25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
05.04.2024, 09:47 // Все о багги.
Лучшие военные внедорожники.
УАЗ-469 (СССР — Россия)
D конце 1972 года,на смену заслуженному «козлику», был представлен новый советский внедорожник.УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов,для всех типов дорог и любых условий эксплуатации. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности "Волга" ГАЗ-21. Уже в августе 1974 года ,три совершенно стандартных автомобиля УАЗ-469 ,во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус ,на высоте 4200 метров.В 1978 году ,на чемпионате Италии по автокроссу,УАЗ-469 одержал очередную победу.Машину оценили не только военные,так специально для гражданских потребителей была создана модификация ГАЗ-469Б.Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего с 1966 года получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).В 2010 году УАЗ поставил зафиксированный рекорд,внутри него поместились 32 человека, общим весом 1900 килограммов и УАЗ поехал. Исчерпав лимит в 5000 автомобилей ,в январе 2011 года УАЗ-469 перестал выпускаться , вместо него с конвеера теперь сходит УАЗ "Хантер Классик".
Oshkosh L-ATV.(США)
Внедорожник новой генерации, американский Oshkosh L-ATV. По сути это замена легендарного Humvee.Американские военные объявили конкурс и победу в нем одержала фирма Oshkosh, которая выпускает армейские транспортные средства уже больше века.Разработанный Oshkosh многоцелевой внедорожник L-ATV, первый в мире массовый армейский автомобиль, который оснащается дизель-электрической силовой установкой.Американцы сделали автомобиль модульным — на шасси может устанавливаться как двухместная, так и четырехместная бронекапсула. В первом случае грузоподъемность машины составляет 2300 кг, а во втором — 1600 кг. И, в-третьих, противоминная защита L-ATV такая же эффективная, как у тяжелых бронеавтомобилей MRAP, построенных на шасси грузовиков.Базовая модификация L-ATV весит 6,4 т, оснащается восьмицилиндровым дизелем General Motors Duramax мощностью 300 л.с. и шестидиапазонной АКПП, на шоссе разгоняется до 110 км/ч, дальность хода составляет 480 км.Американская армия до 2030 года планирует приобрести 55 000 L-ATV,при стоимости одного экземпляра 250 000 долларов.
AMPV (Armoured Multi Purpose Vehicle)Германия.
В 2008 году немецкие компании Kraus-Maffei Wegmann и Rheinmetall MAN Military Vehicles разработали необычный внедорожник,над внешностью которого трудились дизайнеры из Porsche Design Studio. AMPV имеет модульную броню, позволяющую увеличивать защищенность машины без серьезных переделок, просто меняя навесные бронепанели и весит от 7,3 до 9,2 т.Внедорожник оснащается 3,2-литровым турбодизелем Steyr ,мощностью 272 л.с. с которым на пару трудится шестиступенчатая АКПП.Масса полезной нагрузки достигает 2200 кг, максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч, дальность хода — 700 км. Стоимость базовой модификации AMPV — около 500 000 евро, что делает его одним из самых дорогих автомобилей подобного класса.
Puma M36 Mk 5.ЮАР
Южноафриканская компания «ОТТ Technologies» создала один из лучших военных бронеавтомобилей под названием «Puma M36».Бронированный корпус имеет защиту в виде различных бронекомплектов. Базовый вариант исполнения бронеавтомобиля имеет баллистическую защиту стандарта «STANAG 4569» Уровень 3 и защиту от подрыва фугасов, мин и самодельных устройств немного выше «STANAG 4569b» Уровень 4.Установленная подвеска – передние и задние полуэллиптические пружины с двойными гидроамортизаторами. Двигатель -6-ти цилиндровый дизель «AL HA 57L 165», с турбонаддувом, мощностью 220 л.с;
коробка передач механического типа «ZF 6S 850 GB», 6 скоростей вперед, одна назад и 2-х скоростная раздаточная коробка.Снаряженный бронеавтомобиль имеет вес 14 000 килограмм, неснаряженный – около 12 000 килограмм. Бронеавтомобиль способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч.Топливный бак емкостью 290 литров,позволяет преодолеть без дозаправки до 800 километров. В комплектацию серийных машин входит кондиционер и усиление рулевого управления.
