03.05.2024, 10:15 // Странные виды игр и спорта.
02.05.2024, 09:46 // С возрастом приходит…
01.05.2024, 14:46 // Недавно…
29.04.2024, 09:46 // Интересные факты о Крыме.
26.04.2024, 09:35 // Активности в Крыму.
25.04.2024, 10:18 // «Фишки» женского автовождения.
23.04.2024, 10:13 // Нарицательные фамилии.
22.04.2024, 10:21 // Как я Джип продавал.
19.04.2024, 10:34 // Месть за автохамство.
18.04.2024, 10:32 // Знания которые спасут жизнь.
За рулём
50 млн Мерседесов.
В год 95-летнего юбилея немецкая компания Mercedes-Benz отпраздновала выпуск 50-миллионного автомобиля. Знаковой моделью с порядковым номером 50 000 000 стал двухцветный лимузин Mercedes-Maybach S 580, сошедший с конвейера завода в Зиндельфингене.
Напомним ,что Mercedes-Benz ведёт отсчёт производства автомобилей с послевоенного 1946 года и отметки в 50 миллионов автомобилей достиг за 75 лет.
Напомним ,что Mercedes-Benz ведёт отсчёт производства автомобилей с послевоенного 1946 года и отметки в 50 миллионов автомобилей достиг за 75 лет.
Имена самых недисциплинированных водителей.
По статистике страховщиков России, 16,3% попадающих в аварии мужчин — Егоры.
У Евгениев этот показатель составляет 11,5%, у Андреев — 11,7%. Четвертыми идут Алексеи (11,2%), Артемы (10,9%), Дмитрии и Александры — по 10,7%. Михаилы, Сергеи и Николаи водили лучше, их частота убытков составила 10,4%, 10,3% и 10,1% . Кроме того, в аварии попадал каждый десятый Владимир.
Всего в 2020 году на покрытие страховых случаев по каско, с участием мужчин, пришлось 2,5 миллиарда рублей.
Самыми «дорогими» стали Александры (228,1 миллиона рублей), Сергеи (207,7 миллиона рублей), Андреи (151,9 миллиона рублей) и Алексеи (149,3 миллиона рублей).
У Евгениев этот показатель составляет 11,5%, у Андреев — 11,7%. Четвертыми идут Алексеи (11,2%), Артемы (10,9%), Дмитрии и Александры — по 10,7%. Михаилы, Сергеи и Николаи водили лучше, их частота убытков составила 10,4%, 10,3% и 10,1% . Кроме того, в аварии попадал каждый десятый Владимир.
Всего в 2020 году на покрытие страховых случаев по каско, с участием мужчин, пришлось 2,5 миллиарда рублей.
Самыми «дорогими» стали Александры (228,1 миллиона рублей), Сергеи (207,7 миллиона рублей), Андреи (151,9 миллиона рублей) и Алексеи (149,3 миллиона рублей).
400 тысяч Геликов.
В начале 2021 года, Mercedes-Benz отметил знаковое событие- с конвейера завода Magna Steyr в Австрии, сошёл 400-тысячный G-Class.
Только за последние 3 года по всему миру, нашли своих покупателей свыше 100 тысяч «Геликов».
Вот такая популярная машина ,не смотря на годы и не малую цену.
Только за последние 3 года по всему миру, нашли своих покупателей свыше 100 тысяч «Геликов».
Вот такая популярная машина ,не смотря на годы и не малую цену.
Kia сменила название и логотип.
Kia Motors Corporation будет называться просто Kia. Логотип, который в измененном дизайне читается по-русски как «ки», появится на всех моделях Kia со следующего года.
Помимо производства привычных нам машин, корейцы намерены развивать сервисы мобильности и выпуск транспортных средств на электротяге, которые получат простые имена от EV1 до ЕV9. Kia так же намерены выпускать специализированный транспорт для корпоративных клиентов (PBV). Это будет линейка машин с отличающимися модульными кузовами, построенными на единой платформе
Помимо производства привычных нам машин, корейцы намерены развивать сервисы мобильности и выпуск транспортных средств на электротяге, которые получат простые имена от EV1 до ЕV9. Kia так же намерены выпускать специализированный транспорт для корпоративных клиентов (PBV). Это будет линейка машин с отличающимися модульными кузовами, построенными на единой платформе
Начали видеть сзади.
Все современные автомобили обязаны компании Marmon Motor Car (США) , за изобретение и первое применение на своих моделях такого уже привычного "зеркала заднего вида" в салоне.
Полоса Carpool , дистанция и проезд перекрестка в США.
