Этот пикап практически не продавался у себя на родине, а вот экспортные рынки охотно покорял – в Австралии, например, его знают как 1 Tonner, благодаря соответствующей грузоподъемности. Базой для CJ-10, крыша которого могла быть железной или матерчатой, послужил достаточно популярный в Америке пикап J10. Джип выпускался с 1981 по 1985 год, когда бренд принадлежал AMC – машина могла оснащаться турбодизелем Nissan, что для «американцев» середины 80-х было нетипично. Была также милитаризованная версия с купированной кормой, которая собиралась на предприятии в Мексике и использовалась для буксировки легких самолетов.
Еще в 1966 году компания произвела на свет , ориентированный на молодежь автомобиль который получил имя Jeepster Commando. Внедорожник предлагался в нескольких кузовах кабриолет, пикап, открытый пикап-родстер и универсал и оснащался четырех- и шестицилиндровыми моторами. Как только Jeep стал частью AMC , модель обновили, сделав передок более консервативным, а двигатели – мощнее (появился даже V8).Обновленный автомобиль стал называться просто Jeep Commando.Роскошный по тем временам универсал, имел раздвижные задние окна и полную внутреннюю отделку,с двухцветным экстерьером.
Компания Apocalypse Manufacturing решила затмить Rezvani, Hennessey, «Мерседес и выпустила монстра под названием Hellfire 6x6, на базе Джипа. Экземпляр оснащен двигателем LS3, мощностью 560 лошадиных сил, в паре с которым работает восьмиступенчатый автомат, позаимствованный у Ram 3500 HD. На вместительной грузовой платформе можно установить дополнительный топливный бак на 180 литров, или резервуар для воды. Штатные колеса «Гладиатора» заменены на более внедорожные с 40-дюймовыми покрышками. При весе 2.72 тонны,шестиколесный внедорожник разгоняется до сотни за 6 секунд и может развить скорость в 260 км/час.
Итальянское тюнинг-ателье, созданное Cavauto, сделала на базе Jeep Gladiator , мускулистый пикап, отличающийся безошибочным и впечатляющим внешним видом. Militem Ferox-T имеет длину 5,52 метра, ширину 2,0 метра и высоту 1,95м. и огромные 20-дюймовые колеса с шинами, специально разработанные для бездорожья. На авто установлены решетка из углеродного волокна, увеличенные колесные арки, новые бамперы и капот с многочисленными воздухозаборниками и многое другое. Механическая часть также получила доработки , типа специальной регулируемой подвески, а также усиленными осями Dana 44. Двигатель - атмосферный бензиновый V6 Pentastar 3.6 мощностью 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Естественно полный привод , понижающая передача и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач , от Gladiator Rubicon. В Италии, авто может быть зарегистрирован только как грузовик (N1), хотя имеет характеристики настоящего внедорожника, покорителя труднодоступных мест. Цена Militem Ferox-Tсоставляет 97 490 евро , к которому можно добавлять различные опции для экстерьера и интерьера, за отдельные деньги.
Компания Mopar взяла Jeep Performance Parts (JPP), оснастила его двигателем HEMI V8 6.2 (492 л.с., 644 Нм) в паре с проверенным временем трехдиапазонным автоматом TorqueFlite 727, а так же внедрила колеса Black Rhino Armory с покрышками внешним диаметром 40 дюймов. Но это не все, появилась подъемная крыша будки, усиленная рама, а рессорную подвеску заменили на пружинную. В итоге получился рестомод , но с прицелом на конечного потребителя.
Это модифицированная модель, базирующаяся на актуальной версии Jeep Wrangler . Отличия видны невооруженным глазом .Кроме базового черного цвета , в радиаторной решетке появились оранжевые элементы дизайна. Значительно улучшилась узнаваемость, а также представлены более яркие, внедорожные элементы, а интерьер представлен в черно-желтых тонах. Корма машины выполнена в формате пикапа с грузовой платформой, а за счет использования мощных шин ,клиренс автомобиля Jeep Gladiator был увеличен до 32см. Подкапотное пространство занимает 285-сильный двигатель Pentastar V6 на 3,6 литра, трансмиссия оборудована 8-АКПП.
Мастера «придворного» тюнинг-ателье Jeep Custom, представили модернизированный Wrangler, под капотом которого расположился доработанный двигатель, выдающий мощность 450 лошадиных сил. На внедорожнике установлены новейшая «бездорожная» подвеска Fox (способная сохранить устойчивость авто ,даже в самых экстремальных условиях) и солидными крупными колёсами диаметром 38 дюймов ,диаметр колёсных дисков составляет 20 дюймов. Прокачанная новинка также оснащается более мощной тормозной системой, усиленным внешним кузовным обвесом, электрической лебёдкой, панорамной крышей и расширенным комплексом освещения. Стоимость такого тюнинга Jeep Wrangler, обошлась компании почти в 8 млн в рублевом эквиваленте.
Внедорожник Jeep Wrangler , в основе которого лежит Wrangler Sport S, а главной особенностью стал штатный пакет повышения проходимости Xtreme Recon, получил новую версию High Tide и предназначен только для рынка США. Пакет опций Xtreme Recon включает в себя лифт подвески на 38 мм, внедорожные шины BF Goodrich T/A KO2, увеличенное с 3,45:1 до 4,56:1 передаточное отношение демультипликатора, расширители колесных арок и укрепленные петли багажной двери. Новая модификация оборудована атмосферным ДВС V6 объемом 3,6 литра мощностью 289 л.с. который сочетается с 8-скоростной АКПП. Стоимость модификации High Tide составляет 49 000 долларов
На самом деле это эволюция прошлогоднего Magneto, предвосхищающая первый полностью электрический Wrangler. Он основан на двухдверном Wrangler, но имеет увеличенную на 12 дюймов колесную базу и оснащен 3-дюймовым лифт-комплектом. Версия 2.0 оснащена значительно более мощной электрической трансмиссией, которая выдаёт 625 л.с. (460 кВт) и чудовищный крутящим момент 1150 Нм, получая энергию от батареи емкостью 70 кВт·ч. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Hellcat, позволяющую разогнаться с места до 96 км/ч всего за 2 секунды, что является не только рекордом для Wrangler, но и заявкой на вхождение в «клуб до 3сек». Авто оснащен 40-дюймовыми колесами, деталями из карбона, передней осью Dynatrac 60 Pro-Rock, задней осью Dynatrac 80, блокировками дифференциалов и нестандартными карданными валами.
Эта юбилейная версия выпущена к 20-летию со дня выпуска первого Rubicon. Под капотом находится 6,4-литровый V8 с двухрежимным активным выхлопом. На внедорожнике установлены 17-дюймовые колеса Mopar, обутые в 37-дюймовые шины, 2-дюймовый лифт-кит и защиту днища. Авто окрашен в оттенок Granite Crystal и получил красный салон.