коробка передач механического типа «ZF 6S 850 GB», 6 скоростей вперед, одна назад и 2-х скоростная раздаточная коробка.Снаряженный бронеавтомобиль имеет вес 14 000 килограмм, неснаряженный – около 12 000 килограмм. Бронеавтомобиль способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч.Топливный бак емкостью 290 литров,позволяет преодолеть без дозаправки до 800 километров. В комплектацию серийных машин входит кондиционер и усиление рулевого управления.
Iveco LMV M65.Италия
Фирма Iveco Defence Vehicles разработала свой внедорожник LMV M65, интегрировав в структуру шасси защитные элементы и модульный принцип бронирования.Базовая модификация итальянского внедорожника весит 6,5 т, экипаж — 4 человека, грузоподъемность — 2700 кг, клиренс — 483 мм, глубина преодолеваемого брода — 85 см. Машина оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП. Внедорожник может разгоняться до 130 км/ч,а запас хода составляет 500 км.Небронированная базовая модификация стоит 170 000 евро, а в топ-комплектации и с вооружением цена машины может доходить до полумиллиона евро. Автомобиль пользуется большой популярностью в армиях стран НАТО ,а в 2010 году Iveco LMV M65 под именем «Рысь», был принят на вооружение и российской армией.Хотя этот автомобиль считается одним из лучших многоцелевых внедорожников мира,производство в России было признано нецелесообразным и приоритет был отдан отечественному внедорожнику «Тигр».
ГАЗ-2330 «Тигр».Россия
В 1999 году компания Bin Jabr Group из ОАЭ получила от Иордании заказ на разработку многоцелевого армейского внедорожника. Арабы заказ перенаправили на ГАЗ, где и был разработан будущий «Тигр» и его собрат с гражданством ОАЭ — Nimr.Русский «Тигр» запустили в серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году, в трехдверной и в пятидверной версии кузова, с посадкой до 9 человек. Машина отличается очень хорошей проходимостью и неубиваемой подвеской,с системой централизованной подкачки колес,позаимствованной у БТР-80. В бронированной версии кузов машины сваривается из броневых листов толщиной 7 мм, что гарантирует экипажу защиту от пуль калибра 7,62 мм и осколков.Двигатель установлен отечественный -турбодизель ЯМЗ-5347 мощностью 215 л.с. с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Модификация «Тигр-М СпН» весит 8080 кг, на шоссе может разгоняться до 120 км/ч, а запас хода составляет 1000 километров. Что касается цены , то Тигр оценен в 100 000 — 120 000 долларов.
Т-98 «Комбат» Россия.
в России, на рубеже нынешнего столетия зародилась идея создания новой машины и исходила она не из государственных КБ, а была выдвинута и реализована частной компанией.Автомобиль получил название T-98 «Комбат» и был создан в КБ Дмитрия Парфенова, в Санкт-Петербурге, совместно с компанией «Автокад». Автомобиль не попал на вооружение российской армии, но пользовался большим успехом у гражданских лиц.Т-98 «Комбат» задумывался как автомобиль для перевозки военного руководства в зоне боевых действий, поэтому получил великолепный дизайн и высокий уровень броневой защиты, которая может противостоять даже противотанковому и крупнокалиберному оружию.Кузов автомобиля имеет цельнометаллическую конструкцию, выполненную по безрамной схеме, он сделан из высоколегированной шведской стали. При этом дизайн выполнен так, чтобы максимально достичь своей главной цели – безопасности пассажиров.Автомобиль изготавливают в двух вариантах: седан, с вместимостью пять пассажиров и универсал (вместимость 12 человек).Т-98 «Комбат» имеет колесную формулу 4*4. На него могут быть установлены восьмицилиндровый двигатель GM –Vortec, производства компании General motors, с объемом 8,1 литра и мощностью 400 л.с. либо двигатель Duramax Турбо Дизель, с объемом 6,6 литра и мощностью 320 л.с.Установлена 6-ступенчатая коробка передач, производства компании Allison и шасси от Chevrolet Avalanche. Вес машины около четырех тонн, но на шоссе она может развивать скоростью до 180 км/ч. В год изготавливают примерно шестьдесят машин разной комплектации. в основном для российских и иностранных бизнесменов. Цена одного Т-98 «Комбат» колеблется от 6 до 10 миллионов рублей.
