Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

И все таки фургону быть!

Сообщение VRV » 30.12.2017, 19:47

Планы претворяются в жизнь и не мудрствуя лукаво,все таки решили соорудить фургон. :-) И не просто соорудить,а очень быстро сделать.На все про все выделили 3 дня, начали 29.12.За основу взяли каркас из квадратной трубы, обшитый профнастилом, двери распашные, с заводскими замками и защелками, обшитые алюминием. Фото пока такие:
19195 19196 19197
На сегодня уже обшили и установили двери, завтра последний штрих.

Промежуточный результат.

Сообщение ТеХноБомба » 31.12.2017, 14:20

Сегодня к самому Новому Году закончим, а пока промежуточные фото.Обшивка и установка дверей заняли большую часть времени, аж до глубокой ночи.
19198 19199 19200

Итог продемонстрируем уже в следующем ,2018 году! Всех с Новым Годом и пусть все что задумали сбывается!

Теперь можно и так.

Сообщение VRV » 01.01.2018, 16:29

Ну чтож ,вот и итог. Отныне прицеп имеет и такую функцию, как опцию к остальным. :D Подведем итог, за пять с половиной лет, прицеп для квадроцикла ...превратился в фургон для перевозки двух мотоциклов и поклажи на многие случаи жизни. :-) При этом возможность перевозки в открытом варианте ТРЕХ мото осталась, как впрочем и шмурдяка впихнуть можно порядочно. Это все не считая того что грузоподьемность осталась прежней 1т, соответственно запас еще есть.Собственно если поменять колеса на размер больше ,на 15, то и груза можно добавить. Из дополнений которые пришлось внедрить в варианте "фургон": изменили крепление канистры, приварили другое крепление для установки трапиков (мотоциклы стоят ближе друг к другу), убрали сьемный борт и номер перенесли на дверь.Вот как то так.
19201 19202 19203 19204
После первых же испытаний начнем очередную модернизацию, какую? время покажет. :-)

Первые испытания,впечатления.

Сообщение VRV » 07.01.2018, 13:26

Ну что ж первые испытания " будки" состоялись . :-) Во время очередной поездки в севастопольские края и трех дневной вылазки в Судакские горы, мы провели ряд исследований ,не только по асфальту ,но и по пересеченной местности. До этого ,в качестве пробы , наши мастера находились внутри фургона ,во время движения, для определения возможных стуков ,свистов и прочих недоработок. В целом все в норме. Что касается самой езды с фургоном и отличия от езды с прицепом открытым: идет вальяжно,но с боковой раскачкой, серьезно увеличилось сопротивление на ходу, Джипу стало тяжелее. Теперь крейсерская скорость по ровному асфальту 70-80км\час, раньше 100 км\ ч без проблем. Увеличилась и ветровая нагрузка, отныне надо аккуратничать не только в поворотах ,но и при порывистом ветре. Ну и обзорность соответственно упала, теперь на хвосте висит не ковшик :D а коробочка. :D И все это ради дополнительной площади погрузки чего нибудь и что бы все это было под крышей,при габаритных размерах : длина 2.65м, ширина 1.6м и высота 1.6м, это почти 7 м3 полезного пространства. Хотя все это пространство снимается легкими движениями двух рук, :-) которые открутят 10 болтов по периметру и прицеп превращается в " ковшик" :-) ,со всеми преимуществами и недостатками. :wink:
19217 19218 19219 19220
Пока так.

Испытания по бездорожью.

Сообщение денис » 12.03.2018, 17:41

Пришлось и так покататься на очередной поездке."Переламывали" прицеп ,спускаясь с горы по ступеням, не специально, так получилось, но зато и в таких условиях проверили возможности устройства.
19314 19315

" Успокоитель" раскачки подвески.

Сообщение ТеХноБомба » 25.04.2018, 12:44

Казалось бы , ну что еще можно внедрить в основную конструкцию этого прицепа? Но эксплуатация вносит свои коррективы , в нашем случае , после " будковаяния", увеличилась поперечное раскачивание. Этот "эффект" не только " приостановил " скоростной порыв, но и заставил сильно аккуратничать не только в поворотах, но и в обычном движении. После " технического брифинга" приняли решение " ужесточить" подвеску и метод избрали тривиальный- внедрить " успокоитель" рычагов. Так как конструкция прицепа изначально не предполагала подобной " приблуды", пришлось конструировать . По ходу дела провели полную ревизию существующим деталям подвески с адаптацией к новому приспособлению.
19474 19475 19476
В итоге имеем " ужесточенный" вариант независимой подвески, особо модернизированного прицепа - фургона. Пока так.

Брызговики.

Сообщение ТеХноБомба » 08.05.2018, 18:58

И снова дополнения!Вроде как и не особо важное , но как выяснилось нужное.Из за загрязнения от колес забивается выдвигаемый "трапик" сьезда,да и вся колесная ниша тоже, пришлось устранять.Были установлены брызговики от Газели, кстати точно такие внедрены и на Джип.
19506 19505

Вставки в пружины.

Сообщение ТеХноБомба » 13.08.2018, 11:15

Ввиду удлиненных пружин установленных на этом прицепе, а все для возможности езды по пересеченной местности,ход большой и очень мягкий, а это в свою очередь влечет к раскачиванию. Для уменьшения хода пружины, но без уменьшения длины, установили резиновые межвитковые проставки.
Вложения
IMG_6879.JPG

Замена колес.

Сообщение ТеХноБомба » 30.08.2018, 12:37

И вроде бы не пришло время замены по износу, но ввиду еженедельных выездов на природу, с минимальным пробегом 200км и наличием "на борту" двух КТМов,решили улучшить обстановку. :o Надо признать что 175Х70.13 размер колес ,смотрится на прицепе мелковато, да и как то не надежно перевозить "кучу бабла" в виде КТМов, :wink: на маленьких и легковых колесах. Опять же ввиду невозможности изменения ступиц,для увеличения размера, решили "увеличить" сами покрышки и теперь вместо легковых, поставили грузовые Кама 231, 185Х75.13, на всякий случай. :D
Вложения
IMG_7261.JPG
IMG_7260.JPG

Доработки на "дальняк".

Сообщение ТеХноБомба » 12.09.2018, 16:23

Перед самой поездкой на Кавказ,решили немного усовершенствовать прицеп,под перевозку не только мотоциклов ,но и различных полезных грузов. В основном это делалось для того чтобы разгрузить сам Джип и создать спальное место для старшего поколения. :D В итоге, в верхней задней части прицепа "образовалась" сеточная полка , размером 1.8м х 0.6м х 0.5м, что позволило загрузить туда все ,включая шлемы,рюкзаки,палатку.Но этого нам показалось мало и на внутреннюю часть крыши натянули сетку для легких грузов, а на заднюю стенку сетку для обмундирования. Слева-справа внедрили запасные покрышки, внизу сзади поставили сапоги и оказалось ,что места еще осталось много. :D Для страховки , когда поставили мотоциклы в кондуктор, затянули их отдельными ремнями, что уменьшило раскачку самого прицепа на ходу. Вот как то так.
Вложения
IMG_7390.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3