В США , чтобы люди отказывались от езды каждый на своём автомобиле поодиночке, в левом ряду предусмотрена полоса для проезда автомобилей, в салоне которых находится 2 и более человека.
По этой полосе также могут передвигаться электрокары (даже если в них один человек), мотоциклы и обычно во время пробок , эта полоса "едет". А если все же остановились, то по правилам нужно держать дистанцию до впереди стоящего автомобиля так , чтобы были видны его колёса.
Так же надо учитывать , что если на перекрёстке оказалось несколько автомобилей, то проезжает тот, кто подъехал первый .
По этой полосе также могут передвигаться электрокары (даже если в них один человек), мотоциклы и обычно во время пробок , эта полоса "едет". А если все же остановились, то по правилам нужно держать дистанцию до впереди стоящего автомобиля так , чтобы были видны его колёса.
Так же надо учитывать , что если на перекрёстке оказалось несколько автомобилей, то проезжает тот, кто подъехал первый .
Долго стоим.
В среднем мы тратим 6 месяцев своей жизни на ожидание зеленого светофора, чтобы перейти дорогу или поехать.
- Вложения
-
- images (2).jpg (8.1 KiB) Просмотров: 1288
Самый старый гоночный трек.
Один из старейших действующих автодромов в мире-Indianapolis Motor Speedway. Трек был открыт 19 августа 1909 года и действует по сей день.
Американцы именуют эту гоночную трассу «Автоспортивной столицей мира» и «старой кирпичницей» и не просто так, кроме того что это одно из самых больших в мире спортивных сооружений, здесь может разместится четверть миллиона зрителей!
Больше того , ни один трек в мире не может похвастаться тем, что принимал в один год заезды Формулы-1, NASCAR и Indycar. К тому же именно здесь проводится самый популярный в США заезд — «500 миль Индианаполиса».
Основная трасса спидвея – легендарная «кирпичница», овальный трек длиной 4 километра и вплоть до 60-х годов дорожное полотно было выполнено из более, чем 3 миллионов кирпичей. Потом их заменили асфальтом, оставив только метровой (вернее, ровно 1 ярд) ширины полосу на стартовой линии – эти кирпичи и сегодня напоминают о былом виде трека.
Американцы именуют эту гоночную трассу «Автоспортивной столицей мира» и «старой кирпичницей» и не просто так, кроме того что это одно из самых больших в мире спортивных сооружений, здесь может разместится четверть миллиона зрителей!
Больше того , ни один трек в мире не может похвастаться тем, что принимал в один год заезды Формулы-1, NASCAR и Indycar. К тому же именно здесь проводится самый популярный в США заезд — «500 миль Индианаполиса».
Основная трасса спидвея – легендарная «кирпичница», овальный трек длиной 4 километра и вплоть до 60-х годов дорожное полотно было выполнено из более, чем 3 миллионов кирпичей. Потом их заменили асфальтом, оставив только метровой (вернее, ровно 1 ярд) ширины полосу на стартовой линии – эти кирпичи и сегодня напоминают о былом виде трека.
Сколько лошадиных сил в одной лошади?
Мы привыкли измерять мощность автомобилей в лошадиных силах, однако мало кто учитывает тот факт, что лошади тоже бывают разные, а значит и мощностью они обладают разной.
В большинстве европейских стран и России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном подъёме груза массой в 75 кг со скоростью 1 м/с и стандартном ускорении свободного падения. В таком случае 1 лошадиная сила составляет 735,49875 ватт — её называют метрической лошадиной силой.
Но с этой скоростью лошадь может тянуть лишь 15% своей массы, поэтому животное массой 500 килограммов развивает мощность 1 лошадиную силу.
Однако лошади, очевидно, различаются по массе: какой-нибудь пони вряд ли выдаст больше 0,3 лошадиной силы, а иной тяжеловоз может работать и за троих. Так вот- в рывке средняя лошадь , способна развивать мощность до 15 лошадиных сил! Так что считайте сами.
В большинстве европейских стран и России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном подъёме груза массой в 75 кг со скоростью 1 м/с и стандартном ускорении свободного падения. В таком случае 1 лошадиная сила составляет 735,49875 ватт — её называют метрической лошадиной силой.
Но с этой скоростью лошадь может тянуть лишь 15% своей массы, поэтому животное массой 500 килограммов развивает мощность 1 лошадиную силу.
Однако лошади, очевидно, различаются по массе: какой-нибудь пони вряд ли выдаст больше 0,3 лошадиной силы, а иной тяжеловоз может работать и за троих. Так вот- в рывке средняя лошадь , способна развивать мощность до 15 лошадиных сил! Так что считайте сами.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3