Otokar Cobra II.Турция
фирма Otokar(Турция),совместно с AM General(США) создали тактический колесный бронеавтомобиль «Cobra II». Модульная конструкция Ucok и цельнометаллическая структура корпуса бронеавтомобиля имеет под собой ходовую часть 4х4. Дно отсека экипажа оснащено съемной параболической формы пластиной для отражения взрывной волны.На«Cobra II» установлен 6,7-литровым шестицилиндровым дизельным двигатель (281 л. с. при 2500 об/мин.) в паре с автоматической коробкой передач (шесть передних передач и одна передача заднего хода), а также с водяным охлаждением, турбо наддувом и с аккумуляторной топливной системой. Независимая подвеска машины оснащена пружинами и амортизаторами, а воздухо-гидравлические тормоза оборудованы анти-блокировкой тормозной системы. Габаритные размеры, мм: длина – 5610, ширина – 2500, высота – 2200, колесная база – 3570, дорожный просвет – 400; Боевая масса, кг: 11340;Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 110;Запас хода по шоссе, км: 700;
Запас топлива, л: 200;
Запас топлива, л: 200;
Броневик «Тайфун».Россия.
Бронеавтомобиль К-53949 из семейства «Тайфун» появился в 2015 г. созданный как защищенное транспортное средство для российских вооруженных сил и имеет несколько модификаций. Машину создавал коллектив ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА) «дочки» российского автогиганта «КамАЗ» из г. Набережные Челны. Возможность применения различных боевых модулей дает известные преимущества на случай столкновения с противником. Сразу несколько представителей такого семейства уже приняты на вооружение или готовятся к этому. Например вариант машины технической разведки МТР-К построена на стандартном шасси, со специальным оснащением, задачей которой является обнаружение поврежденной техники на поле боя и доставка к ней технических специалистов. Машина выдерживает подрыв взрывных устройств мощностью в тротиловом эквиваленте шесть килограммов под колесом и четыре килограмма под днищем. Броневики имеют достаточную подвижность для работы на больших высотах и горных дорогах, а кроме того обеспечивают хорошую защиту экипажа и десанта. Тягово-динамические характеристики, маневренность – обеспечены установкой мощного 350-сильного двигателя КамАЗ-650.10-350 в совокупности с автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 т на шоссе разгоняется до скорости 100 км/ч. и может преодолевать подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 м. На основе броневика для перевозки личного состава уже созданы машина разведки, самоходный ПТРК и т.д. Двухосный броневик К-53949 оказывается весьма удачным многоцелевым транспортным средством, способным решать разные задачи в разных условиях и в разных странах.
Renault Sherpa 2.(Франция)
Участник Дакара-2009 и 30-тысячного автопробега от Северного полюса к Южному, экстремальный автомобиль Renault Sherpa,создавался прежде всего для армейских нужд отделением Renault Trucks Defense.Это тактический автомобиль, занимающий нишу между внедорожниками и полноприводными армейскими грузовиками.Sherpa имеет отличную проходимость – клиренс в 600 мм и углу въезда в 60 градусов, позволяет преодолевать подъемы крутизной до 45 градусов и броды глубиной до 750 мм. Renault Sherpa комплектуется 4,76-литровым турбодизелем Renault DXi5 215 мощностью 215 л.с. максимальный крутящий момент составляет 800 Нм при 1200 – 1700 об/мин. С мотором агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison.Броненвик Способен выдержать взрыв мощной мины, и даже 16-мм снаряд.Может комплектоваться различными боевыми модулями разных классов, как с обычными, так и крупнокалиберными пулеметами, а также гранатометами и ПТРС. Боевая масса, т: 7,5; Скорость по шоссе, км/ч:120;
Запас хода, км: 900;
Запас хода, км: 900;
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7