В дальних или заказных поездках ,транспортом доставки 4х участников и тягачем прицепа , машиной сервиса , сопровождения и спасения, выступает наш «любимец» Джип Вранглер, по прозвищу «Крепыш». Средством непосредственной перевозки обмундирования и электромотоциклов , в количестве 6шт, является наше не менее любимое «детище» - многофункциональный прицеп УНИК 2012. Оба «средства» проверены многократно, доставляя нас в различные эндуро места , не только в Крыму , но и на материке , в том числе в Архызские горы. Преимущество данной «связки» техники в том , что прицеп спроектирован так , что может проходить сильно пересеченную местность , без ущерба , как для себя , так и для техники размещённой в нем . А тягач , отцепив прицеп в случае необходимости , может исполнять дополнительные функции , к тому же не спасует и в тяжелых дорожных условиях( для таких целей предусмотрены внедорожные колёса) .Эти особенности позволяют добираться туда , куда другие даже не мечтают, а это значит ,что очень далеко. Но если по каким то фантастическим причинам ,этот тандем не проберется к намеченной цели , у нас на такой случай есть ...БРДМ «Броня» , так что МЧС нам точно не понадобиться, даже если станет очень сложная задача.
Мы практикуем индивидуальный подход ,ведь люди разные , имеют каждый свое мнение и соответственно видение как и куда ехать. Нам же необходимо учесть множество факторов , от уровня физической подготовки, навыков и до личных предпочтений каждого участника поездки.Для этого мы предлагаем "развивающие кругозор" очерки о наших путешествиях , на базе которых можно будет выбрать как интересующий регион , местность и даже уровень сложности.Кому то интересны труднодоступные достопримечательности, как природные , так и созданные руками человека, кто то хочет увидеть недостопримечательности, скрытые от обычного туриста-останется только прочитать и выбрать.В дополнение , предлагаем ознакомиться с опытом и знаниями , накопленными в процессе путешествий,для более осознаного выбора. Вот разделы эндуро поездок по годам: 2016год следующий 2017год, потом 2018год, дальше 2019год, очередной 2020год ну и начавшийся 2021год
Так получилось, что во всех наших электро катаниях, постоянным спутником стал бумажный стаканчик для кофе, с логотипом ЭКОМОТО – ЭНДУРО. Уж и не знаю кто первый придумал фотографировать стаканчик на фоне разных видов и достопримечательностей, но этот флэш-моб понравился большинству участников поездки. Теперь стаканчик не только путешествует со всеми вместе , но и принимает непосредственное участие в фотосессиях , тем самым фиксируя своим присутствием, конкретный объект или местность. Таким образом, у нас кроме самого логотипа ,появился и ЭКО талисман, который отныне будет сопровождать нас "везде и всюду". Больше о "приключениях" путешествующего стаканчика можно узнать на нашей странице в Инстаграм.
Наши ряды пополнились очередным подарком , в электро-конюшню затесался «модный самокат», для «поездок на природу». Вообще Электросамокат WS-NERPA 2400W ,является новинкой 2020-ого года и только сегодня проявился на рынке. У него конечно есть свои особенности и отличия, которые , собственно и стали основанием для внедрения в команду. Амортизаторы пружинного типа с возможностью регулировки и рычажная подвеска, приближают этот аппарат к способности «заскочить» на ГРУНТОВКУ. Тросиковые тормоза, батарея с балансиром, безлюфтовый руль и двигатели на каждом колесе просто провоцируют ТУДА рвануть. Ну а дисковые тормоза , мягкий ход и достойная аммортизация ,позволяют находится ТАМ относительно комфортно. Уже провели некоторые изменения и катнули в разных режимах, но пока делать какие то выводы рановато, протестим –расскажем. А пока его возможность складываться ,"определила"самокат в багажник Джипа, так на всякий случай.
В рамках возможного приобретения лидера линейки Суррон, модели Шторм, провели комплексные испытания этого электромотоцикла . Описание непосредственно процесса есть здесь, ну а нам стало понятным его целевое назначение… этому мотоциклу хорошо подойдет роль тягача-эвакуатора , для маленьких Сурронов.
