крепятся к алюминиевому трубчатому каркасу.В движение концепт приводится 150-сильным мотоциклетным двигателем объемом 750 кубических сантиметров, который работает на биоэтаноле. До ста километров в час такая машина может ускоряться за 4,8 секунды – на секунду быстрее трекового Caterham Seven Supersport.
Еще один прототип – на этот раз от шведского дизайн-ателье Grey Design. Автомобиль называется Sidewinder, «рогатая гремучая змея». В компании заявляли, что готовы строить такие автомобили по специальным заказам для клиентов в США и на Ближнем Востоке.Машина оснащена 8,4-литровой «восьмеркой» Chevrolet мощностью 630 сил, карбоновым кузовом и мультимедийной системой на ОС Android. «Сотню» багги набирает за 4,2 секунды.
Вот так назвали четырехместный багги Black Widow от компании Tatum Motorsports, которая строит гоночные автомобили для внедорожных соревнований, включая Баха 500 и 1000.«Черная вдова» оснащается «восьмицилиндровым» двигателем от Chevrolet Corvette, развивающим около 500 лошадиных сил, и секвентальной коробкой передач. В США такую машину можно купить за 79,9 тысячи долларов.
Безумный багги - Buckshot X2-R, который стоит 175 тысяч долларов. У автомобиля куча деталей от Chevrolet Corvette – например центральная консоль и приборная панель. А еще есть подстаканники, радиостанция и даже навигация с камерой заднего вида.Машина весит 1,3 тонны и оснащена восьмицилиндровым двигателем, который в топовой модификации может выдавать до 1300 лошадиных сил, и секвентальной трансмиссией.