За время наших путешествий, акций, мальчишников и девичников , вырисовались самые популярные для наших клиентов места. «Пальму первенства» с отрывам одерживает «Белая Скала» и окрестности, второе и третье место делят между собой Долгоруковская яйла и Демерджи , с окрестными достопримечательностями. Балаклава со своим набором «радостей туриста» отошла на 4е место. Этот рейтинг не умоляет красоты и зрелищности других регионов , но все таки наши партнеры, на сегодняшний момент, предпочитают именно их.
Наш Экомото набирает обороты , а одним из способов рекламы и позиционирования, стали короткие клипы , которые мы сняли совместно с нашими партнерами. Три профессиональных ролика уже стали нашими визитными карточками, их даже заметили производители Суронов и взяли в ротацию. Четвёртый клип снимали совсем недавно , уже как сравнение нового КТМа 2022года с Сурроном 2021 года , а в качестве «приглашённой звезды», выступил электрический Porsche Taycan. . Получился такой себе микс образов и ассоциаций , некая приемственность технических средств передвижения ,начиная от 2х тактов и заканчивая ведущими электро технологиями. В ролике активное участие принял и представитель родоначальника внедорожного движения -Джип Вранглер «Крепыш», что тоже символично. Ну а основными действующими лицами , как и в прошлых сюжетах , блистают наши «экомотовцы» -Илона и Денис, но уже немного в другом амплуа. Так что ждём готовой мини фильм и надеемся что он будет ещё лучше, чем три предыдущих.
Одна из наших основных целей, есть и будет популяризация электротранспорта не только среди взрослых, но и среди детей. Так в наших поездках принимают участие подростки от 14 лет, после проведения обучающего курса, но в исключительных случаях, по просьбе родителей и под их непосредственным контролем, мы даем уроки вождения детям от 8ми лет. Для приобщения ребенка к электротехнике есть много причин –простота, минимальный риск и удовольствие от тихого передвижения и это переоценить сложно. Первыми электротехнику освоили наши родные дети, так что опыт мы получили обширный, теперь же с удовольствием делимся им с нашими партнерами и друзьями.
Кроме самих увлекательных и познавательных поездок, организации тематических вечеринок , участия в слётах суроноводов и съёмок в клипах , наш Экомото активно принимает участие в различных выставках ,презентациях и совместных путешествиях. Так , мы выставлялись в Коктебеле на фестивале Крым 2021 и были представлены на презентации круизной вечеринки. Организовывали девичники и мальчишники, вместе с партнерами провели «водно-электро» тур , где наши клиенты опробовали микс сапов и электромотоциклов. Не менее познавательным и интересным было развлекательное сравнение ..лошади и электромотоцикла,где мы определяли,так кто же все таки экологичнее. Не забываем и о электрорекордах , где мы первыми заехали на электротехнике к труднодоступным и удаленным местам Крыма. А недавно у нас была годовщина деятельности и мы вместе с нашими друзьями и коллегами ,с огромным удовольствием ,отпразновали это событие. В целом жизнь бьет ключом и останавливаться на этом мы не планируем , так что присоединяйтесь , скучно не будет- гарантируем! Ваши ЭКОМОТО.
Наши партнеры сняли очередной ролик (четыре предыдущих представлены на ютуб канале и в инстаграмме) , в этот раз по сюжету зрителям представляется возможность сравнить оба транспортных средства ,(бензоколонку и розетку) воочию наблюдая основные различия , на которые собственно и сделаны акценты. Мы не стали подгружать ролик текстом , но в качестве подсказки предлагаем следующую «озвучку» , всего 7 коротких сюжетов : 1.Это КТМ 2022года 2.А это Суррон 2021года 3.Вы слышите этот звук?Вот так звучит прошлое! 4.А так выглядит будущее! 5. КТМ. Быстро едет и драйвово? 6.Суррон. Разве менее драйвово? 7.Мы выбираем электро , а вы?